zippy compact
Считается, что 1С нормальный ток заряда, т.е. в вашем случае 5.8А. Свои 5800мАч компакты таким и заряжаю.
каким током заряжать можно аккумулятор Zippy Compact 5800? Я заряжаю 1.5А
Что с Вами? ЛиПо как правило заряжают током 1С - в данном случае 5.8 А. Если торопитесь - 2С - 11.6 А можно. Иногда говорят, что зарядка маленькими токами продлит жизнь аккумулятору. Но мой опыт не подтверждает. Важнее - не разряжать дальше 70% емкости - примерно 3,7 В В без нагрузки, не заряжать горячими - минимум 30 мин после полета дать остыть, не превышать ток разряда.
Компакты можно заряжать током 4С, то есть аккум 5800 можно заряжать током 23 ампера. Если заряжать 1С , то это 5,8 А.
23 ампера
Какая зарядка такое выдержит…
Это уже другой вопрос.
Компакты можно заряжать током 4С
Блин, не помню точно и не могу на своих посмотреть - липучка наклеена, на обратной стороне есть фраза: Never chardge… и дальше 2С или 5С, короче кратность ёмкости данной сборки выраженной в амперах… в общем 11.6 ампер точно можно (2С)…
Какая зарядка такое выдержит…
espritmodel.com/hyperion-eos0720i-super-duo3-dual-… почти, есть и покруче. Не помню название, но лично видел на дисплее 40 ампер…
видел на дисплее 40 ампер…
😮 Ахренеть!
Какая зарядка такое выдержит
Хорошая!😉
есть и покруче.
Ага, сегодня видел 2000W зарядку, жуть.😁
На самой батарее этой информации нет, смотрите на Hobby kinge. Имею в наличии 2700 и 3300, заряжаю 10,5А и 12,5А соответственно. Зарядка примерно 12-13 минут. Это на поле, а дома 2С.
Ахренеть!
Угу, при старте трехлитровый моторчик вседорожника, солидно так, по оборотам проседает…
Иногда говорят, что зарядка маленькими токами продлит жизнь аккумулятору. Но мой опыт не подтверждает.
Зарядка большими токами не отличается от разрядки большими токами. И то и то очень пагубно влияет. И я считаю, что зарядка токами ДО 1С не то, что продлевает жизнь, а просто не сокращает ее так сильно. А если посмотреть на цифры, которые пишет производитель, то тот же мой 5А 25С получается разряжать можно током 125А номинал, только если если ему даже нормальных, русских 80А дать, у него такая просадка будет и он греться начнет капеец. Поэтому и к рекомендуемым токам заряда надо относится с осторожностью. Это моё личное мнение, так что не судите 😃
Кстати мои прошли по 14 циклов уже 😃 Я поставил на C50-13XL вместо 20x13 винта, винт 21x12W… теперь могу держать на более низких оборотах самолёт, вчера поставил рекорд по запасу энергии. Прилетел после 8 минут с 43% заряда 😃 (акки. 5А)
Сейчас при зарядке зарядник показал 2500mah… И хочу сказать, что тенденция моих компактов к вздутию пропала. Тоесть они как за то время успели слегка припухнуть, дальше не пухнут уже.
Тоесть вывод, что оставлять запас как говорили раньше не меньше 20% + я понял, что не гарцевать сильно тоже очень полезно, т.к токи потребляемые меньше и они постоянны.
Но в это же время скажу, что Флайтмаксы у меня с такими же характеристиками до сих пор твёрдые как кирпич. Пока я думаю, что Компакты быстрее умрут.
Во, гляньте, жуть!
Незнаю, странно всё это. Как это так, что взяли и сами рванули. Что-то тут не то.
Производители всегда дают - “ток заряда не более 2С”
А я написал
разряжать
😃
Я ж говорю моё личное мнение, и мнение некоторых людей, что лучше заряжать не больше 1C… Это в поле, срочно, можно 2С думаю… Но постоянно такими токами заряжать я считаю вредно.
Незнаю, странно всё это. Как это так, что взяли и сами рванули. Что-то тут не то.
Просто лежала и рванула … через 6 часов после последней эксплуатации …
Просто лежала и рванула
Сейчас прошелся по сайтам, довольно редкий случай, на rc groups целая тема, но все в основном горит от каких то явных причин.
Докладываю . Покупал три батареи с ХК . 2200 4S 35C.
Летаю на Слике 51 , мотор Хакер 30-12 , регулятор пилотаж 75А .винт 14х7 , т.е все по мануалу , никаких перегрузок .
Получил батареи в июне , прошли они по 25-30 циклов . Не раздулись , заряжались исправно .
Ток зарядки всегда ставил 1.5А . Не перегревал . Не ронял . Не паял и на солнце не оставлял (в холодильнике тоже) .
Дома хранятся на столе , в тени , при комнатной температуре .
Я не знаю что могло случиться , но одна батярея взорвалась прямо на рабочем столе , причем уже 6 часов прошло как я на ней летал .
На фото видно , что лежали они рядом все три . Никаких предметов рядом нет , но одна взорвалась !
Уважаемый Игорь , я готов выслушать ваше предположение по поводу явных причин , т.к мне самому интересно и вообще хочется знать больше об этих ЛиПо , т.к цена тому может и не жизнь , но если бы нас тогда дома не было , считай остались бы голые стены .
р.с Прикупил ща два пакета для хранения ЛиПо, однако мне кажется , что разорвет их на кусочки .
Каким образом батареи крепятся на Слике 51?
Сильно их утягиваете?
Вячеслав, просто так даже мухи не спариваются 😃 Возможно было короткое замыкание. Что-то где-то отвалилось и замкнуло. Потому что, если они не грелись сильно, не дулись, как могли взять и взорваться. Пошла реакция, только в следствии чего…
И если учесть, что в компактах нет внутри платы, и провода паяются прямо к выводам банок, то К\З очень даже вероятно.
Каким образом батареи крепятся на Слике 51?
Сильно их утягиваете?
Сильно вы при всем желании не сможете закрепить , т.к батарея в Слике глубоко ложиться(не удобно стягивать ремешком) и площадка сама очень нежная .
Что-то где-то отвалилось и замкнуло.
100% замкнуло , только не при зарядке или полете , а через 6 часов без движения и на столе .
а через 6 часов без движения и на столе .
И что тут такого?
Может после полёта медленная реакция пошла…