zippy compact
дерганья при отключении
Ну, дергать я бы не рекомендовал, там нет текстолитовой платы, провода держаться на акк клемах.
Ну, дергать я бы не рекомендовал
Я бы тоже не рекомендовал ) Для статистики описываю просто как было. Разъемы тугие 4мм бананы, тянешь-тянешь, потом чпок а накопленная энергия в руке куда то деться ведь должна )
Интересно, а за что малоуважаемый мною Hawk114 поставил минус. От нечего делать?
От нечего делать?
Тренируется наверно.
Доброго времени суток всем!сегодня получил на почте ещё 5 акков по 2200 3S 35C(заказывал с европейского склада,бестрековой посылкой,на почте отдали без предъявления паспорта,сказали что пришло как обычное письмо),проверка чекером косяков не выявила-у всех акков напряжение от 3,84 В. до 3,86 В,по размерам одинаковы,по весу тоже все одинаковы-188 гр.,завтра начну готовить их к полетушкам.
Всем привет - хочу спросить здесь у вас как у знатоков данного акб:
- предлагают мне 2 акка zippy compact 4000 mah 25c 4s за пол цены.Аккумуляторы прошли 35 циклов и нет вздутости.
Буду брать для TBS Discovery - полетит ли и как далеко взирая на количество пройденных циклов?
Или не стоит таких брать для авиации?
Заранее благодарю!
Мерил зарядкой Поверлаб внутреннее сопротивление у акумов 1500мАч 35С 3S. Примерно 6,8-7,2мОм. Что примерно соответствует 25С. Вот такие вот дела с ZippyCompact. Меня они пока устраивают.
У меня 3шт. новых Zippy Compact 1000mah 3S 35C. Сопротивление во всех аккумуляторах примерно 16/18/19 на банку. А это 20С реальных.
Сопротивление во всех аккумуляторах примерно 16/18/19 на банку.
А это в каких единицах?
А это в каких единицах?
Понятное дело что в mΩ. То есть, в аккумуляторе 3 ячейки/банки с сопротивлением 16/18/19mΩ соответственно.
Zippy Compact 1000mah 3S 35C.
Хочу добавить что в прошлом году аналогичные аккумуляторы только 25С у меня за лето вообще потеряли токоотдачу - даже 10А. не выдавали, просто сразу проседало напряжение, хотя аккумуляторы внешне были целыми, не вздутыми. И это все 5шт. так. Покупались с одной партии. Нагружал токами не более 15А. Да же и не знаю как у людей аккумуляторы по 3 года ходят.
Мой зарядник такого не могёт… я по полёту и по приборам: токи, напряжение…
не знаю как у людей аккумуляторы по 3 года ходят
Хранишь в холодильнике, в режиме “стораж”, летаешь раз в месяц блинчиком в полгаза до 50% ёмкости, потом всем рассказываешь про чудо батарейки… реально…
Что примерно соответствует 25С
Отлично, хорошо хоть не 10С.
Да же и не знаю как у людей аккумуляторы по 3 года ходят.
Ну не знаю как там три года но вот 100 циклов у меня проходили спокойно, первая партия даже 150, конечно после 100 циклов они явно теряют в качестве но летать еще можно и даже не блинчиком.
Секрет долгожителей прост, я сразу предположил что у них максимум 25С а поэтому и не нагружал их выше этой цифры.
Сейчас у меня трудится очередная десятка 3S 1000 35C, уже 35 циклов прошла, все ровно.
я сразу предположил что у них максимум 25С а поэтому и не нагружал их выше этой цифры
Конкретно по этим же аккам могу сказать, что идентичная картина и у меня, больше 22 - 23 ампер не грузятся, ну может изредка и ненадолго, может сотку циклов и прошли, я не считаю, тянут уже не так как молодые, но летабельны.
Мой зарядник такого не могёт… я по полёту и по приборам: токи, напряжение…
Если честно, то эта фишка зарядных устройств не особо то и нужна.
Главное это ваттметр, чтобы сразу определить на что способен аккумулятор и пригоден ли он под наши цели/планы.
А Ir можно измерить по падению напряжения под и без нагрузки.
Ну а вообще для электролетчика хорошее зарядное + ваттмерт + монитор напряжения, как говорится, must have.
Главное это ваттметр
P = U*I 😉 Главное это ток и напряжение 😃 А Ватты при желании посчитать можно)
Спасибо ВСЕМ за советы и ответы!!!
стоило мне задать вопрос по теме - как тема сразу же сдохла,интересно…
стоило мне задать вопрос по теме - как тема сразу же сдохла,интересно…
Да потому что уже всё изжёванно. Нормальные акки, с небольшими оговорками. Обращаться очень бережно, хранить как положено, зарядно/разрядные токи, заявленные номинальными, считать, предельно допустимыми. Будите их юзать в рамках этих правил, они прослужат Вам верой и правдой.
Вчера поставил на зарядку Zippy Compact 3S 5800мач. током 3А.
После зарядки, обнаружил, что акк немного вздулся. Это значит, что он потерял процент от своей номинальной мощности верно? И тот ресурс что раньше он уже не сможет выдать, я правильно понимаю?
Т.е. что мне с ним делать выкидывать теперь? И как измерить тот ресурс, который он сможет отдать?
Извините, если спрашиваю заезженные темы, но у меня опыт с надувшимся акком впервые.
Спасибо за понимание.
И как измерить тот ресурс, который он сможет отдать?
Полностью зарядить а затем разрядить на заряднике, разрядить до 3.3в не больше, смотрим сколько слилось, это и будет емкость которую акк готов отдать.
акк немного вздулся
Если реально немного, то проще забить. Если потеря и получилась, то % мизерный. Можно пренебречь. У меня акки Рино 3S 2250 поддулись на 10-12 цикле. Так и живут третий сезон слегка поддутые.