Зарядник врет по напряжению.

igor_bily
Mr_Miron:

Какая разница какие акки? Zippy 4s 1800mah 40c.
У меня не китайская игрушка. У меня 450ка.
Я не уверен, что заряд до 4.23в на банку хорошо скажется на аккумуляторе. На вертолете аккумуляторы не живут по 150циклов как на самолете, поэтому мне важно беречь аккумуляторы. Советуют до 4.18 заряжать.
Может это быть кривая прошивка ? Писать продавцу?

У Вас не китайская игрушка? И Вы ее такую серьезную вещь питаете от этимhobbyking.com/…/__9938__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_4S…
т.е. Вы хотите сказать что это акк для серьезного вертолета? За 15$ ?
Купите их (акктов) мешок и заряжайте Вашим зарядником и перепаивайте потом. Так Вам дешевле выйдет.
А насчет напряжений - Бред Вам советуют люди. Особенно что то там беречь и недозаряжать.
ВЫйдите посмотрите на поле на чем летают юди и выставляет ли кто-то ниже 4,2 В на акке?
З.Ы. между прочим из режима заряда - достижении 4,2 В говорит о заряде банки где то в районе 95%. Далее банка доводится малым током.
Хотите занииматься трахомудием которое Вам советуют ? Интересно кто и есть ли у них соответствующя зарядка?
У меня второй (после Шульца) зарядник - Граупнер УльтраДУО 50 - да в нем с шагом 10мВ меняется порого напряжения заряда ЛиПо.
Купите такой и у Вас будет счастье. но поверьте - не Zippy такими зарядниками заряжают уже тогда.
З.Ы.Ы. Ультра-Дуо50 прекрасная зарядка - но я больше люблю Шульц. В нем нет возможности менять порог. В нем электроника отлично меряет и отрабатывает. И мне как пилоту большего и ничего ненужно заморачиватся. А если хочеться не летать а траха… нстраивать - беритедорогой и сложный.
Поверьте сколько я видел китайских зарядников - для них (и для Ваших Акков) это НОРМАЛЬНО! Хотите суперточность и долговечность - не те зарядки и не те акки нужно покупать.
Я бы взял на Вашем месте мешок таких Зиппи и летал а не зморачивался.
Сорри достал уже этот китай, извините, больше во флем вступать не буду, я высказал свое мнение.
С уважением.

Mr_Miron

Прочитайте,пожалуйста, меры предосторожности.
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol/

Я не могу покупать шульцы и мешок акков ТР. Я студент. Зиппи нормальные аккумуляторы. Дело не в том, что у меня китайский зарядник, а в том, что он косячный. Косяки есть даже не у китайцев. Китайцы тоже разные бывают.

sashaNar

0.03 на банку - это ИМХО много.
У Аймаксов-аккусллов это тоже встречается, там это от применения дешевых неточных резисторов - народ менял резисторы или из нихромовой проволоки подпаивал корректирующий резистор, его еще посчитать надо.

KBV
Mr_Miron:

Дело не в том, что у меня китайский зарядник, а в том, что он косячный

Да, это еще называют “китайской лотереей”- можно купить ВЕЩЬ почти бесплатно, а можно г… Чаще получается второе. Как вы считаете, зачем люди покупают дорогие фирменные зарядки? Как раз чтобы не играть ни в какие в лотереи.
Напишите магазину, может даже заменят. Но не удивлюсь если и новый будет не лучше. Вы говорите про точность прибора, а она требует прецезионых элементов, которые стоят денег. Конечно можно попасть в погрешность 1% применяя детали с 10%, но их придется перебрать целую кучу. Поэтому предлагаю по совету выше “подпаять”.

Mr_Miron

У gens ace хорошие аккумуляторы. На хелифрике часто у людей вижу. Немцы из микадо в ульянково на них летали. Зарядник у них первый, отзывов по заряднику мало.

Molotov

Купите нормальный зарядник, в котором можно напряжение на каждой банке подстраивать + с возможностью обновления прошивки и всех делов то.
Ваш зарядник мало подходит для вертолетной тематики (слабый), и требовать от него при его то стоимости высокой точности просто не обоснованно.

Купите как минимум Icharger 106b+ и мощнее, a лучше PL 6.
Ну или подбирайте резисторы на уже имеющемся зарядном, если нет возможности подстройки и обновления прошивки.

П.С. А чтобы не гробились аккумуляторы с разбросом 0,03В., просто не разряжайте их более чем на 80%. И заряжайте не до 4,20В., а до 4,15В. Но Вы это и так должны были знать. Еще посмотрите на разброс по напряжению, который будет у аккумулятора, который пролежал пару дней после полной зарядки. Это может многое сказать о качестве аккумулятора.

А еще на конечный разброс в конце процесса заряда влияют: начальный разброс на аккумуляторе, ток, которым заряжали аккумулятор, выбранный режим заряда + время, когда начинает работать балансир, мощность балансира зарядного, точность балансира зарядного, качество самого аккумулятора.

Mr_Miron

Были бы деньги, то купил бы. Я студент. Вы думаете,что мне родители паверлабы будут покупать? Я купил компактный и тихий зарядник на 100ватт. Для 450ки этого вполне. Когда будет 600ка, тогда буду думать о pl 6 и тд.
Нашел меню, где можно выставить окончание заряда. Поставлю 4.17в и буду так заряжать

Molotov
Mr_Miron:

Были бы деньги, то купил бы. Я студент. Вы думаете,что мне родители паверлабы будут покупать? Я купил компактный и тихий зарядник на 100ватт.

Ваш зарядник на 50Вт.

Mr_Miron:

Нашел меню, где можно выставить окончание заряда. Поставлю 4.17в и буду так заряжать

И это правильно.

Mr_Miron:

Вы думаете,что мне родители паверлабы будут покупать?

Ну я то же начал заниматься моделизмом в студенческие годы и то же все покупал за свои кровные честно заработанные в свободное время. Моя первая зарядка была вообще некомпьютерная типа вот такой: hobbyking.com/…/__7637__Turnigy_balancer_Charger_2… Потом я ее со временем поменял на вот такую: hobbyking.com/…/__2055__hexTronik_Balancer_Charger… Затем у меня была Turnigy Accucel-6 50W. И я к этим зарядкам вообще претензий не имел. Т.к. к зарядным за такую цену вообще претензий не должно быть. Заряжают сносно да и ладно. Ну а затем пошли зарядные по дороже. И вот после них на дешевые зарядные смотреть не могу, хотя мне с головой хватает и 100-200Вт. мощности. Просто хорошее зарядное, это в первую очередь качественная сборка, точность зарядки, гибкость настроек, которая в итоге и влияет на долговечность аккумуляторов.

Mr_Miron

Мой зарядник на 100ватт. Их две версии 50ватт и 10ватт

FRUKT
Mr_Miron:

На вертолете аккумуляторы не живут по 150циклов как на самолете, поэтому мне важно беречь аккумуляторы.

Правда не живут? Значит у меня уникальные паки, которые уже третий сезон летаю в основном на вертолёте и имеют по 120-130 циклов:)

Mr_Miron

Значит, что у вас нормальные акки и вы их аккуратно используете. Вы блином летаете? На каких акках? У людей и 200 циклов акки живут на вертолетах. Но в основном акки сдают после 80ти циклов.

FRUKT
Mr_Miron:

Вы блином летаете?

Исключительно блином, даже сильно не газуя, правда лопасти периодически “фыркают” и даже отстреливаются, но это совсем редко😁
Липольки на вертолёте в основном Rhino 2250mAh 25С, есть пара Turnigy 2200mAh 35С, но на них циклов по 30-40 пока.

Mr_Miron

Когда все провода отключены (силовой и балансировочный ) в меню, где пишет output voltage (выходное напряжение), напряжение не ноль, а оно дергается 0.00-0.06в. И входное так же. Пробовал от бп и от батареи. По-моему это не нормально