Качественный Li-Po?

peter1234

Всегда два вылета по 5 минут на любых. Таймер/пищалка/вибро индикатор разряда. Пришёл домой, если завтра летать - на зарядку, если перерыв - в режим Сторидж и в холодильник в коробку для овощей.

baloven
usup:

Парни а если аккумы неделю заряженным держать сильно отразится на долголетии?)

Аккумуляторы будут жить год, максимум два. При этом не зависимо от частоты эксплуатации. Будут стабильно умирать. Проверено многолетним тестированием в отсутствии разрядника 😃

schs
baloven:

Аккумуляторы будут жить год, максимум два.

На 18650 это менее критично, с переходом на них редко разряжаю, сколь либо существенной деградации не заметил.

baloven
schs:

На 18650 это менее критично, с переходом на них редко разряжаю, сколь либо существенной деградации не заметил.

Так и есть, но 18650 обычно LiFe, а тут вроде бы LiPo обсуждали.

Гена_Большой

Чем выше рейтинг аккумулятора, тем быстрее он деградирует при нарушении условий хранения.
В первую очередь “страдает” способность выдавать максимальный ток, потом емкость.

Есть в китайском шурике батарейка Турнига 1500 мАч, ей уже больше 10 лет, она уже очень давно не в состоянии “летать” самолеты,
но до сих пор в процессе заряда берет свои 1200-1300 мАч.
Что бы его не разряжать в ноль, шурик от АК питается через плату контроля.
Заряжаю мимо платы.

karmann

У меня в шурике трёхбаночная Турнига лет 7 стоит уже. Пользуются в клубе каждый день, по три группы пионеров)))

karmann
Andreich=:

Напряжение контролируют?

Если ко мне вопрос, то нет. Как начинает медленно вертеть, так на зарядку сразу. Зарядка самая простая, ImaxRC B3 pro, через балансирный конец. Периодически “нормальной” отбалансирую и всё.
Самому интересно сколько проживёт.
Кстати из долгожителей есть ещё одна Турнига на 5А, 4 банки, в пластиковом корпусе. В поле от неё запитываю зарядку. Сколько ей лет, вообще не помню)) Объездила со мной полРоссии по соревнованиям;)

schs
baloven:

Так и есть, но 18650 обычно LiFe, а тут вроде бы LiPo обсуждали.

Нет. 18650 обычно li-ion. И именно их(li-ion) эффективнее использование на леталках, не для экстремальных нагрузок естественно.

SAN

18650 стоят в большом количестве ноутбуков и дохнут насмерть не более чем за 2-3 года
Хотя режимы в ноутах куда как легче…

Andy08

Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?

usup

Разряженными держать неделю тоже плохо?

Moonlight_Dreamer

Если напряжение не ниже 3.3 - 3.2 на банку, то такое хранение намного предпочтительнее, чем полностью заряженных.
У современных (некоторых) квадриков DJI батареи самостоятельно разряжаются через схему контроля напряжения при продолжительном (5 суток) неиспользовании.

Andy08:

Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?

Да и не используют уже давно пальцы в ноутах. Это анахронизм. Все современные имеют несъёмные батареи в мягких оболочках. Отдельные банки продают на Али в различных форм факторах.

schs
SAN:

18650 стоят в большом количестве ноутбуков и дохнут насмерть не более чем за 2-3 года Хотя режимы в ноутах куда как легче…

Это так. Как уже писалось - в ноутах они постоянно поз зарядом.
Если хочется аналогий - в телефонах - lipo, очень щадящий режим по току, но дохнут(теряют более 30% ёмкости) так же через 2-3 года.

Первым моим сборкам 18650 под коптеры более 3 лет, летают вполне нормально.

usup

Ещё заметил что сейчас ,на улице +10,но акумы после срабатывания защиты регуля,на заряднике показывает 60% заряда, получается +10 не достаточно для полной отдачи заряда? акумы не уставшие

siderat

Мои 18650 в 16 году покупал тоже хорошо работают. Одна сборка даже месяц пролежала под снегом с напругой 2.8 на банку и все норм. Летал на них в -13. Имхо при +10 что липо что ионки должны емкость всю отдавать.

Moonlight_Dreamer
usup:

3.3в

99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки. Потом напряжение подрастает и дома уже показывает 60% заряженности. Так себе акки.