Качественный Li-Po?
При чем тут велик? В этой теме обсуждаются модельные батареи с токами разряда свыше 20C.
Мы тут сколько угодно можем обсуждать производителей, но проблема в том, что качество аккумуляторов у всех очень сильно плавает.
Очень показательны примеры с хоббикинга. Одни и теже батареи один хвалит, другой ругает.
А еще грамотный подход к подбору одинаковых батарей с хоббикинга важен. У того кто хвалит потребление 10А и он доволен, а кто ругает потребляет 25А и жалуется, что акки пухнут!
А еще стиль полета важен, один лебедем 20 минут летает, а второй 5 минут соколом свистит, на одном и том же самолете, с одними и теми же батареями.
В теме нет адекватной, систематизированной системы проверки аккумов, которой бы ВСЕ придерживались.
И пока аккумы каждый “на свой вкус” пробует, никакой практической нагрузки тема не несет, по факту флуд на тему “айяй, какие говноаки я купил! Да, брось, а мне вот нравятся!”
Извиняйте за прямоту моего хваранцузкого. 😉
REVOLECTRIX возможно опять в Россию аккумуляторы отправляет. Эти точно за качество своей продукции отвечают.
Присоединяюсь, хорошие акки!
Из тех что есть в наличии мне подходят только …revolectrix.com/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-40C-P…
Но вот ёмкости маловато. Разве что на смену основыным подойдут, в рюкзак кинул и езжай)) Были бы такие же только 20С вместо 40С, но ёмкости хотя бы 5 аЧ, то я бы сразу взял))
А из серии мультироторных там от 8 аЧ, столько мне не надо да и в велосумку не влезут.
Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade
B Grade вполне годные акки, коих подавляющее большинство. А Grade отпугнут ценой, С Grade уже явный шлак.
Но вот ёмкости маловато.
Перейдите на вторую страницу, там есть побольше ёмкость.
Перейдите на вторую страницу, там есть побольше ёмкость.
“Из тех что ЕСТЬ В НАЛИЧИИ”.
А где написано, что других нет в наличии? Попробовал кинуть в корзину 5 Ач, никаких предупреждений, что их нет. Вообще эти аккумуляторы именные, паяются и пакуются после заказа. Вот мой аккумулятор.
В корзину он кинул… …revolectrix.com/…/Revolectrix-4400mAh-6S-LiPO-40C…
(Out of Stock)
В корзину он кинул…
Владиславу нужен именно тот которого нет ))
Потому что для аналогичной сборки 18650 с токоотдачей 10С мне пришлось бы запараллелить как минимум с десяток банок. В случае же с котлетами, у меня всего лишь 12S1P. Проще и надёжней некуда.
Вы ничего не попутали ??
12S это 50В , 10С в варианте 5Ач это 50А.
Итого 2,5кВт.
Чтож это у Вас за мотор на велосипеде, до сих пор считал, что 500, ну 700Вт больше велосипеду не надо.
Кстати, а 20А сборки на 18650 отдают легко )) и паралелить десяток банок не надо, сходите в тему 18650 там на таких токах вполне себе летяют.
И емкость на единицу веса у них значительно выше.
И что?
Voltage: 14.8V
Вы ещё 2S предложите)) Вон товарищ постом выше явно повнимательней вас будет.
Чтож это у Вас за мотор на велосипеде, до сих пор считал, что 500, ну 700Вт больше велосипеду не надо.
У меня мотор 350 Вт, которому в пике скармливаю 20А то есть 900 Вт. И это вы попутали, ибо мои мультистары по паспорту 66 А длительно. Вот и соберите мне такие же 18650)) А у мощных конфигов и 50А в порядке вещей.
Если бы я не дай б.г собирал на 18650 например такие https://li-force.ru/catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html , их бы в параллель (3,2 аЧ банки) пришлось бы ставить 4 штуки минимум. Да, можно и 3 для нужной мне ёмкости, но они не осилят 20А. По этому 4. И 12 последовательно. Итого 48 штук. Будут весить 2,4 кг вместо моих 1,6 кг. Ещё и паять всё надо. И в любом случае не влезут в сумку. Я уже про их цену не говорю, если брать A Grade с того же лифорса с гарантией. И повторяю для особо умных, это всё для моего слабого конфига.
Вопросы?
Voltage: 14.8V
Вы ещё 2S предложите))
Мальчик, а что это Вы такой нервный? Чуть что, за помидоры хватаетесь. Ну не доглядел. Ловите 6S, хорошие аккумуляторы. Самому-то лень поискать?
Дядя, лионпауеры будете своим близким советовать)) Тут лохов нет. И да, вижу, аргументы кончились, раз началось обсуждение личности. Не думал, что в 63 года это помогает)) С вами беседа закончена.
лионпауеры будете своим близким советовать
Я их себе посоветовал и очень доволен. И не на лисапеде, а на самолёте, нагружаются по полной при 3D пилотаже. И не только я, но и другие хорошо отзываются.
Тут лохов нет.
Удачи в поисках “идеала”.
У меня мотор 350 Вт, которому в пике скармливаю 20А то есть 900 Вт.
специально для вас китайцы сделали мотор у которого пиковая мощность превышает номинальную в два с половиной раза. Сказочник.
Если бы я не дай б.г собирал на 18650 например такие li-force.ru/catalog/…/lg-18650mh1.html
брать надо нормальные АК
Нафига выдумывать, 30Q тоже самое как и HG2, просто разные производители и термоусадка.
Держат нормально (без перегрева) до 15 А постоянной токоотдачи, кратковременную до 30А (сам проверял).
2P можно смело грузить током до 30А.
И 12 последовательно.
и получить 36Ач???
Юноша у вас с математикой туго.
что бы поличить ваши 12S 5Ач достаточно 12S2P сборки из хороших 18650.
Итого 24 штуки, с проводами и разъемами выйдет меньше полутора килограмм, но емкость будет 6Ач против ваших пяти.
При этом учитывая ваши способности к преувеличению, вам достаточно 12S1P сборки, будет она в пике выдавать 15А, что составит 600-700Вт.
А это уже вес в два раза меньше. Правда емкость тоже станет в два раза меньше. Но можно свторую сборку возить в запасе )
Дядя, лионпауеры будете своим близким советовать))
да с вашими токами, даже мои полу мертвые после 150 циклов ZC 6S 2650 35С справятся без проблемм ))
4 штук будут весить 1400 грамм )
Удачи в поисках “идеала”.
Юноша “оптимист”, видит свет в конце тоннеля ))
На счет пиковых токов ра моторе. Они на самом деле не лимитируются и зависят от первого слабого звена.
Вплоть до поплавившихся проводов обмотки.
Я легко превышаю в два (и чуть больше) раза пиками номинальные паспортные нагрузки вертолетных двигателей.
Все дело во временном интервале.
Влад, вы зачем на всех бросаетесь? 😉
На счет пиковых токов ра моторе. Они на самом деле не лимитируются и зависят от первого слабого звена.
Вплоть до поплавившихся проводов обмотки.
Александр, я с Вами полностью согласен,
кратковременные всплески возможны и в два и в три раза, но это не нормальный режим работы мотора.
А потому говорить, что мотору мощностью 350Вт на 50В мтебуется АК который в состоянии выдавать 20А,
это по меньшей мере не корректно.
Мало того, источник тока который не сможет выдать такой ток, скорее всего спасет мотор )).
Это все таки не вертолет ))
Нормальное превышение номинала как правило в районе 30 процентов и даже всегда лимитируется время на 5-15 секунд.
С каждым годом качество ЛиПо становится все хуже и хуже. 😦 Остались только дорогие варианты…
Нынешние zippy compact помирают очень быстро. HRB еще быстрее… 😢
Вчера выгуливал старенький Technik 2200мач 3S. Так он в свои 6 лет отроду в первые 2 минуты полета еще позволял повисеть и поштырить на долгую вертикаль… Потребление тока до 45А. 😎
Поиском Technik не удается пробить… Походу их больше не существует. Покупался в Авиониксе, который давно закрылся…
Смотрите ка, что я нашёл на, прастиоспади, алиехпрессе: ru.aliexpress.com/store/…/3005062_511874592.html
Продавец конечно тот ещё, отзывов по пальцам пересчитать, но если бы не конец сезона, я бы попробовал заказать, посмотреть что это за товарищ Сухов Gens Ace -ы.
Если доживёт до весны с этим ассортиментом, так и попробую.