Качественный Li-Po?

Neznaykin

Я не понял, что вы за фото показали? Типа похвастались?

Скажем так, мой скромный доход позволяет купить любой зарядник. Но… я не вижу никаких преимуществ в дорогих зарядниках, увидел бы приобрел.

Я немного торможу с ответами. Вы тут проводили пример про дедовские зарядки кислотно-свинцовых и современных, де цифровых, дескать цифровые лучше и поэтому дедовские исчезли. Ну да конечно, а про то что в дедовских тупо много больше металла начиная от железа и кончая медью - вот основная причина. Более того уверяю, что на современном этапе развития технологии производства электронных компонентов, самое дорогое из чего сделана любая зарядка - это алюминиевый корпус с болтиками.

migarik
igor_bily:

И кстати тестерами пользуюсь польскими и еще советским прибором а не китайскими как здесь утверждали.

Вас жестоко обманули, это не польский тестер.

Moonlight_Dreamer
Neznaykin:

Вы тут проводили пример про дедовские зарядки кислотно-свинцовых и современных, де цифровых, дескать цифровые лучше и поэтому дедовские исчезли.

Мой самопальный зарядник для автосвинца, сколхоженный в начале века из честно стыренного на работе транса и прочих шалабушек, как Тузик грелку порвёт любой Вошь в номинации заряда аккумулятора из глубокого разряда, просто мой не знает степень разряда, он не умеет мерить напругу на клеммах, он, так же не умеет отключаться по окончании заряда, на на крокодилах у него присутствует ровно такой же постоянный ток, который точно также вливается в автобатарейку, а отключается всё это хозяйство… таймером из Икеи за 100 рублей, включаемым между розеткой и моим мегадевайсом, и соседи по гаражу, зная про моё сокровище, тащат просаженные батарейки ко мне, автоматы хвалёные почему то не запускаются.
Любой зарядник должен зарядить батарейку не превысив ограничение по току и не превысив напряжение.
А какие провода, какие мелкосхемы, какие режимы работы - это маркетинг и инжиниринг…

Neznaykin:

Ну да конечно, а про то что в дедовских тупо много больше металла начиная от железа и кончая медью - вот основная причина.

Мой зарядник, если сдать в цветмет, ломом, по цене получится около современных автоматов средней руки, а сколько в нём ручного труда…

igor_bily:

Вот один из моих экспериментов.

Neznaykin:

Я не понял, что вы за фото показали?

Я тоже. Три зарядки, польский мультиметр и батарейка… ковровое покрытие…

SAN
igor_bily:

Из чего делаю выводя я - из экспериментов, таких к примеру.
хотите верьте - хотите и дальше сомневайтесь

В чём надо сомневаться, в картинке? 😁

Цель, методика, результат эксперимента, обсуждение результата - будет предмет для разговора…

(по-настоящему надо прописывать всё оборудование, включая класс точности; поверка -обязательна. Заводская считается действительной в течение года с момента выпуска)

Showman

Раньше я тоже морочился точностью балансировки, но когда знающие люди рассказали мне об этом

SAN:

включая класс точности; поверка -обязательна. Заводская считается действительной в течение года с момента выпуска

я морочиться перестал (имею 3 зарядки, вольтметры показывают разное побаночное напряжение в пределах ±0.005В) и сплю спокойно, т.к. идеала достичь практически невозможно, да и не нужно для моих целей.

igor_bily
Showman:

… да и не нужно для моих целей.

Единственная умная мысль. Поэтому хоть китаем, хоть самопалом заряжайте. Ваше право. Думаю для Ваших целей этого достаточно.
Только из здесь обсуждающих и защищающих китайские зарядки - скажите , признайтесь есть ли из Вас хоть один настоящий спортсмен участвующих на своих моделях в соревнованиях и в каких классах? Мне будет достаточно для понимания.

SAN
igor_bily:

признайтесь есть ли из Вас хоть один настоящий спортсмен участвующих на своих моделях в соревнованиях и в каких классах? Мне будет достаточно для понимания.

Вы перепутали форумы.
Здесь в основном любители, а не профессионалы (в спорте).
Зато многие профессионалы в разных областях электроники, физики, химии и т.п. 😉

понимайте как хотите 😎

ilya-semin

А тема то была про аккумуляторы, причем качественные, и тут же откуда то взялись зарядники, китайские - не китайские… Любят у нас по…ть ни о чем… Напоминает споры владельцев жигулей и мерседесов, у жиугулей тоже 4 колеса и мотор, и тоже едет иногода… А мерседес все то же самое, но с понтами и в 5 раз дороже…😎

Мое ИМХО про китай - не китай в нашем интересном хобби:
Спасибо китайцам за доступные цены на всю фигню - позволяет относительно недорого приобщится к полетам, причем с минимумом затрат.
Первые 4 года у меня был только голимый китай, искрене не понимал, зачем платить больше, оно тоже все летало… Из брендового была только аппаратура, и та б/у недорого с форума (кстати до сих пор как часики, тфу три раза…)
Последний год начали появлятся брендовые самолеты, зарядник, моторы, пропеллеры и т.д. - по самолету вопросов нет, в 2 раза дороже, но я точно вижу за что отдан каждый рубль, и в полете (культура веса) и по качеству изготовления.
что касается всего остального - дело вкуса, финансов, надежности и качества.

У зарядника алгоритм зарядки отличается от китайца - заряд начинается короткими периодическими повышениями тока, каждый раз ток возрастает на 0,2А, пока не дойдет до заданного изначально. В конце зарядки также очень плавное постепенное снижение тока. Китаец заряжает сразу тем током, который выставил и держит его почти до конца, залитые мАн завышает, на акке 2200 примерно на 110 мАн (один и тот же акк с одинакового начального напряжения.) Это вовсе не означает, что китайский зарядник хуже, у него тоже 4 колеса и мотор…😁

В общем тут личное дело каждого, и спорить бессмысленно…😎

Eugen_G

Я не профессионал в электронике (хотя недалек от нее), химия - вообще темный лес. Никогда не следил за точностью балансировки, не ставил экспериментов. Пока техника была мелкой, пользовался китайскими зарядниками. Сначала В6, потом В8. С ростом техники появилась потребность в более мощном заряднике. Купил Megapower Infinity 960 с внешним балансиром. И вот что интересно - с этим зарядником батареи стали жить намного дольше. Причем те же самые дешевые турниги.Вот такое наблюдение.

kinshas
Showman:

да и не нужно для моих целей.

Вот ответ на весь ваш спор! Каждый человек по своему подходит к критерию точности но она должна быть “необходимо достаточной”, те кому то нужны сотые а кому то и десятых хватает с головой, так что не вижу смысла в этом споре.

22 days later
sergius-vk8

пробовал кто затариваться акками с алиэкспресса например такими www.aliexpress.com/item/…/1579903511.html
5000MAH 3S 25C MAX 50C 11.1V HUNGER

ценник вроде неплохой) а вот стоит ли? их брать для коптеров

Восток
sergius-vk8:

пробовал кто затариваться акками с алиэкспресса например такими…

В аглоговорящей части сети информации о них крайне мало. Общий вывод: сносно для умеренных нагрузок, для нагрузок выше средних и предельных - уступают простой Турниге.

Из более-менее внятных альтернатив хоббикинговским липошкам, народ пользует, например, такие www.chinahobbyline.com (не реклама и сам их не пробовал).

1 month later
integro


Details about D9K Akku Winmax 5200mAh 14.8V 80C MAX 4s Lipo Battery W/ Connector for Airplane

что лучше выбрать ?

Venom 25C 4S 5000mAh 14.8 LiPO Battery

Батрея Turnigy 5000mAh 4S 25C Lipo Pack

Bias 40C 4S 5000mAh 14.8V LiPO Battery Hard Case with Uni Plug

Turnigy nano-tech 5000mah 4S 35~70C Lipo Pack

Маркс

Мое ИМХО Турниги синенькие.
Нано Техи г… полное )

Маркс
Андрей_В:

Синенькие тоже лотерея, однако…

у меня в наличии 16 штук от 2200 3 банки (6 штук) до 3250 6 банок (4 штуки), ни одного с браком.
еще штук уже 20 списано.
и это не считая кучки АК 3S 1500 для пенолета.

integro

а что известно о
Details about FUSION 4S 14.8V 5200mAh 50C Hard Case RC LiPo Battery Pack 1/8 Scale - to USA

Details about LIPO BATTERY 14.8V 6000MAH 50C 4S LIPO 4S1P T PLUG CAR BOAT HELICOPTER TRUCK

информация о этих фирмах нет ?

integro

Возможно параллельном соединении, аккумуляторы
на 6000mah 4s 14.8 50C
с 6000mah 4s 14.8 30C
и 6000mah 4s 14.8 50C

два одинаковых а один нано 30с

безопасно летать
нагрузка 20C

schs
integro:

попробовал нельзя так делать

Если напряжение аккумуляторов одинаковое - параллельно соединять можно. Безопасно.

Moonlight_Dreamer
integro:

попробовал нельзя так делать

По какому признаку сделан такой вывод?

schs:

Если напряжение аккумуляторов одинаковое - параллельно соединять можно. Безопасно.

Заряжаю параллельно в плате, один раз пробовал летать, работает нормально. Акки 1800 и 2200.