Качественный Li-Po?

Влад22
famed:

что скажете насчет этих?

Мультистары использую в элвеле. Два акка по 6S, 6,6 аЧ последовательно. Ток до 20 А т.е. 3 С пиково а так обычно 5-10 А. Греются очень слабо и в конце разряда. На столе при разряде током 3,2 А до 3,3 В на банку выдали 6,3 аЧ. На деле в элвеле при разрядке до 3,5 В выжал 6 аЧ. При этом бОльшую часть ёмкости отдают в пределах от 4,1 В до 3,8 В. Заряжаю через SkyRC D100 током 0,3 С. За свою цену нормальные акки. По крайней мере для батареи велосипеда практически идеальны ввиду большой ёмкости, малых габаритов и низкой цены. Альренатива будет стоить либо сильно дороже либо при схожих габаритах иметь ёмкость 5 аЧ или даже меньше. 😃

плотник_А
Влад22:

За свою цену нормальные акки.

Пусть проработают хотя-бы 50 циклов, а потом посмотреть на сколько меньше емкость будут отдавать под нагрузкой, имею печальный опыт с “мультиками”).
Для велика собирал две сборки 6s4P из таких банок ru.nkon.nl/…/samsung-icr18650-26j.html, В общем акк 12s4Р емкостью 10400 mAh обошёлся мне с доставкой и комплектующими для пайки за 7 тыс.руб.

Влад22

У моих уже циклов 40, не меньше. Тест на столе был сделан сразу после покупки. А тест на велике буквально 5-7 циклов назад. Так что ничего не изменится. Но у некоторых они типа жили 100 циклов, так что может в конце велосезона и сдохнут. Под “сдохнут” я имею ввиду будут отдавать 80% от изначальной ёмкости. Что в моём случае тоже хорошо, так как пробега мне хватает с большим запасом.
А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры.

Moonlight_Dreamer
Влад22:

ни разу не полимеры

Это та же самая химия в металлических баночках… Верить или нет ваше право…

Влад22

С одной и той же химией не бывает разницы в токоотдаче в десятки раз. Верить ФАКТАМ или нет ваше право… 😃

Shimano
Moonlight_Dreamer:

Это та же самая химия в металлических баночках…

Олег, они не совсем одинаковые, “химия” в них разная,
одинаковое только присутствие Лития.
У Lipo изначально электролит твердый (потому они и называются полимерными).

Alexander53
Shimano:

электролит твердый

Что-то новенькое.

Shimano
Alexander53:

Что-то новенькое.

Александр, это я не сам придумал )).
ну например почитайте ))
www.onpro.ru/info/article/litiy-pol-li-ion/#ion

Развитие Li-Pol аккумуляторов началось сравнительно недавно – в 1970-х годах. И они сразу же привлекли к себе внимание новым подходом к используемому электролиту. Теперь вместо жидкости внутри применялся сухой полимер. Фактически он не является проводником для электричества, но не мешает движению и обмену, происходящему между ионами. Электролит в формате полимера заменил традиционный пористый материал, пропитанный жидким электролитом.

или вот

Li-ion — литий-ионная батарея, Li-polymer — литий-полимерная батарея.
Отличие их в технологии изготовления. Li-ion имеют жидкий или гелевый электролит, а Li-polymer — твердый.

datagor.ru/…/2812-li-ion-i-li-polymer-akkumulyator…
да и много где еще.

Moonlight_Dreamer:

А это какой?

не знаю.
где то натыкался в свое время, что стали делать АК по гибридной технологии.

Олег, ради интереса вскрой модельный АК, у меня к сожалению сейчас нет под рукой дохлого,
теоретически унутре должно быть практически сухо.

вот, нашел, конечно все это интернет ))

Чтобы сделать маленький литий-полимерный аккумулятор более эффективным, к полимерным электролитам добавляют немного гелевых. Большинство коммерческих батарей, используемых сегодня в мобильных телефонах, — это как раз гибрид полимера и геля. Правильное название для такого устройства — литий-ионный полимер (Lithium Ion Polymer, или Li-Ion Pol), но большинство изготовителей обозначают их просто как Li-Pol. Гибридные литий-полимерные аккумуляторы — самый распространенный сегодня тип батарей для использования в мобильном оборудовании. Они постепенно заменяют как Li-Ion, так и Li-Polymer без гелевого электролита.

ecoteco.ru/…/ob-akkumulyatorah-batareykah-ih-otlic…

Alexander53
Shimano:

ну например почитайте ))

Читать надо до конца и внимательно: “Вместо этого был найден компромиссный вариант – добавление электролита в виде геля”. Именно такой электролит и применяется в силовых литий-полимерах, которые здесь обсуждаются. А углубляться в экскурс незачем, твёрдый порошковый и твёрдый плёночный электролит в прошлом. Пыхали те аккумуляторы при использовании в качестве силовых (и не только) очень часто. И это не все недостатки. Не стоит засорять тему ненужной информацией, нет уже таких аккумуляторов и не будет.

плотник_А
Влад22:

А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры

Просто вы написали про акк для велика, а их и делают сейчас из таких банок, заводской сборки дороже.
“Колхоз” связан с экономией, за те же деньги получаю емкость в два раза больше, у которой ресурс в три раза больше Липо.
Также есть подороже вариант из LiFePo4, у них ещё больше ресурс.
А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких и ресурс соответствует классу В .

Shimano
Alexander53:

добавление электролита в виде геля

Александр, все таки ключевая фраза “добавление геля”.
В остальном, полимеры остались с пленочным электролитом.

Alexander53:

Не стоит засорять

это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.

Alexander53
Shimano:

это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.

И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?

Сироб
Alexander53:

И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?

Постепенно поймут, постепенно разберуться. Используя и свой опыт. В итоге, наконец, выберут правильное, доступное по деньгам и по качеству.
Для меня так общение здесь полезное, из него и что-то новое выхватишь и быстро-пролетевшую где-то раньше (а потому толком не замеченную) информацию вспомнишь.

плотник_А
Shimano:

это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.

Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade, потом они пропали из продажи и появились заманчивые “Мультики” и “Компакты”.
А вообще очень сложно понять по названию качество Липо аккумулятора. Некоторые производители-перепаковщики сначала применяют для сборки качественные банки, а как бренд раскрутился, начинают пихать в сборки дешёвые банки класса В.
По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.

Искал по интернету информацию по производителям аккумуляторов.
HRB явные перепаковщики, торговая компания у которых нет своего производства банок.
Нашёл только Онбо и Ага, у них свои производства банок.

Влад22
Moonlight_Dreamer:

Факты? Ну ну…

Будешь спорить с производителями? Я глянул твой профиль, вопросов больше не имею. И кстати ты забыл добавить, что земля плоская)) Бывай…

плотник_А:

Просто вы написали про акк для велика

Я написал про свои аккки для велика. Их делают как и для всего остального. Вопрос только в том, что каждый выбирает для себя. Колхоз или немного меньше пробега. Да и то последнее сомнительно в моём случае. Потому что для аналогичной сборки 18650 с токоотдачей 10С мне пришлось бы запараллелить как минимум с десяток банок. В случае же с котлетами, у меня всего лишь 12S1P. Проще и надёжней некуда.

плотник_А:

А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких

Токоотдача одна из самых низких среди липо. А в сравнении с 18650 (которые популярны на элвелах) - одна из самых высоких. Пожалуй, самая высокая. Что для моего конфига более, чем достаточно. Плюс не надо ничего колхозить и возить лишний вес на велике.

плотник_А:

По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.

Turnigy - перепаковщики?

gregb

При чем тут велик? В этой теме обсуждаются модельные батареи с токами разряда свыше 20C.

Мы тут сколько угодно можем обсуждать производителей, но проблема в том, что качество аккумуляторов у всех очень сильно плавает.
Очень показательны примеры с хоббикинга. Одни и теже батареи один хвалит, другой ругает.

AlexandrCNH

А еще грамотный подход к подбору одинаковых батарей с хоббикинга важен. У того кто хвалит потребление 10А и он доволен, а кто ругает потребляет 25А и жалуется, что акки пухнут!
А еще стиль полета важен, один лебедем 20 минут летает, а второй 5 минут соколом свистит, на одном и том же самолете, с одними и теми же батареями.

В теме нет адекватной, систематизированной системы проверки аккумов, которой бы ВСЕ придерживались.
И пока аккумы каждый “на свой вкус” пробует, никакой практической нагрузки тема не несет, по факту флуд на тему “айяй, какие говноаки я купил! Да, брось, а мне вот нравятся!”

Извиняйте за прямоту моего хваранцузкого. 😉