Качественный Li-Po?
Чем выше рейтинг аккумулятора, тем быстрее он деградирует при нарушении условий хранения.
В первую очередь “страдает” способность выдавать максимальный ток, потом емкость.
Есть в китайском шурике батарейка Турнига 1500 мАч, ей уже больше 10 лет, она уже очень давно не в состоянии “летать” самолеты,
но до сих пор в процессе заряда берет свои 1200-1300 мАч.
Что бы его не разряжать в ноль, шурик от АК питается через плату контроля.
Заряжаю мимо платы.
У меня в шурике трёхбаночная Турнига лет 7 стоит уже. Пользуются в клубе каждый день, по три группы пионеров)))
Напряжение контролируют?
Напряжение контролируют?
Если ко мне вопрос, то нет. Как начинает медленно вертеть, так на зарядку сразу. Зарядка самая простая, ImaxRC B3 pro, через балансирный конец. Периодически “нормальной” отбалансирую и всё.
Самому интересно сколько проживёт.
Кстати из долгожителей есть ещё одна Турнига на 5А, 4 банки, в пластиковом корпусе. В поле от неё запитываю зарядку. Сколько ей лет, вообще не помню)) Объездила со мной полРоссии по соревнованиям;)
Так и есть, но 18650 обычно LiFe, а тут вроде бы LiPo обсуждали.
Нет. 18650 обычно li-ion. И именно их(li-ion) эффективнее использование на леталках, не для экстремальных нагрузок естественно.
18650 стоят в большом количестве ноутбуков и дохнут насмерть не более чем за 2-3 года
Хотя режимы в ноутах куда как легче…
Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?
Разряженными держать неделю тоже плохо?
Если напряжение не ниже 3.3 - 3.2 на банку, то такое хранение намного предпочтительнее, чем полностью заряженных.
У современных (некоторых) квадриков DJI батареи самостоятельно разряжаются через схему контроля напряжения при продолжительном (5 суток) неиспользовании.
Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?
Да и не используют уже давно пальцы в ноутах. Это анахронизм. Все современные имеют несъёмные батареи в мягких оболочках. Отдельные банки продают на Али в различных форм факторах.
18650 стоят в большом количестве ноутбуков и дохнут насмерть не более чем за 2-3 года Хотя режимы в ноутах куда как легче…
Это так. Как уже писалось - в ноутах они постоянно поз зарядом.
Если хочется аналогий - в телефонах - lipo, очень щадящий режим по току, но дохнут(теряют более 30% ёмкости) так же через 2-3 года.
Первым моим сборкам 18650 под коптеры более 3 лет, летают вполне нормально.
какой средний ток при этом отдает одна банка емкостью 3000мАч ?
Ещё заметил что сейчас ,на улице +10,но акумы после срабатывания защиты регуля,на заряднике показывает 60% заряда, получается +10 не достаточно для полной отдачи заряда? акумы не уставшие
Отсечка регуля сколько вольт стоит?
Мои 18650 в 16 году покупал тоже хорошо работают. Одна сборка даже месяц пролежала под снегом с напругой 2.8 на банку и все норм. Летал на них в -13. Имхо при +10 что липо что ионки должны емкость всю отдавать.
3.3в
3.3в
99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки. Потом напряжение подрастает и дома уже показывает 60% заряженности. Так себе акки.
какой средний ток при этом отдает одна банка емкостью 3000мАч ?
Я стараюсь собирать батареи с расчётом 5-7A постоянного потребления на одну банку. HG2 отдают(проверено) более 25А на банку, но нужно понимать что всю энергию в таком режиме не слить.
99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки.
акки новые dxf 7000 махов 50с,подождем пока еще чуть потеплеет там уже точно будет видно.
Насчёт 50С терзают меня стойкие сомнения… Если пловина от заявленного будет, это уже замечательно…
Температура на улице аккам пофиг, если они из тёплого кармана. При работе они сами себя прогреют. Летаем регулярно до минус 15 и всё ок.
Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?
Может и это. Большую часть времени они в заряженном состоянии проходят. Но для хьюлетпаккардовского ноута аки приходится регулярно новые заказывать
Летаем регулярно до минус 15 и всё ок.
на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?