Качественный Li-Po?
были акки (синие турнига) 4000мАч/5S/30C, сборки 3600мАч/3S+2S/30C: измеренные в статике токи 60-65А, настройка рега- снижение мощности движка при менее 2,9В, более 150 циклов на каждом за 2 года. Емкость наблюдал каждый 10-й цикл. Хранил иногда по неделе полностью заряженными. Деградировали равномерно за 3-й год эксплуатации на 50% - отдал пионерам на лодки.
Имели вес 28,5г в пересчете на 1000мАч на 1S.
Синие Зиппи Флайтмакс начали деградировать уже на 2-й год эксплуатации. Заряжал за пару часов перед полетами, заряженными не хранил.
у кого нибудь имеется длительный опыт эксплуатации акумов dxf,как они себя ведут со временем,соответсвует ли токоотдача и не дуются ли?
Вобщем дерьмо эти акки,не берите.За одну покатушек раздулись как шары,подскажите при какой температуре их в холодильнике начинает спускать?при +2 не спустились или в морозилку пихать?)
Если раздулись то спускать их только в унитаз…
Если раздулись то спускать их только в унитаз…
Нельзя, канализация засорится:)
Давайте не будем умничать)
Ну так совсем скучно и просто - дерьмо и все)), а в цифрах эти акки и потребители что представляют?
В цифрах пока ничего не могу сказать,первый день только катаю,я их вытащил из хард кейса,скорее всего поэтому поддуло,катаю на монстре 1/8 масштаба ,токоотдача может и соответствует потому кк жарят получше турниги 5000мач 35с,но по размерам меньше их(здесь было видео где поддутые в холодильник ставят и как спустятся,пластинами зажимают,поэтому и интересуюсь при какой температуре газы начинают сжиматься
Всем доброго дня,подскажите кто в курсе.АКБ липо 2200ма,3S заряжал током 1,8,за определенное время набрало 12,6в,а мампераж показало 1386.Перед зарядкой вольтаж был в одной банке 3,76.в двух других 3,9в.Вопрос работоспособная батарея или нет.Почему не дотягивает до 2200.Батарея до этого мало использовалась.
Потому что вы заряжали с 60%. Пробуйте летать и после полёта снова контроль напряжения по банкам. Первая банка под небольшим вопросом.
Потому что вы заряжали с 60%. Пробуйте летать и после полёта снова контроль напряжения по банкам. Первая банка под небольшим вопросом.
Сейчас не получится летать,до лета.При зарядке разница в одной банке есть,но она небольшая,составляет 0,02в,немного позже набирала 4,2в.А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
,за определенное время набрало 12,6в,а мампераж показало 1386.
Потому что вы заряжали с 60%.
А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
Потому что вы заряжали с 60%.
И еще не ампераж, а емкость которая в амперчасах.😃
Сейчас не получится летать,до лета.
Значит в режим хранения и в морозилку.
разница в одной банке есть,но она небольшая,составляет 0,02в
Не принципиально.
А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
Ничего не понял. У меня профильное электрическое образование, у нас в слэнге таких “терминов” нет. Ну пусть ещё “вольтаж” (от англ. voltage), но про “ампераж” я не в курсе. На инглише ток - это current.
А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
ну во первых не ампераж а емкость как выше поправили,а не соответсвует или потому что акум не до конца был разряжен или потерял частично емкость
3.9 вольт на банку - это около 60%.
3.6 это 5%?совсем не похоже на правду
А так похоже? Всё равно 3.9 - это около 60%.
3.6 это 5%?совсем не похоже на правду
потому что разряд малыми токами до номинального напряжения идет почти линейно, а дальше напряжение начинает падать лавинообразно.
если увеличить ток разряда, напряжение начала лавинообразного разряда естественно будет уменьшаться )
Ты хотел сказать увеличиваться?
Подскажите,а до какого напряжения нужно разряжать АКБ.что не начинать зарядку с 60%.И какой вольтаж нужен для хранении в морозилке?
Ты хотел сказать увеличиваться?
Нет. Всё правильно сказано
напряжение начала лавинообразного разряда естественно будет уменьшаться )
до какого напряжения нужно разряжать АКБ
До 3,2 вольта.
И какой вольтаж нужен для хранении в морозилке?
На заряднике есть особый режим зарядки аккумулятора “Storage”. Заряжает до 3,8В на банку