zippy compact
И сколько циклов ходит акк в таком режиме?
В каком конкретно?
Это конечно расходник, но дорогой расходник,
Наше занятие вообще роскошь в любом раскладе. У меня не крупные акки, 2200 не больше, цена на них не особо кусачая если не упираться в бренды. На ХК вполне неплохие батарейки имеются по цене 15 - 20 баксов, при моей интенсивности полётов на год вполне хватает, а там и обновить парк можно, да и могут интересные предложения на рынке появиться, как данные компакты, я экспериментирую.
предпочитаю менять расходник после 100 циклов а не через 30.
Ну всяко больше 30 и это учитывая, что беру акки впритык по токоотдаче, без запаса практически и заряжаю в поле максимальным током какой выдаёт мой зарядник. Если на акке написано чардж 5С, то и не заморачиваюсь с нежностями всякими и на тысячник не моргнув даю 5А и через 15 минут он готов к полёту, а ресурс - это не главное для меня, я летать люблю, а не ждать пока сборки зарядятся.
У меня 8 зиппи компактов,заряжаю в поле максимально возможным током,хватает на год точно.Интенсивность полетов три раза в неделю по 10 акков в среднем. Надо иметь запас,еще акки почему то легко теряются:)
еще акки почему то легко теряются
Этим к счастью не страдаю, ни одного пока не прое…
Этим к счастью не страдаю
у меня в прошлом году из бойцовки по причине хренового крепления вылетел рино 2350. Бойцовке хоть бы хны, а батарею так и не нашли… Теперь все креплю насмерть 😃
прошлом году из бойцовки по причине хренового крепления
Бой - это отдельная тема, там всё оборудование расходники. Специфика такова…
Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр. Для моего самолета это уже кретично, что выбрать?
У меня 4500 10s, самолет ЕФ 78 вливаю в среднем 3000 после шести минут полета. Буду брать 3700 ,в поле заряжаю токам 10 А, дома 1А пока все хорошо ,очень ровна балансируются.
У меня 4500 10s, самолет ЕФ 78 вливаю в среднем 3000 после шести минут полета. Буду брать 3700 ,в поле заряжаю токам 10 А, дома 1А пока все хорошо ,очень ровна балансируются.
Сколько циклов проехали? Мах какие амперы?
Сколько циклов проехали? Мах какие амперы?
Один ак в районе тридцати второй поменьше,токи сейчас не припомню надо смотреть помоему в районе 70-75.
Апдейт по четырем батареям Zippy Compact 4S 3700 35C пробег более 120 циклов, после 100 циклов емкость заметно упала, вливается 1900 при остаточном напряжении 3.7в на банку, по токоотдаче, держат до последнего, на последней минуте висеть можно свободно, максимальный ток в полете 60А, после полета акк горячий и слегка вздутый. Полетное время до 100 циклов 6мин, после 100 циклов уменьшил до 5мин. Рассчитывал конечно еще полетать на них но походу придется потихоньку менять. Вполне доволен батареями, отличные акки.
Игорь, провода не отваливались?
100 циклов - офигенский результат. У меня обычно больше 40 не живут. Условия суровые. 1,8м на 6 банках.
Игорь, провода не отваливались?
100 циклов - офигенский результат.
С проводами все полный порядок, не скажу, что я с ними осторожничал, все как всегда. Да результат отличный, я думаю еще месяц на них полетаю.
У меня Max Force 35C 2200mAh 4Sтоже больше 30-40 циклов не живут:), уже гора таких (8шт), летать на убитых смысла нет а выкинуть жалко, так моторец проверить, сервотестер запитать. Правда покупать их удобно, в местном шопе.
1,8м на 6 банках.
Эт у тебя сварочный аппарат!😃
Эт у тебя сварочный аппарат!😃
Неа! У меня отличный самолёт! Пожалуй, лучшее, что у меня когда-то было.
rcopen.com/forum/f36/topic215960
Неа! У меня отличный самолёт!
Читал, читал, хороший самоль с хорошим сварочным агрегатом!😁
Друзья а у меня такой вопрос, имеется аккумулятор на 5000 мачас, заряжаю его до 16.80 вольт, но летаю всегда до 15.00 вольт, дальше боюсь что запаса не хватит. А реально до скольки вольт будет эффективность аккумулятора, что бы знать что скоро запас исчерпается и мотор остановится?
но летаю всегда до 15.00 вольт
Эт вы, батенька, нежно с ними.
В это воскресенье сажал самолет при 13В. Когда 14В держу ухо в остро, планирую посадку.
А когда мотор остановится - это только от регулятора зависит, если без отсечки - будет крутить до тех пор, пока липохи восем не издохнут.
15.0в похоже, что у вас 25% еще осталось но это минимум который необходимо оставлять чтобы продлить жизнь акка.
А реально до скольки вольт будет эффективность аккумулятора, что бы знать что скоро запас исчерпается и мотор остановится?
С гарантией до 3,2 В на банку, при острой необходимости по 3,0 В
Не совсем так, батарея может высадиться и в ноль, после этого она умрет, а вот спид контролер ограничивает это, в нем есть настройки на каком напряжении отрубать мотор и как, плавно уменьшать обороты или полный стоп, после этого можно ресетнуть регуль-газ ноль, у вас будет шанс сесть на работающем моторе, по моему опыту не более одного захода и на малом газу.
Эт вы, батенька, нежно с ними.
15в это он мерял уже без нагрузки на земле а под нагрузкой так и будет 13.5-13.7. Если регуль настроен отсекать на 3.2в то полета осталось сек на 20 если не меньше.
СОРРИ! Имел в виду на контроллере выставить 3,2 В! Но это страховочные меры. А вообще хорошо бы посмотреть после полета сколько остается и таймером на радио подкорректировать остаток в районе 20-25%, если стиль полета одинаковый. А в сильный ветер еще полминуты скидывать.
Я когда летаю, ОСД показывает остаток 15.00 вольт, прихожу домой, ставлю акки на зарядку и там тоже первостепенное значение 15.00 вольт. Значит я реально летаю до 15.00 вольт, хотя могу и чуточку больше, минут на 7:)
Вот очень удобная штука в поле shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777… сразу более-менее точно показывает остаток емкости в процентах и весь вольтаж по банкам
не совсем в тему, но
зима на носу, уже начинаю задумываться по счет аккумов на следующий год 😃
нанотеки понятное дело плохи, по мнению большинства, посему стоит выбор, что же покупать?? 😦
думается мне, будет 3 аккума, пока думаю взять разных (марок) и чтобы совпадал вес и примерно размер, чтобы сравнить была возможность 😃
брать на кинге буду, пока вырисовывается вес около 200 грамм, 3 банки.
наверно это будут
- зиппи лайтмакс
- зиппи K
- зиппи компакт
может кто чего посоветует, уговорит/отговорит 😃
Рино еще себя хорошо зарекомендовали. У многих знакомых работают честно по несколько сезонов, у меня тоже, но я не сильно акки гоняю - токи маленькие.
Хотя были рино на 550 вертолете - без претензий, хорошо работали.
Сам буду брать компакты к следующему сезону в дополнение к парку рино.
Я взял такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пока вырисовывается вес около 200 грамм, 3 банки
Требовались именно по таким параметрам, токи планируются в районе 45 - 50 А. Приедут, полетаю, расскажу.
2 шт. 4000 6S.
30 циклов. Слегка поддуваеются после полёта, но в остальном неплохо. Условия жётские: GB Як-55 1,8м Axi 5320/18 20х8, разраядные токи 82А в пиках. Зарядный ток - 10А, заряжаю в поле.
Но за их вес - можно простить. Если пользовать на моделях 50Е (1,5-1,6м) то будут жить долго и счастливо.
Буду использовать в бойцовках - там вес и размеры важны, а жизнь - коротка.