Качественный Li-Po?
Это та же самая химия в металлических баночках…
Олег, они не совсем одинаковые, “химия” в них разная,
одинаковое только присутствие Лития.
У Lipo изначально электролит твердый (потому они и называются полимерными).
электролит твердый
Что-то новенькое.
А это какой?
Что-то новенькое.
Александр, это я не сам придумал )).
ну например почитайте ))
www.onpro.ru/info/article/litiy-pol-li-ion/#ion
Развитие Li-Pol аккумуляторов началось сравнительно недавно – в 1970-х годах. И они сразу же привлекли к себе внимание новым подходом к используемому электролиту. Теперь вместо жидкости внутри применялся сухой полимер. Фактически он не является проводником для электричества, но не мешает движению и обмену, происходящему между ионами. Электролит в формате полимера заменил традиционный пористый материал, пропитанный жидким электролитом.
или вот
Li-ion — литий-ионная батарея, Li-polymer — литий-полимерная батарея.
Отличие их в технологии изготовления. Li-ion имеют жидкий или гелевый электролит, а Li-polymer — твердый.
datagor.ru/…/2812-li-ion-i-li-polymer-akkumulyator…
да и много где еще.
А это какой?
не знаю.
где то натыкался в свое время, что стали делать АК по гибридной технологии.
Олег, ради интереса вскрой модельный АК, у меня к сожалению сейчас нет под рукой дохлого,
теоретически унутре должно быть практически сухо.
вот, нашел, конечно все это интернет ))
Чтобы сделать маленький литий-полимерный аккумулятор более эффективным, к полимерным электролитам добавляют немного гелевых. Большинство коммерческих батарей, используемых сегодня в мобильных телефонах, — это как раз гибрид полимера и геля. Правильное название для такого устройства — литий-ионный полимер (Lithium Ion Polymer, или Li-Ion Pol), но большинство изготовителей обозначают их просто как Li-Pol. Гибридные литий-полимерные аккумуляторы — самый распространенный сегодня тип батарей для использования в мобильном оборудовании. Они постепенно заменяют как Li-Ion, так и Li-Polymer без гелевого электролита.
ну например почитайте ))
Читать надо до конца и внимательно: “Вместо этого был найден компромиссный вариант – добавление электролита в виде геля”. Именно такой электролит и применяется в силовых литий-полимерах, которые здесь обсуждаются. А углубляться в экскурс незачем, твёрдый порошковый и твёрдый плёночный электролит в прошлом. Пыхали те аккумуляторы при использовании в качестве силовых (и не только) очень часто. И это не все недостатки. Не стоит засорять тему ненужной информацией, нет уже таких аккумуляторов и не будет.
А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры
Просто вы написали про акк для велика, а их и делают сейчас из таких банок, заводской сборки дороже.
“Колхоз” связан с экономией, за те же деньги получаю емкость в два раза больше, у которой ресурс в три раза больше Липо.
Также есть подороже вариант из LiFePo4, у них ещё больше ресурс.
А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких и ресурс соответствует классу В .
добавление электролита в виде геля
Александр, все таки ключевая фраза “добавление геля”.
В остальном, полимеры остались с пленочным электролитом.
Не стоит засорять
это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.
это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.
И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?
И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?
Постепенно поймут, постепенно разберуться. Используя и свой опыт. В итоге, наконец, выберут правильное, доступное по деньгам и по качеству.
Для меня так общение здесь полезное, из него и что-то новое выхватишь и быстро-пролетевшую где-то раньше (а потому толком не замеченную) информацию вспомнишь.
это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.
Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade, потом они пропали из продажи и появились заманчивые “Мультики” и “Компакты”.
А вообще очень сложно понять по названию качество Липо аккумулятора. Некоторые производители-перепаковщики сначала применяют для сборки качественные банки, а как бренд раскрутился, начинают пихать в сборки дешёвые банки класса В.
По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.
Искал по интернету информацию по производителям аккумуляторов.
HRB явные перепаковщики, торговая компания у которых нет своего производства банок.
Нашёл только Онбо и Ага, у них свои производства банок.
Факты? Ну ну…
Будешь спорить с производителями? Я глянул твой профиль, вопросов больше не имею. И кстати ты забыл добавить, что земля плоская)) Бывай…
Просто вы написали про акк для велика
Я написал про свои аккки для велика. Их делают как и для всего остального. Вопрос только в том, что каждый выбирает для себя. Колхоз или немного меньше пробега. Да и то последнее сомнительно в моём случае. Потому что для аналогичной сборки 18650 с токоотдачей 10С мне пришлось бы запараллелить как минимум с десяток банок. В случае же с котлетами, у меня всего лишь 12S1P. Проще и надёжней некуда.
А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких
Токоотдача одна из самых низких среди липо. А в сравнении с 18650 (которые популярны на элвелах) - одна из самых высоких. Пожалуй, самая высокая. Что для моего конфига более, чем достаточно. Плюс не надо ничего колхозить и возить лишний вес на велике.
По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.
Turnigy - перепаковщики?
При чем тут велик? В этой теме обсуждаются модельные батареи с токами разряда свыше 20C.
Мы тут сколько угодно можем обсуждать производителей, но проблема в том, что качество аккумуляторов у всех очень сильно плавает.
Очень показательны примеры с хоббикинга. Одни и теже батареи один хвалит, другой ругает.
А еще грамотный подход к подбору одинаковых батарей с хоббикинга важен. У того кто хвалит потребление 10А и он доволен, а кто ругает потребляет 25А и жалуется, что акки пухнут!
А еще стиль полета важен, один лебедем 20 минут летает, а второй 5 минут соколом свистит, на одном и том же самолете, с одними и теми же батареями.
В теме нет адекватной, систематизированной системы проверки аккумов, которой бы ВСЕ придерживались.
И пока аккумы каждый “на свой вкус” пробует, никакой практической нагрузки тема не несет, по факту флуд на тему “айяй, какие говноаки я купил! Да, брось, а мне вот нравятся!”
Извиняйте за прямоту моего хваранцузкого. 😉
REVOLECTRIX возможно опять в Россию аккумуляторы отправляет. Эти точно за качество своей продукции отвечают.
Присоединяюсь, хорошие акки!
Из тех что есть в наличии мне подходят только …revolectrix.com/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-40C-P…
Но вот ёмкости маловато. Разве что на смену основыным подойдут, в рюкзак кинул и езжай)) Были бы такие же только 20С вместо 40С, но ёмкости хотя бы 5 аЧ, то я бы сразу взял))
А из серии мультироторных там от 8 аЧ, столько мне не надо да и в велосумку не влезут.
Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade
B Grade вполне годные акки, коих подавляющее большинство. А Grade отпугнут ценой, С Grade уже явный шлак.
Но вот ёмкости маловато.
Перейдите на вторую страницу, там есть побольше ёмкость.
Перейдите на вторую страницу, там есть побольше ёмкость.
“Из тех что ЕСТЬ В НАЛИЧИИ”.
А где написано, что других нет в наличии? Попробовал кинуть в корзину 5 Ач, никаких предупреждений, что их нет. Вообще эти аккумуляторы именные, паяются и пакуются после заказа. Вот мой аккумулятор.
В корзину он кинул… …revolectrix.com/…/Revolectrix-4400mAh-6S-LiPO-40C…
(Out of Stock)