zippy compact

flyer177

Помогите. Купил на Хоббикинге 2 акка, приехали, зарядил. По банкам все ровно 4.20. Подключаю, машинка едет секунд 30 и срабатывает отсечка по напряжению. Попробовал разредить зарядником и снова зарядить, результат тот же. Аккумы такие. Оба аккума так себя ведут. Может их погонять надо?

jon82

Отсечка по логам с регулятора или просто на глаз?

flyer177
jon82:

Отсечка по логам с регулятора или просто на глаз?

На регуле маргает красная лампочка, показыет севший аккум, если выключить/включить регуль, то опять едет минуту и опять отсечка. Подключаю аккум к заряднику, показывает на банках 4.20. На старых аккумах все прекрасно работает. Вечером тестер подключу посмотреть.

jon82

А старые аккумы какие? С регулятора надо логи снять, там точно будет видно в чём проблема.

flyer177
jon82:

А старые аккумы какие? С регулятора надо логи снять, там точно будет видно в чём проблема.

Старые у меня то же все с ХК Турниги и Зиппи все 3s 40c 4000, они у меня полтора года и нет проблем, на них машинка минут 15 гоняет без проблем, берут до сих пор больше 4000. Регулятор hobbywing ezrun wp sc8 120a, отсечка стоит на 3,0 в. , на аккумах остается где-то 3.60.

jon82

У меня было подобное, но на самолёте. Регуль(какой-то с хоббикинга на 100А, не дешёвый, в пользовании был один лётный сезон) на новых аккумах через некоторое время вырубался и тоже горел красный диод. На старых всё летало, так как не было такой продолжительной токоотдачи. Поменял регуль, как наверное уже догадались, на кастл 80А и всё работает уже года три как.

сергей_романович

по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?

flyer177
сергей_романович:

по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?

Бегу проверять, возможно. 😃

jon82
сергей_романович:

по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?

Отсечка на 3V для 3S это 9V будет. Полностью заряженный 2S это 8.4, отсечка сразу должна срабатывать, а не через какое-то время. Хотя кто его знает, что там китайцы напрограммировали.

flyer177

Точно, на регуле стояло 3S аккумы (он и пищал, при включении 3 раза), вернул на “авто” - ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо огромное за помощь!!!😃

1 month later
jon82

У компакта 6S 3300 35C третий лётный сезон. Другие уехали к новому владельцу и их судьбу не знаю, но один оставил для дальнейших тестов. Чуть вздулся, но на лётных характеристиках никак не отражается. Заряжается и балансируется по времени так же. Приобрёл такие же, только 60С. По первым полётам всё отлично. Особенно порадовала акция на российском складе хоббикинга, купил их за чуть более 2 т.р. за штуку.

Mason

У меня есть понемногу зиппи компактов 5Ач 3S из разных партий, есть старые хорошие, новые ещё лучше, а есть такие что просаживаются сразу до 10В и по одиночке их использовать невозможно и при этом совсем разной ёмкости.
Отсюда вопрос - какие из них можно параллелить? Примерно одинаковые - проблем нет, постоянно так делал, но ввиду естественной убыли акков одинаковых теперь не хватает.
Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?

HEXITER

Подскажите, эти акки нормально по весу для F550+T-Motor 2216-12 800Kv+1045?

jon82
Mason:

У меня есть понемногу зиппи компактов 5Ач 3S из разных партий, есть старые хорошие, новые ещё лучше, а есть такие что просаживаются сразу до 10В и по одиночке их использовать невозможно и при этом совсем разной ёмкости.
Отсюда вопрос - какие из них можно параллелить? Примерно одинаковые - проблем нет, постоянно так делал, но ввиду естественной убыли акков одинаковых теперь не хватает.
Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?

Знаю человека, который параллелит и последовательно соединяет акки разной ёмкости(ТБ знает, возгорание чего-либо невозможно). В возрасте, пенсии не хватает, а летать охота. Отдаём поддутые и т.д., он разбирает по банкам и делает себе для полётов. Конечно не стоит ставить их на более серьёзные модели, но он из потолочки их за вечер по штуке клепает, не жалко в случае чего, а большего ему и не надо, и от этого получает огромное удовольствие. Ну и хранить их надо чтобы ничего не спалить в случае возгорания. Если нет возможности купить новые, то “на безрыбье и рак рыба”.

Mishel

Начался новый летный сезон, прошлогодние аккумуляторы 4500 5S 35C с бандажом, о которых я писал выше в посте №934, после зимнего хранения показали себя наилучшим образом. Внутренне сопротивление 3 - 4 мОм на банку, отдают прежнюю емкость. Можно использовать без ограничений, в т. ч. и на соревнованиях. Должен отдать должное производителю - получил новые аккумуляторы, и в них под термоусадкой уже заложены пластины. Так что линейки не потребуются. Внутр. сопротивление новых - 2 мОм на банку, очень хорошо. Но в деле пока не проверял - на праздники. Заказывал с европейского склада.

zerberus
Пол:

Что скажите об этом  аккуме?

хороший аккум, у меня такой на 250м квадрике летает с прошлой осени. Притензий нет.

22 days later
VirF

Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
Может кто то разъяснить некое наблюдение.
Заряжаю копией B6, вливается 2000 - 2200, разряжаю и получаю цифру 1300 (ток разряда максимум что позволяет зарядник 0,8А)
Разряжаю набором автомобильных ламп на токе 10А (до 3,35в на банку) - получаю цифру 2300 (цифра примерно так как подсчет вручную, секундомер + амперметр)
Так вот не могу понять почему при разряде малым током такие низкие значения, в роди как при разряде малым током аккумулятор должен наоборот больше отдавать,
есть подозрения что зарядник барахлит (но раньше за ним такого замечено не было, хотя до этого акка он 3ох баночных не видел)

  1. Может ли зарядник так барахлить? при условии что с 1S и 2S аккумуляторами он работает идеально.
  2. Может это быть из за того что акк новый? видел сообщения что на заводе добавляются некие вещества - консерваторы
  3. Может я просто дурак и так и должно быть? хотя не слышал про существование минимального тока разряда (только про максимальный)
Маркс

а зачем Вы вообще издеваетесь над АК ??
разряжать надо на модели, до напряжения, которое Вам позволяет религия, но не меньше чем 3В/банка под нагрузкой.
заряжать надо с помощью ЗУ, желательно с балансировкой.
все остальные Ваши манипуляции, особенно с лампочками, от лукавого.

VirF
Маркс:

а зачем Вы вообще издеваетесь над АК ??

Я издеваюсь? разве? когда?
Заряжаю Imax B6 (китайская копия) в режиме балансировки.
Лампочки что бы посмотреть как акк поведет себя под мощной нагрузкой (двигатель или лампочка ему по идее все равно)
с помощью лампочек к примеру узнал что отсечку можно ставить на 3,4 - 3,5 (так как меньше 3,5 емкости остается совсем мало, в районе 5ти%)