Качественный Li-Po?

SonicX

Действительно, зарядка не то показывает, плюс вспомнил что переходное сопротивление контактов сильно влияет на значение напряжения при разряде. На зарядке показывает 3,7В, померил мультиметром на балансировочном разъёме 4,14В. Упс))

Влад22
famed:

что скажете насчет этих?

Мультистары использую в элвеле. Два акка по 6S, 6,6 аЧ последовательно. Ток до 20 А т.е. 3 С пиково а так обычно 5-10 А. Греются очень слабо и в конце разряда. На столе при разряде током 3,2 А до 3,3 В на банку выдали 6,3 аЧ. На деле в элвеле при разрядке до 3,5 В выжал 6 аЧ. При этом бОльшую часть ёмкости отдают в пределах от 4,1 В до 3,8 В. Заряжаю через SkyRC D100 током 0,3 С. За свою цену нормальные акки. По крайней мере для батареи велосипеда практически идеальны ввиду большой ёмкости, малых габаритов и низкой цены. Альренатива будет стоить либо сильно дороже либо при схожих габаритах иметь ёмкость 5 аЧ или даже меньше. 😃

плотник_А
Влад22:

За свою цену нормальные акки.

Пусть проработают хотя-бы 50 циклов, а потом посмотреть на сколько меньше емкость будут отдавать под нагрузкой, имею печальный опыт с “мультиками”).
Для велика собирал две сборки 6s4P из таких банок ru.nkon.nl/…/samsung-icr18650-26j.html, В общем акк 12s4Р емкостью 10400 mAh обошёлся мне с доставкой и комплектующими для пайки за 7 тыс.руб.

Влад22

У моих уже циклов 40, не меньше. Тест на столе был сделан сразу после покупки. А тест на велике буквально 5-7 циклов назад. Так что ничего не изменится. Но у некоторых они типа жили 100 циклов, так что может в конце велосезона и сдохнут. Под “сдохнут” я имею ввиду будут отдавать 80% от изначальной ёмкости. Что в моём случае тоже хорошо, так как пробега мне хватает с большим запасом.
А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры.

Moonlight_Dreamer
Влад22:

ни разу не полимеры

Это та же самая химия в металлических баночках… Верить или нет ваше право…

Влад22

С одной и той же химией не бывает разницы в токоотдаче в десятки раз. Верить ФАКТАМ или нет ваше право… 😃

Shimano
Moonlight_Dreamer:

Это та же самая химия в металлических баночках…

Олег, они не совсем одинаковые, “химия” в них разная,
одинаковое только присутствие Лития.
У Lipo изначально электролит твердый (потому они и называются полимерными).

Alexander53
Shimano:

электролит твердый

Что-то новенькое.

Shimano
Alexander53:

Что-то новенькое.

Александр, это я не сам придумал )).
ну например почитайте ))
www.onpro.ru/info/article/litiy-pol-li-ion/#ion

Развитие Li-Pol аккумуляторов началось сравнительно недавно – в 1970-х годах. И они сразу же привлекли к себе внимание новым подходом к используемому электролиту. Теперь вместо жидкости внутри применялся сухой полимер. Фактически он не является проводником для электричества, но не мешает движению и обмену, происходящему между ионами. Электролит в формате полимера заменил традиционный пористый материал, пропитанный жидким электролитом.

или вот

Li-ion — литий-ионная батарея, Li-polymer — литий-полимерная батарея.
Отличие их в технологии изготовления. Li-ion имеют жидкий или гелевый электролит, а Li-polymer — твердый.

datagor.ru/…/2812-li-ion-i-li-polymer-akkumulyator…
да и много где еще.

Moonlight_Dreamer:

А это какой?

не знаю.
где то натыкался в свое время, что стали делать АК по гибридной технологии.

Олег, ради интереса вскрой модельный АК, у меня к сожалению сейчас нет под рукой дохлого,
теоретически унутре должно быть практически сухо.

вот, нашел, конечно все это интернет ))

Чтобы сделать маленький литий-полимерный аккумулятор более эффективным, к полимерным электролитам добавляют немного гелевых. Большинство коммерческих батарей, используемых сегодня в мобильных телефонах, — это как раз гибрид полимера и геля. Правильное название для такого устройства — литий-ионный полимер (Lithium Ion Polymer, или Li-Ion Pol), но большинство изготовителей обозначают их просто как Li-Pol. Гибридные литий-полимерные аккумуляторы — самый распространенный сегодня тип батарей для использования в мобильном оборудовании. Они постепенно заменяют как Li-Ion, так и Li-Polymer без гелевого электролита.

ecoteco.ru/…/ob-akkumulyatorah-batareykah-ih-otlic…

Alexander53
Shimano:

ну например почитайте ))

Читать надо до конца и внимательно: “Вместо этого был найден компромиссный вариант – добавление электролита в виде геля”. Именно такой электролит и применяется в силовых литий-полимерах, которые здесь обсуждаются. А углубляться в экскурс незачем, твёрдый порошковый и твёрдый плёночный электролит в прошлом. Пыхали те аккумуляторы при использовании в качестве силовых (и не только) очень часто. И это не все недостатки. Не стоит засорять тему ненужной информацией, нет уже таких аккумуляторов и не будет.

плотник_А
Влад22:

А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры

Просто вы написали про акк для велика, а их и делают сейчас из таких банок, заводской сборки дороже.
“Колхоз” связан с экономией, за те же деньги получаю емкость в два раза больше, у которой ресурс в три раза больше Липо.
Также есть подороже вариант из LiFePo4, у них ещё больше ресурс.
А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких и ресурс соответствует классу В .

Shimano
Alexander53:

добавление электролита в виде геля

Александр, все таки ключевая фраза “добавление геля”.
В остальном, полимеры остались с пленочным электролитом.

Alexander53:

Не стоит засорять

это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.

Alexander53
Shimano:

это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.

И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?

Сироб
Alexander53:

И поняв всё это сразу же выберут самый качественный LiPo?

Постепенно поймут, постепенно разберуться. Используя и свой опыт. В итоге, наконец, выберут правильное, доступное по деньгам и по качеству.
Для меня так общение здесь полезное, из него и что-то новое выхватишь и быстро-пролетевшую где-то раньше (а потому толком не замеченную) информацию вспомнишь.

плотник_А
Shimano:

это все таки тема про LiPo и читающие должны понимать разницу.

Раньше на Хобби Кинге продавали акки В Grade, потом они пропали из продажи и появились заманчивые “Мультики” и “Компакты”.
А вообще очень сложно понять по названию качество Липо аккумулятора. Некоторые производители-перепаковщики сначала применяют для сборки качественные банки, а как бренд раскрутился, начинают пихать в сборки дешёвые банки класса В.
По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.

Искал по интернету информацию по производителям аккумуляторов.
HRB явные перепаковщики, торговая компания у которых нет своего производства банок.
Нашёл только Онбо и Ага, у них свои производства банок.

Влад22
Moonlight_Dreamer:

Факты? Ну ну…

Будешь спорить с производителями? Я глянул твой профиль, вопросов больше не имею. И кстати ты забыл добавить, что земля плоская)) Бывай…

плотник_А:

Просто вы написали про акк для велика

Я написал про свои аккки для велика. Их делают как и для всего остального. Вопрос только в том, что каждый выбирает для себя. Колхоз или немного меньше пробега. Да и то последнее сомнительно в моём случае. Потому что для аналогичной сборки 18650 с токоотдачей 10С мне пришлось бы запараллелить как минимум с десяток банок. В случае же с котлетами, у меня всего лишь 12S1P. Проще и надёжней некуда.

плотник_А:

А "мультики"стоят ровно своих денег, токоотдача одна из самых низких

Токоотдача одна из самых низких среди липо. А в сравнении с 18650 (которые популярны на элвелах) - одна из самых высоких. Пожалуй, самая высокая. Что для моего конфига более, чем достаточно. Плюс не надо ничего колхозить и возить лишний вес на велике.

плотник_А:

По сути, у производителей-перепаковщиков нет своего производства банок, они для своих сборок покупают банки от разных поставщиков.

Turnigy - перепаковщики?

gregb

При чем тут велик? В этой теме обсуждаются модельные батареи с токами разряда свыше 20C.

Мы тут сколько угодно можем обсуждать производителей, но проблема в том, что качество аккумуляторов у всех очень сильно плавает.
Очень показательны примеры с хоббикинга. Одни и теже батареи один хвалит, другой ругает.

AlexandrCNH

А еще грамотный подход к подбору одинаковых батарей с хоббикинга важен. У того кто хвалит потребление 10А и он доволен, а кто ругает потребляет 25А и жалуется, что акки пухнут!
А еще стиль полета важен, один лебедем 20 минут летает, а второй 5 минут соколом свистит, на одном и том же самолете, с одними и теми же батареями.

В теме нет адекватной, систематизированной системы проверки аккумов, которой бы ВСЕ придерживались.
И пока аккумы каждый “на свой вкус” пробует, никакой практической нагрузки тема не несет, по факту флуд на тему “айяй, какие говноаки я купил! Да, брось, а мне вот нравятся!”

Извиняйте за прямоту моего хваранцузкого. 😉