Как оживить Li-po?
Обычная зарядка LiPo 1S.
Я заряжал через балансирный разъем , каждую банку отдельно .
Ток зарядки не имеет принципиального значения (если банка умершая то каким током её не заряжай…) , обычно 1С.
+1, совершенно согласен с большинством, сам перепаивал банки, помогает это только когда нужно другое количество банок, больше или меньше, ну и если на новом вдруг сдохла банка, хотя чаще сварка отваливается или пайка,
ТАК ВОТ В СЛУЧАЕ СТАРЫХ АККОВ ни разу не получился нормальный аккумулятор, “свежесть бывает только одна”,
те, что жалко выбросить, использую дома для проверки и настройки, летать на них - гробить самолеты,
мой Акромастер легко садится с планирования, но ведь бывает и ветер…
а в импеллерники только свежие акки, они и лежат отдельно…
ну а что касается принятого решения… у нас много людей, живущих своим опытом,
ну а свой мы уже высказали, дальше личное дело каждого…
Я ж из примера взял, банка заменена, акк работает нормально и довольно таки не мало циклов прошел.
Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?))) Ну заглох двиг и что?
Цессну 182 (цены немалой) метра 3 было в крыльях, не помню, при крайнем заходе уже на глиссаду, рег. нервно пискнул и кирдык, левое крыло как в масло, в планету вошло…
Свидетелей тому тьма( фестиваль Е-Флая на Ленинских горах), мы с Сашей молча курили, потом пошли опилки грузить…
У меня , сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…
С акками в винтопрульных аппаратах бодяжить, -в Русскую рулетку играть!
Самое обидное, двигло глохнет тогда, КОГДА нечем заменить ЗАПАС ВЫСОТЫ, и тут закон тяготения работает на 100500…
Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?)))
Висение, 5 метров высоты, отсечка, дрова…
это просто опыт пилотов, человеку в 16 лет не хватает опыта моделистов, занимающихся этим давно,
(может поэтому и спросил?) так вот модели бывают разные, даже если не брать реактивные, от килограмма и выше весом, размахом под два и более метров, цена такой модели может доходить до 100тр, к примеру,
и опыт, высказанный тут , относится ко всем самолетам и условиям полетов(а у многих там гуляют люди, дети),
если отказ двигателя считать штатной ситуацией, то и ремонт после каждого дня полетов можно считать нормой,
а опытный пилот знает, что сажать каждый раз самолет только после отсечки - чревато ремонтом, на любом самолете,что то дорогое, только об этом, собственно и говорили тут, и естественно, когда у человека нет денег (к примеру)на что то более дорогое - никто его не осудит, летаем на том, что по карману, если нет возможности заработать и купить новый самолет и новые аккумуляторы - за это грех было бы осуждать, просто тут говорили об общих для всех правилах, в том числе и безопасности полетов, и об опыте многих, взрослых, умных дядек…😃
(надеюсь не очень занудно получилось) 😃
это просто опыт пилотов, человеку в 16 лет не хватает опыта моделистов, занимающихся этим давно,
(может поэтому и спросил?) так вот модели бывают разные, даже если не брать реактивные, от килограмма и выше весом, размахом под два и более метров, цена такой модели может доходить до 100тр, к примеру,
и опыт, высказанный тут , относится ко всем самолетам и условиям полетов(а у многих там гуляют люди, дети),
если отказ двигателя считать штатной ситуацией, то и ремонт после каждого дня полетов можно считать нормой,
а опытный пилот знает, что сажать каждый раз самолет только после отсечки - чревато ремонтом, на любом самолете,что то дорогое, только об этом, собственно и говорили тут, и естественно, когда у человека нет денег (к примеру)на что то более дорогое - никто его не осудит, летаем на том, что по карману, если нет возможности заработать и купить новый самолет и новые аккумуляторы - за это грех было бы осуждать, просто тут говорили об общих для всех правилах, в том числе и безопасности полетов, и об опыте многих, взрослых, умных дядек…😃
(надеюсь не очень занудно получилось) 😃
Ну так то моя Европа полноразмерная тоже не 20 000р стоит 😁
И советуюсь и интересуюсь я с опытными людьми, которые эти не 1 десяток лет занимаются.
сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…
Так у Вас что, питание машинок и питание движка от одного акка?
Ну так то моя Европа полноразмерная тоже не 20 000р стоит
Я в самом начале и намекал прозрачно “зачем экономить на акках при таком-то самолёте?”
Паяю их уже давно - всё хорошо rcopen.com/forum/f88/topic242866 .
А про отсечку - вы ставьте плавную, и все самолёты будут целы.
Паяю их уже давно - всё хорошо Из двух - один .
Разные весовые категории. На пенолётку или планер - почему бы и нет, но на 2м пилотагу… нуивонахЪ
А про отсечку - вы ставьте плавную, и все самолёты будут целы.
На висении не помогает.
Ну сейчас у меня на подходе уже и достойные аккумы, как раз парочка сдохла - не могли же все три сразу сдохнуть, будем опять паять из двух один.
А с висения - кладите его сразу на землю и будет посадка с хариера.
Так у Вас что, питание машинок и питание движка от одного акка?
Да, в таких пепелацах каждый грамм на счёт, оттого и один пак на всё…
А про отсечку - вы ставьте плавную
После перегазовки, она становитсь резкой.
Один хрен ставиш таймер на передатчике на 2 минуты до виртуальной отсечки, а там уж работаешь очком😒
Да, в таких пепелацах каждый грамм на счёт, оттого и один пак на всё…
Не, у меня такого нет 😃 Разделено. На 100 грамм тяжелее с отдельным комплектом для машинок.
Короче протестили под нагрузкой движка 2 комплекта, решили пока их убрать с глаз долой 😃 Под нагрузкой все 4 батареи из 2 комплектов по всем банкам просидают нормально так. Жалко конечно 4 акка выкидывать, может получится хоть 1 комплект сделать из них.
пока их убрать с глаз долой
Слова не мальчика , но мужа!
Всё правильно сделал(с) МММ
Както спокойнее стало на душе…
Чистого неба!
Слова не мальчика , но мужа!
Всё правильно сделал(с) МММ
Както спокойнее стало на душе…
Чистого неба!
Спасибо. Вам тоже 😃 Попробую еще потестить, может из двух комплектов выйдет один, посмотрим)
да нас и не хотели слышать 😃 это из той серии, когда человек спрашивает совета уже приняв решение.
по опыту общения с ХК батарейками - если даже небольшой дисбаланс пошёл - скоро прощаться с паком 😃 а тут - глубокий разряд…
Александр , а что значит небольшой дисбаланс в цифрах ?
Обтянули акки армированным скотчем + с двух сторон пластик, улучшения большие.
И вот хорошая новость…
Есть комплект, который выдавал 35А гдето, и падал ток потихоньку… После хорошего сжатия всего комплекта пластиком + скотчем + армированным скотчем , выдает больше 55А, я думаю даже больше 60А… Просто амперметр больше 50 не показывает, а 50 еще не на полном газу.
После хорошего сжатия
Ага, он просто так раздулся?
Это как волдырь надавить, он и лопнет…
Ага, он просто так раздулся?
Это как волдырь надавить, он и лопнет…
Где я сказал что вздулся?
После сжатия внутреннее сопротивление понижается, т.к контакт между пластинами улучшается, поэтому и ток возрастает.
После сжатия внутреннее сопротивление понижается, т.к контакт между пластинами улучшается, поэтому и ток возрастает.
Это вы сами придумали …
Тогда осталось китайсам это написать, пусть сразу прессуют ,олухи, до 300С догонят токоотдачу!
Это вы сами придумали …
Тогда осталось китайсам это написать, пусть сразу прессуют ,олухи, до 300С догонят токоотдачу!
Ну конечно придумал, сижу днями и придумываю. А Вы дальше выкидывайте аккумуляторы, которым еще работать и работать!!!
Пойми, нельзя так делать, ты нарушаешь её внутреннее устройство, жизнь будет яркая, но недолгая…
Пойми, нельзя так делать, ты нарушаешь её внутреннее устройство, жизнь будет яркая, но недолгая…
А то что она сама в плотную термоусадку упакована это ж нормально., только скотчем поплотнее.