Помогите разобраться с батареями для самолета

van11

А зачем туда чего то ставить?Это же RTF набор,там уже все есть.Работает от 4S.

KislotnikZ

У меня их просто 11 штук, а новые покупать не хотца

FRUKT
KislotnikZ:

У меня их просто 11 штук

Тяжёлые 6S для такого размера самолёта.

incomer

Как крайний вариант- можно несколько батарей из Вашего парка разделить на 2S и 4S. Для Самолета использовать 4S, а при установке на вертолет соединять их последовательно, получая 6S

KislotnikZ

Для тирекс 450 обычно используют 2200 3s но некоторые ставят 1200 6s, в два раза уменьшая емкость но в два раза увеличивая количество элементов, итого вывод :
Итак имеем 2600 6s это всеравно что 5200 3s или 3900 4s… Арифметика !
А нам надо 3300 4s 30c весят 385 г.
У меня есть батареи 2650 zippy 45 c вес 484 г
Что на 101 больше, и на мой взгляд для размаха 1200 см вообще не критично!
Или я не прав? На такой размах фпв шники 5 кило грузят… Если я прав помогите оптимально подобрать мотор и пропеллер! Тк в данном сбахе пишут что мотор мусор!

Я и в сушку пыталсЯ 6s подоткнуть вырвало морду 😃

KislotnikZ

Народ в личку пишет что мотор нужен 400кв

Andy08
KislotnikZ:

Итак имеем 2600 6s это всеравно что 5200 3s или 3900 4s… Арифметика !

Странная у вас арифметика. При последовательном соединении (а именно так соединяются банки в акках) емкость не увеличивается. Увеличивается напряжение, а вот при параллельном увеличивается емкость. Как-то так. Можно из 2-х 6S сделать 3 4S, но емкость будет 2600.

KislotnikZ

Почисчитал сколько будет стоить сбах с доставкой с хоббикинга +15$ всЯкая мелоч и вот что подумал…
9000рублей получилось плюс мотор.Что недешего за довольно себе китайский кит 😃.
Если рассмотреть вот такой весьма неплохой самолет за 11к www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC13564/?fl…[]=clf_15-10, но опять же необходимость переделки под 6s, какой пропеллер к нему подобрать?

van11

Там вроде меньше 8 тыр получается,даже с 15$ 😵

FRUKT
KislotnikZ:

буду заказывать!

Кирилл, скажи пожалуйста, ты когда-нибудь летал на пилотажках в живую? Для пено-пилотаги с размахом 1,4 метра лишние 100гр. веса это ОЧЕНЬ много. Какие нафиг 6-ти баночные паки и более чем киловаттный мотор для рекомендованного полётного веса в 1,85 кило? 4 банки для этой модели край, она и на трёх банках полетит при правильном моторсэте. С 6-ти баночным моторсэтом ты получишь летающий только на моторе кирпич, а не 3D самолёт.

KislotnikZ

Леонид я летал на
Hummer с hk жив люблю им ворон гонять серьезно
Joker с пилотажа разбил , не плохо летал только на ноже не получалось , разбил потому что сильно расслабился и было очень скучно!
Skywalker продал не разбив 😃 он меня бесил тем что при сброшенном газе не реагировал на элероны тк они у него очень хреново обдувались… .
Katana с пилотажа из бальзы, 800 мм вместо 1200 запузыривал в нее 2200 от 450 го рекса, летал в штормовой ветер, одна проблема быстро терялась из виду… За счет большой скорости… Раза 4 чинил в итоге врезался в дерево , оторвало крыло в клочья, не расчитал на взлете при сильном ветре. В конце она у меня весила как бомба! Зато верта не боялась!
Теперь пытаюсь собрать сушку пилотажевскую… Нос отрыват второй раз… Уж больно она хлипкая… Причем на земле, вот сегодня поставил в нее рекомендованную 3с всеравно оторвало… . Будем усиливать стеклотканью.

van11:

Там вроде меньше 8 тыр получается,даже с 15$ 😵

278$
Из них сбах 129
Мотор 25
Приемыш 13
Мелочь наболдашника пропеллеры и петли там всякие
Доставка 77
Кусок карбона 10$
Итого 9100… Рублев

RedSun

Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев 😃) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса 😃
Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит 😃) Так что…
И еще про мощность… На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт… Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум…

Andy08
RedSun:

Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет

Specs:
 Wingspan: 1400mm
 Length: 1400mm
 Flying Weight: 2300g

Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery

Технические характеристики:

Длина, мм: 1270
Размах крыла, мм: 1400
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200

KislotnikZ
RedSun:

Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев 😃) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса 😃
Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит 😃) Так что…
И еще про мощность… На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт… Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум…

Да модели одинаковые только качество немного разное, тот что в пилотаже не требует абсолютно никакой доводки, ни тебе сервы вставлять покачественее,ни тебе петли врезать, вообще если честно с хк самолеты требуют проклейки и доводки довольно основательной… Там комплект ртф совсем не ртф, в пилотажевскомже все узлы заглядение, я его в живую смотрел… 😃
Так а теперь о батареях вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?
Конечно померив токи…

Andy08:

Specs:
 Wingspan: 1400mm
 Length: 1400mm
 Flying Weight: 2300g

Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery

Технические характеристики:

Длина, мм: 1270
Размах крыла, мм: 1400
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200

Да второй однозначно легче, и данная модель в забугорном магазе стоит 250 евро кстати… И производится в Германии, понятно что немцы сделали вес по минимуму…
Кстати вес в 450 грам сильное отличие… При том что длинна фюзеляжа на 130мм больше по сути не влияет ни на что! Значит это можно воспринять на возможную дополнительную грузоподемность?

Andy08

Самоль с ХК идет с сервами и мотором, вес соответсвенно брутто.

KislotnikZ

В пилотаже тоже
Неужно 11 к только за кусок паролона

Andy08

Ага, чот тупанул. Наши барыги самые барыжные барыги.😃

RedSun
KislotnikZ:

вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?

Я хочу сказать, что можно установить 6s в данный самолет, подобрать правильный пропеллер, регулятор и мотор, после чего зажигать. Просто заменив батарейку, Вы получите чуть ли не вдвое бОльшие обороты, не говоря уже о токе. Можно невзначай и пропеллер загнать в срыв потока, и регуль пожечь, и мотор…
Так что мотокальк в руки и считать, считать… Моторчик пригодится с Kv порядка 450-600. Регуль нужен тот, который понимает батарейки 6S или больше, ну и на соответствующий ток, а для непородистых регулей на ток раза в полтора-два больший 😃 . А в силу высоковольтности батарейки, нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.
Так что если очень надо применить уже купленные Вами акки - это возможно. Потребует некоторых затрат, возможно бОльших, чем новые акки 😃) Решать и считать Вам.