Качественный Li-Po?
ну например почитайте ))
Читать надо до конца и внимательно: “Вместо этого был найден компромиссный вариант – добавление электролита в виде геля”. Именно такой электролит и применяется в силовых литий-полимерах, которые здесь обсуждаются. А углубляться в экскурс незачем, твёрдый порошковый и твёрдый плёночный электролит в прошлом. Пыхали те аккумуляторы при использовании в качестве силовых (и не только) очень часто. И это не все недостатки. Не стоит засорять тему ненужной информацией, нет уже таких аккумуляторов и не будет.
А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры
Просто вы написали про акк для велика, а их и делают сейчас из таких банок, заводской сборки дороже.
“Колхоз” связан с экономией, за те же деньги получаю емкость в два раза больше, у которой ресурс в три раза больше Липо.
Также есть подороже вариант из LiFePo4, у них ещё больше ресурс.
А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких и ресурс соответствует классу В .
добавление электролита в виде геля
Александр, все таки ключевая фраза “добавление геля”.
В остальном, полимеры остались с пленочным электролитом.
Не стоит засорять
это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.
это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.
И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?
И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?
Постепенно поймут, постепенно разберуться. Используя и свой опыт. В итоге, наконец, выберут правильное, доступное по деньгам и по качеству.
Для меня так общение здесь полезное, из него и что-то новое выхватишь и быстро-пролетевшую где-то раньше (а потому толком не замеченную) информацию вспомнишь.
это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.
Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade, потом они пропали из продажи и появились заманчивые “Мультики” и “Компакты”.
А вообще очень сложно понять по названию качество Липо аккумулятора. Некоторые производители-перепаковщики сначала применяют для сборки качественные банки, а как бренд раскрутился, начинают пихать в сборки дешёвые банки класса В.
По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.
Искал по интернету информацию по производителям аккумуляторов.
HRB явные перепаковщики, торговая компания у которых нет своего производства банок.
Нашёл только Онбо и Ага, у них свои производства банок.
Факты? Ну ну…
Будешь спорить с производителями? Я глянул твой профиль, вопросов больше не имею. И кстати ты забыл добавить, что земля плоская)) Бывай…
Просто вы написали про акк для велика
Я написал про свои аккки для велика. Их делают как и для всего остального. Вопрос только в том, что каждый выбирает для себя. Колхоз или немного меньше пробега. Да и то последнее сомнительно в моём случае. Потому что для аналогичной сборки 18650 с токоотдачей 10С мне пришлось бы запараллелить как минимум с десяток банок. В случае же с котлетами, у меня всего лишь 12S1P. Проще и надёжней некуда.
А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких
Токоотдача одна из самых низких среди липо. А в сравнении с 18650 (которые популярны на элвелах) - одна из самых высоких. Пожалуй, самая высокая. Что для моего конфига более, чем достаточно. Плюс не надо ничего колхозить и возить лишний вес на велике.
По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.
Turnigy - перепаковщики?
При чем тут велик? В этой теме обсуждаются модельные батареи с токами разряда свыше 20C.
Мы тут сколько угодно можем обсуждать производителей, но проблема в том, что качество аккумуляторов у всех очень сильно плавает.
Очень показательны примеры с хоббикинга. Одни и теже батареи один хвалит, другой ругает.
А еще грамотный подход к подбору одинаковых батарей с хоббикинга важен. У того кто хвалит потребление 10А и он доволен, а кто ругает потребляет 25А и жалуется, что акки пухнут!
А еще стиль полета важен, один лебедем 20 минут летает, а второй 5 минут соколом свистит, на одном и том же самолете, с одними и теми же батареями.
В теме нет адекватной, систематизированной системы проверки аккумов, которой бы ВСЕ придерживались.
И пока аккумы каждый “на свой вкус” пробует, никакой практической нагрузки тема не несет, по факту флуд на тему “айяй, какие говноаки я купил! Да, брось, а мне вот нравятся!”
Извиняйте за прямоту моего хваранцузкого. 😉
REVOLECTRIX возможно опять в Россию аккумуляторы отправляет. Эти точно за качество своей продукции отвечают.
Присоединяюсь, хорошие акки!
Из тех что есть в наличии мне подходят только …revolectrix.com/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-40C-P…
Но вот ёмкости маловато. Разве что на смену основыным подойдут, в рюкзак кинул и езжай)) Были бы такие же только 20С вместо 40С, но ёмкости хотя бы 5 аЧ, то я бы сразу взял))
А из серии мультироторных там от 8 аЧ, столько мне не надо да и в велосумку не влезут.
Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade
B Grade вполне годные акки, коих подавляющее большинство. А Grade отпугнут ценой, С Grade уже явный шлак.
Но вот ёмкости маловато.
Перейдите на вторую страницу, там есть побольше ёмкость.
Перейдите на вторую страницу, там есть побольше ёмкость.
“Из тех что ЕСТЬ В НАЛИЧИИ”.
А где написано, что других нет в наличии? Попробовал кинуть в корзину 5 Ач, никаких предупреждений, что их нет. Вообще эти аккумуляторы именные, паяются и пакуются после заказа. Вот мой аккумулятор.
В корзину он кинул… …revolectrix.com/…/Revolectrix-4400mAh-6S-LiPO-40C…
(Out of Stock)
В корзину он кинул…
Владиславу нужен именно тот которого нет ))
Потому что для аналогичной сборки 18650 с токоотдачей 10С мне пришлось бы запараллелить как минимум с десяток банок. В случае же с котлетами, у меня всего лишь 12S1P. Проще и надёжней некуда.
Вы ничего не попутали ??
12S это 50В , 10С в варианте 5Ач это 50А.
Итого 2,5кВт.
Чтож это у Вас за мотор на велосипеде, до сих пор считал, что 500, ну 700Вт больше велосипеду не надо.
Кстати, а 20А сборки на 18650 отдают легко )) и паралелить десяток банок не надо, сходите в тему 18650 там на таких токах вполне себе летяют.
И емкость на единицу веса у них значительно выше.
И что?
Voltage: 14.8V
Вы ещё 2S предложите)) Вон товарищ постом выше явно повнимательней вас будет.
Чтож это у Вас за мотор на велосипеде, до сих пор считал, что 500, ну 700Вт больше велосипеду не надо.
У меня мотор 350 Вт, которому в пике скармливаю 20А то есть 900 Вт. И это вы попутали, ибо мои мультистары по паспорту 66 А длительно. Вот и соберите мне такие же 18650)) А у мощных конфигов и 50А в порядке вещей.
Если бы я не дай б.г собирал на 18650 например такие https://li-force.ru/catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html , их бы в параллель (3,2 аЧ банки) пришлось бы ставить 4 штуки минимум. Да, можно и 3 для нужной мне ёмкости, но они не осилят 20А. По этому 4. И 12 последовательно. Итого 48 штук. Будут весить 2,4 кг вместо моих 1,6 кг. Ещё и паять всё надо. И в любом случае не влезут в сумку. Я уже про их цену не говорю, если брать A Grade с того же лифорса с гарантией. И повторяю для особо умных, это всё для моего слабого конфига.
Вопросы?
Voltage: 14.8V
Вы ещё 2S предложите))
Мальчик, а что это Вы такой нервный? Чуть что, за помидоры хватаетесь. Ну не доглядел. Ловите 6S, хорошие аккумуляторы. Самому-то лень поискать?