Варианты блоков питания для зарядок
Всем доброго времени суток.
То же озадачен подборкой блока питания для зарядника.
Зарядное устройство такое:
hobbyking.com/…/__26137__Turnigy_Mega_300w_8s_Bala…
Блок питания думаю взять этот:
mirdiodov.ru/good50113.html
Подойдет ли этот блок питания без доработок(и будет ли работать на нем зарядное устройство в “полный рост”),если да,то как его правильно подключать?
На нем(если верить фото) 7-мь контактов,L/N - я так понимаю сеть 220v, -V/-V; +V/+V - это для подключения З/У,но для зарядки нужно всег один + и один -,т.е 2- контакта остануться свободными?
С подобным вопросом сталкнулся в первые,опыт по пределке/перепайке/перемотке отсутствует.Поэтому хотелось бы подобрать подходящий блок питания без последующей модернизации(если это возможно).
С уважением.
Подскажите, в чем может быть проблема?
БП от компа…
1.Скрутил вместе зеленый и черный
2.Вместо лампочки на красный с черным подсоединил штатный кулер.
3.Зарядку подключаю + к желтому, - к черному.
Включаю БП - работает, подключаю зарядку - вырубает БП…(((
БП от комьютера на 250 W. Подключал - как советовали на форуме (сейчас не найду), лампочка от автомобиля, вентилятор там встроенный, вертится постоянно. Без проблем два года работает в паре с зарядником Hiperion EOS 0606i.
БП от комьютера на 250 W. Подключал - как советовали на форуме (сейчас не найду), лампочка от автомобиля, вентилятор там встроенный, вертится постоянно. Без проблем два года работает в паре с зарядником Hiperion EOS 0606i.
Да я просто вместо лампочки подсоединил штатный вентилятор. Один БП без проблем работает так, а второй отказывается…
можно использовать ЗУ для автомобилей ,типа Орион PW-415, выдаёт 12, 24 вольта , током до 20 ампер
Надо вообще блок от компа АТ. Там защит и всего прочего меньше намного. Тока гдеж его взять. Я старенький АТХ ватт на 300 переделал. Но просто провода выпаял, резистор внутрь вместо лампочки для нагрузки 5 вольт и все. 20 ампер держит с просадкой до 11 с чем то вольт. Дальше вырубается. Но мне и 10 ампер бы хватило за глаза.
www.ledlenta.ru/home.html?category_id=12&page=shop…Вот такие хочу попробывать использовать. Они подойдут?
Полуторакиловаттник выглядит очень заманчиво, особенно 24-вольтовая версия. Пока не посмотришь на ценник 😦(
А вот эти специальные, ни как, не кАтят:)? Тот что по второй ссылке, у меня пять лет трудится…
helidirekt.ru/ofna-110v-10amp-power-supply-p-13548…
А вот эти специальные, ни как, не кАтят:)? Тот что по второй ссылке, у меня пять лет трудится…
helidirekt.ru/ofna-110v-10amp-power-supply-p-13548…
Ага, 400-от ватную зарядку к нему… ))))
Ага, 400-от ватную зарядку к нему…
Ааа… Ну извините - упустил из виду, что не все, с ДВС летают…
ЗАчем же Вы ему дыхальца скотчем заклеили ? 😃
ЗАчем же Вы ему дыхальца скотчем заклеили ?
Нет,нет,прорезал акуратно,просто на фото не понятно.
Все БП хороши, но для своего дела…
Давно перешел с бензина на электротягу
Затарившись десятком 6тилистовых аккумуляторов по 5 амперчасов резко задумываешься о том как их заряжать(по очереди в течение недели?).
Покупка двухканального тысячеваттника сокращает этот срок раза в два(как здорово! заряжаешь сразу два!)
Покупка второго двухканальника приводит в восторг(суперчудо!! заряжаю сразу четыре кирпича!!)
НО блоки питания для этих электрификаторов всей страны стоят на порядок дороже чем сами зарядные устройства(О! это наверно происки маркетологов, купил зарядник, купи ка теперь к нему БП, да пожирнее)
Великий смекалистый моделист возьмет, да прикрутит зарядник к блоку питания от компьютера или приделает напрямую к АЭС.
Расскажу вам о своем способе!
Есть ребята на работе, собирают серверные, и периодически списывают отработавшие на помойку(а потом к ней бегают).
Как то спросил про списанные БП, и они по доброте своей душевной тащили мне их каждую ходку до помойки и обратно. Пришлось резко это прекратить, начальство стало неровно коситься на скопившуюся гору железок.
Достались мне dps-600pb и их обновленные версии PS-3601-1C (по поиску есть немало тем по их модификации для нужд собратьев моделистов)
каждый такой БП генерит чистейшее напряжение 12.35 вольт, мощность 575 ватт из чего следует что ток на нем около 47 ампер.
Заставить работать такой БП можно всего тремя контактами от серворазъема.
Так как мощность БП всего 575 ватт, мы не останавливаемся на достигнутом.
Так как зарядник способен работать от 24 вольт добавляем в серию еще один блок питания. Чтоб не получить КЗ на первом блоке питания приходится убирать заземление DC второго блока питания. Всего один винт меняю на пластмассовый, подкладываю пластиковую шайбу под плату и заземление убрано.
Мне это стоило - попросить ребят, припаять силовые разъемы, припаять перемычки на три контакта, и убрать заземление на одном из парных БП.
В результате на выходе 24.5 вольта 1150 ватт.
Может я чего-то не понял,но блоки соединены последовательно.Откуда 1150 ватт?
Откуда 1150 ватт?
каждый БП вырабатывает 575W = 12V * 47A
два БП в последовательном подключении 1150W = 24V * 47A
при желании их можно включать параллельно
Все,догнал.Сорри,туплю.
Подскажите, в чем может быть проблема?
БП от компа…
1.Скрутил вместе зеленый и черный
2.Вместо лампочки на красный с черным подсоединил штатный кулер.
3.Зарядку подключаю + к желтому, - к черному.
Включаю БП - работает, подключаю зарядку - вырубает БП…(((
Смешно, если б не было печально…
Эрик, у тебя на этом БП отрубает нагрузку на “+12В” компаратор напряжений из-за недостаточной нагрузки на линию “+5В”.
Почитай у меня в записях, как сделать красиво, тихо, без ненужного освещения лампочками половины комнаты…
Кулер “ест” максимум 0,2А.
Как думаешь, при какой нагрузке на “+5В” перекос будет меньшим???