Зарядник врет по напряжению.

Mr_Miron

У gens ace хорошие аккумуляторы. На хелифрике часто у людей вижу. Немцы из микадо в ульянково на них летали. Зарядник у них первый, отзывов по заряднику мало.

Molotov

Купите нормальный зарядник, в котором можно напряжение на каждой банке подстраивать + с возможностью обновления прошивки и всех делов то.
Ваш зарядник мало подходит для вертолетной тематики (слабый), и требовать от него при его то стоимости высокой точности просто не обоснованно.

Купите как минимум Icharger 106b+ и мощнее, a лучше PL 6.
Ну или подбирайте резисторы на уже имеющемся зарядном, если нет возможности подстройки и обновления прошивки.

П.С. А чтобы не гробились аккумуляторы с разбросом 0,03В., просто не разряжайте их более чем на 80%. И заряжайте не до 4,20В., а до 4,15В. Но Вы это и так должны были знать. Еще посмотрите на разброс по напряжению, который будет у аккумулятора, который пролежал пару дней после полной зарядки. Это может многое сказать о качестве аккумулятора.

А еще на конечный разброс в конце процесса заряда влияют: начальный разброс на аккумуляторе, ток, которым заряжали аккумулятор, выбранный режим заряда + время, когда начинает работать балансир, мощность балансира зарядного, точность балансира зарядного, качество самого аккумулятора.

Mr_Miron

Были бы деньги, то купил бы. Я студент. Вы думаете,что мне родители паверлабы будут покупать? Я купил компактный и тихий зарядник на 100ватт. Для 450ки этого вполне. Когда будет 600ка, тогда буду думать о pl 6 и тд.
Нашел меню, где можно выставить окончание заряда. Поставлю 4.17в и буду так заряжать

Molotov
Mr_Miron:

Были бы деньги, то купил бы. Я студент. Вы думаете,что мне родители паверлабы будут покупать? Я купил компактный и тихий зарядник на 100ватт.

Ваш зарядник на 50Вт.

Mr_Miron:

Нашел меню, где можно выставить окончание заряда. Поставлю 4.17в и буду так заряжать

И это правильно.

Mr_Miron:

Вы думаете,что мне родители паверлабы будут покупать?

Ну я то же начал заниматься моделизмом в студенческие годы и то же все покупал за свои кровные честно заработанные в свободное время. Моя первая зарядка была вообще некомпьютерная типа вот такой: hobbyking.com/…/__7637__Turnigy_balancer_Charger_2… Потом я ее со временем поменял на вот такую: hobbyking.com/…/__2055__hexTronik_Balancer_Charger… Затем у меня была Turnigy Accucel-6 50W. И я к этим зарядкам вообще претензий не имел. Т.к. к зарядным за такую цену вообще претензий не должно быть. Заряжают сносно да и ладно. Ну а затем пошли зарядные по дороже. И вот после них на дешевые зарядные смотреть не могу, хотя мне с головой хватает и 100-200Вт. мощности. Просто хорошее зарядное, это в первую очередь качественная сборка, точность зарядки, гибкость настроек, которая в итоге и влияет на долговечность аккумуляторов.

Mr_Miron

Мой зарядник на 100ватт. Их две версии 50ватт и 10ватт

FRUKT
Mr_Miron:

На вертолете аккумуляторы не живут по 150циклов как на самолете, поэтому мне важно беречь аккумуляторы.

Правда не живут? Значит у меня уникальные паки, которые уже третий сезон летаю в основном на вертолёте и имеют по 120-130 циклов:)

Mr_Miron

Значит, что у вас нормальные акки и вы их аккуратно используете. Вы блином летаете? На каких акках? У людей и 200 циклов акки живут на вертолетах. Но в основном акки сдают после 80ти циклов.

FRUKT
Mr_Miron:

Вы блином летаете?

Исключительно блином, даже сильно не газуя, правда лопасти периодически “фыркают” и даже отстреливаются, но это совсем редко😁
Липольки на вертолёте в основном Rhino 2250mAh 25С, есть пара Turnigy 2200mAh 35С, но на них циклов по 30-40 пока.

Mr_Miron

Когда все провода отключены (силовой и балансировочный ) в меню, где пишет output voltage (выходное напряжение), напряжение не ноль, а оно дергается 0.00-0.06в. И входное так же. Пробовал от бп и от батареи. По-моему это не нормально