Как оживить Li-po?

DF-ViP

Обычная зарядка LiPo 1S.
Я заряжал через балансирный разъем , каждую банку отдельно .
Ток зарядки не имеет принципиального значения (если банка умершая то каким током её не заряжай…) , обычно 1С.

BolshoyArt

+1, совершенно согласен с большинством, сам перепаивал банки, помогает это только когда нужно другое количество банок, больше или меньше, ну и если на новом вдруг сдохла банка, хотя чаще сварка отваливается или пайка,
ТАК ВОТ В СЛУЧАЕ СТАРЫХ АККОВ ни разу не получился нормальный аккумулятор, “свежесть бывает только одна”,
те, что жалко выбросить, использую дома для проверки и настройки, летать на них - гробить самолеты,
мой Акромастер легко садится с планирования, но ведь бывает и ветер…
а в импеллерники только свежие акки, они и лежат отдельно…
ну а что касается принятого решения… у нас много людей, живущих своим опытом,
ну а свой мы уже высказали, дальше личное дело каждого…

Phoenix32

Я ж из примера взял, банка заменена, акк работает нормально и довольно таки не мало циклов прошел.
Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?))) Ну заглох двиг и что?

ZigZag_ZZ

Цессну 182 (цены немалой) метра 3 было в крыльях, не помню, при крайнем заходе уже на глиссаду, рег. нервно пискнул и кирдык, левое крыло как в масло, в планету вошло…
Свидетелей тому тьма( фестиваль Е-Флая на Ленинских горах), мы с Сашей молча курили, потом пошли опилки грузить…
У меня , сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…
С акками в винтопрульных аппаратах бодяжить, -в Русскую рулетку играть!

Самое обидное, двигло глохнет тогда, КОГДА нечем заменить ЗАПАС ВЫСОТЫ, и тут закон тяготения работает на 100500…

Alexander#
Phoenix32:

Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?)))

Висение, 5 метров высоты, отсечка, дрова…

BolshoyArt

это просто опыт пилотов, человеку в 16 лет не хватает опыта моделистов, занимающихся этим давно,
(может поэтому и спросил?) так вот модели бывают разные, даже если не брать реактивные, от килограмма и выше весом, размахом под два и более метров, цена такой модели может доходить до 100тр, к примеру,
и опыт, высказанный тут , относится ко всем самолетам и условиям полетов(а у многих там гуляют люди, дети),
если отказ двигателя считать штатной ситуацией, то и ремонт после каждого дня полетов можно считать нормой,
а опытный пилот знает, что сажать каждый раз самолет только после отсечки - чревато ремонтом, на любом самолете,что то дорогое, только об этом, собственно и говорили тут, и естественно, когда у человека нет денег (к примеру)на что то более дорогое - никто его не осудит, летаем на том, что по карману, если нет возможности заработать и купить новый самолет и новые аккумуляторы - за это грех было бы осуждать, просто тут говорили об общих для всех правилах, в том числе и безопасности полетов, и об опыте многих, взрослых, умных дядек…😃
(надеюсь не очень занудно получилось) 😃

Phoenix32
BolshoyArt:

это просто опыт пилотов, человеку в 16 лет не хватает опыта моделистов, занимающихся этим давно,
(может поэтому и спросил?) так вот модели бывают разные, даже если не брать реактивные, от килограмма и выше весом, размахом под два и более метров, цена такой модели может доходить до 100тр, к примеру,
и опыт, высказанный тут , относится ко всем самолетам и условиям полетов(а у многих там гуляют люди, дети),
если отказ двигателя считать штатной ситуацией, то и ремонт после каждого дня полетов можно считать нормой,
а опытный пилот знает, что сажать каждый раз самолет только после отсечки - чревато ремонтом, на любом самолете,что то дорогое, только об этом, собственно и говорили тут, и естественно, когда у человека нет денег (к примеру)на что то более дорогое - никто его не осудит, летаем на том, что по карману, если нет возможности заработать и купить новый самолет и новые аккумуляторы - за это грех было бы осуждать, просто тут говорили об общих для всех правилах, в том числе и безопасности полетов, и об опыте многих, взрослых, умных дядек…😃
(надеюсь не очень занудно получилось) 😃

Ну так то моя Европа полноразмерная тоже не 20 000р стоит 😁

И советуюсь и интересуюсь я с опытными людьми, которые эти не 1 десяток лет занимаются.

ZigZag_ZZ:

сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…

Так у Вас что, питание машинок и питание движка от одного акка?

Alexander#
Phoenix32:

Ну так то моя Европа полноразмерная тоже не 20 000р стоит

Я в самом начале и намекал прозрачно “зачем экономить на акках при таком-то самолёте?”

Alexander#
Виктор:

Паяю их уже давно - всё хорошо Из двух - один .

Разные весовые категории. На пенолётку или планер - почему бы и нет, но на 2м пилотагу… нуивонахЪ

А про отсечку - вы ставьте плавную, и все самолёты будут целы.

На висении не помогает.

Виктор

Ну сейчас у меня на подходе уже и достойные аккумы, как раз парочка сдохла - не могли же все три сразу сдохнуть, будем опять паять из двух один.
А с висения - кладите его сразу на землю и будет посадка с хариера.

ZigZag_ZZ
Phoenix32:

Так у Вас что, питание машинок и питание движка от одного акка?

Да, в таких пепелацах каждый грамм на счёт, оттого и один пак на всё…

Виктор:

А про отсечку - вы ставьте плавную

После перегазовки, она становитсь резкой.
Один хрен ставиш таймер на передатчике на 2 минуты до виртуальной отсечки, а там уж работаешь очком😒

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Да, в таких пепелацах каждый грамм на счёт, оттого и один пак на всё…

Не, у меня такого нет 😃 Разделено. На 100 грамм тяжелее с отдельным комплектом для машинок.

Короче протестили под нагрузкой движка 2 комплекта, решили пока их убрать с глаз долой 😃 Под нагрузкой все 4 батареи из 2 комплектов по всем банкам просидают нормально так. Жалко конечно 4 акка выкидывать, может получится хоть 1 комплект сделать из них.

ZigZag_ZZ
Phoenix32:

пока их убрать с глаз долой

Слова не мальчика , но мужа!

Всё правильно сделал(с) МММ

Както спокойнее стало на душе…
Чистого неба!

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Слова не мальчика , но мужа!

Всё правильно сделал(с) МММ

Както спокойнее стало на душе…
Чистого неба!

Спасибо. Вам тоже 😃 Попробую еще потестить, может из двух комплектов выйдет один, посмотрим)

11 days later
Jose
Alexander#:

да нас и не хотели слышать 😃 это из той серии, когда человек спрашивает совета уже приняв решение.

по опыту общения с ХК батарейками - если даже небольшой дисбаланс пошёл - скоро прощаться с паком 😃 а тут - глубокий разряд…

Александр , а что значит небольшой дисбаланс в цифрах ?

Phoenix32

Обтянули акки армированным скотчем + с двух сторон пластик, улучшения большие.

Phoenix32

И вот хорошая новость…
Есть комплект, который выдавал 35А гдето, и падал ток потихоньку… После хорошего сжатия всего комплекта пластиком + скотчем + армированным скотчем , выдает больше 55А, я думаю даже больше 60А… Просто амперметр больше 50 не показывает, а 50 еще не на полном газу.

ZigZag_ZZ
Phoenix32:

После хорошего сжатия

Ага, он просто так раздулся?
Это как волдырь надавить, он и лопнет…

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Ага, он просто так раздулся?
Это как волдырь надавить, он и лопнет…

Где я сказал что вздулся?
После сжатия внутреннее сопротивление понижается, т.к контакт между пластинами улучшается, поэтому и ток возрастает.

ZigZag_ZZ
Phoenix32:

После сжатия внутреннее сопротивление понижается, т.к контакт между пластинами улучшается, поэтому и ток возрастает.

Это вы сами придумали …
Тогда осталось китайсам это написать, пусть сразу прессуют ,олухи, до 300С догонят токоотдачу!

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Это вы сами придумали …
Тогда осталось китайсам это написать, пусть сразу прессуют ,олухи, до 300С догонят токоотдачу!

Ну конечно придумал, сижу днями и придумываю. А Вы дальше выкидывайте аккумуляторы, которым еще работать и работать!!!

ZigZag_ZZ

Пойми, нельзя так делать, ты нарушаешь её внутреннее устройство, жизнь будет яркая, но недолгая…

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Пойми, нельзя так делать, ты нарушаешь её внутреннее устройство, жизнь будет яркая, но недолгая…

А то что она сама в плотную термоусадку упакована это ж нормально., только скотчем поплотнее.