zippy compact

Zont

Считается, что 1С нормальный ток заряда, т.е. в вашем случае 5.8А. Свои 5800мАч компакты таким и заряжаю.

vlad_den
stefel:

каким током заряжать можно аккумулятор Zippy Compact 5800? Я заряжаю 1.5А

Что с Вами? ЛиПо как правило заряжают током 1С - в данном случае 5.8 А. Если торопитесь - 2С - 11.6 А можно. Иногда говорят, что зарядка маленькими токами продлит жизнь аккумулятору. Но мой опыт не подтверждает. Важнее - не разряжать дальше 70% емкости - примерно 3,7 В В без нагрузки, не заряжать горячими - минимум 30 мин после полета дать остыть, не превышать ток разряда.

migarik

Компакты можно заряжать током 4С, то есть аккум 5800 можно заряжать током 23 ампера. Если заряжать 1С , то это 5,8 А.

Elms
migarik:

23 ампера

Какая зарядка такое выдержит…

Moonlight_Dreamer
migarik:

Компакты можно заряжать током 4С

Блин, не помню точно и не могу на своих посмотреть - липучка наклеена, на обратной стороне есть фраза: Never chardge… и дальше 2С или 5С, короче кратность ёмкости данной сборки выраженной в амперах… в общем 11.6 ампер точно можно (2С)…

Elms:

Какая зарядка такое выдержит…

espritmodel.com/hyperion-eos0720i-super-duo3-dual-… почти, есть и покруче. Не помню название, но лично видел на дисплее 40 ампер…

Elms
Moonlight_Dreamer:

видел на дисплее 40 ампер…

😮 Ахренеть!

kinshas
Elms:

Какая зарядка такое выдержит

Хорошая!😉

Moonlight_Dreamer:

есть и покруче.

Ага, сегодня видел 2000W зарядку, жуть.😁

migarik

На самой батарее этой информации нет, смотрите на Hobby kinge. Имею в наличии 2700 и 3300, заряжаю 10,5А и 12,5А соответственно. Зарядка примерно 12-13 минут. Это на поле, а дома 2С.

Moonlight_Dreamer
Elms:

Ахренеть!

Угу, при старте трехлитровый моторчик вседорожника, солидно так, по оборотам проседает…

Phoenix32
vlad_den:

Иногда говорят, что зарядка маленькими токами продлит жизнь аккумулятору. Но мой опыт не подтверждает.

Зарядка большими токами не отличается от разрядки большими токами. И то и то очень пагубно влияет. И я считаю, что зарядка токами ДО 1С не то, что продлевает жизнь, а просто не сокращает ее так сильно. А если посмотреть на цифры, которые пишет производитель, то тот же мой 5А 25С получается разряжать можно током 125А номинал, только если если ему даже нормальных, русских 80А дать, у него такая просадка будет и он греться начнет капеец. Поэтому и к рекомендуемым токам заряда надо относится с осторожностью. Это моё личное мнение, так что не судите 😃

Кстати мои прошли по 14 циклов уже 😃 Я поставил на C50-13XL вместо 20x13 винта, винт 21x12W… теперь могу держать на более низких оборотах самолёт, вчера поставил рекорд по запасу энергии. Прилетел после 8 минут с 43% заряда 😃 (акки. 5А)

Сейчас при зарядке зарядник показал 2500mah… И хочу сказать, что тенденция моих компактов к вздутию пропала. Тоесть они как за то время успели слегка припухнуть, дальше не пухнут уже.

Тоесть вывод, что оставлять запас как говорили раньше не меньше 20% + я понял, что не гарцевать сильно тоже очень полезно, т.к токи потребляемые меньше и они постоянны.

Но в это же время скажу, что Флайтмаксы у меня с такими же характеристиками до сих пор твёрдые как кирпич. Пока я думаю, что Компакты быстрее умрут.

Phoenix32

Незнаю, странно всё это. Как это так, что взяли и сами рванули. Что-то тут не то.

Phoenix32
vlad_den:

Производители всегда дают - “ток заряда не более 2С”

А я написал

разряжать

😃

Я ж говорю моё личное мнение, и мнение некоторых людей, что лучше заряжать не больше 1C… Это в поле, срочно, можно 2С думаю… Но постоянно такими токами заряжать я считаю вредно.

Greenpeace
Phoenix32:

Незнаю, странно всё это. Как это так, что взяли и сами рванули. Что-то тут не то.

Просто лежала и рванула … через 6 часов после последней эксплуатации …

kinshas
Greenpeace:

Просто лежала и рванула

Сейчас прошелся по сайтам, довольно редкий случай, на rc groups целая тема, но все в основном горит от каких то явных причин.

Greenpeace

Докладываю . Покупал три батареи с ХК . 2200 4S 35C.
Летаю на Слике 51 , мотор Хакер 30-12 , регулятор пилотаж 75А .винт 14х7 , т.е все по мануалу , никаких перегрузок .
Получил батареи в июне , прошли они по 25-30 циклов . Не раздулись , заряжались исправно .
Ток зарядки всегда ставил 1.5А . Не перегревал . Не ронял . Не паял и на солнце не оставлял (в холодильнике тоже) .
Дома хранятся на столе , в тени , при комнатной температуре .
Я не знаю что могло случиться , но одна батярея взорвалась прямо на рабочем столе , причем уже 6 часов прошло как я на ней летал .
На фото видно , что лежали они рядом все три . Никаких предметов рядом нет , но одна взорвалась !
Уважаемый Игорь , я готов выслушать ваше предположение по поводу явных причин , т.к мне самому интересно и вообще хочется знать больше об этих ЛиПо , т.к цена тому может и не жизнь , но если бы нас тогда дома не было , считай остались бы голые стены .
р.с Прикупил ща два пакета для хранения ЛиПо, однако мне кажется , что разорвет их на кусочки .

Elms

Каким образом батареи крепятся на Слике 51?
Сильно их утягиваете?

Phoenix32

Вячеслав, просто так даже мухи не спариваются 😃 Возможно было короткое замыкание. Что-то где-то отвалилось и замкнуло. Потому что, если они не грелись сильно, не дулись, как могли взять и взорваться. Пошла реакция, только в следствии чего…

И если учесть, что в компактах нет внутри платы, и провода паяются прямо к выводам банок, то К\З очень даже вероятно.

Greenpeace
Elms:

Каким образом батареи крепятся на Слике 51?
Сильно их утягиваете?


Сильно вы при всем желании не сможете закрепить , т.к батарея в Слике глубоко ложиться(не удобно стягивать ремешком) и площадка сама очень нежная .

Что-то где-то отвалилось и замкнуло.

100% замкнуло , только не при зарядке или полете , а через 6 часов без движения и на столе .

Phoenix32
Greenpeace:

а через 6 часов без движения и на столе .

И что тут такого?

Может после полёта медленная реакция пошла…