Качественный Li-Po?

Moonlight_Dreamer
usup:

3.3в

99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки. Потом напряжение подрастает и дома уже показывает 60% заряженности. Так себе акки.

schs
Гена_Большой:

какой средний ток при этом отдает одна банка емкостью 3000мАч ?

Я стараюсь собирать батареи с расчётом 5-7A постоянного потребления на одну банку. HG2 отдают(проверено) более 25А на банку, но нужно понимать что всю энергию в таком режиме не слить.

usup
Moonlight_Dreamer:

99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки.

акки новые dxf 7000 махов 50с,подождем пока еще чуть потеплеет там уже точно будет видно.

Moonlight_Dreamer

Насчёт 50С терзают меня стойкие сомнения… Если пловина от заявленного будет, это уже замечательно…
Температура на улице аккам пофиг, если они из тёплого кармана. При работе они сами себя прогреют. Летаем регулярно до минус 15 и всё ок.

SAN
Andy08:

Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?

Может и это. Большую часть времени они в заряженном состоянии проходят. Но для хьюлетпаккардовского ноута аки приходится регулярно новые заказывать

usup
Moonlight_Dreamer:

Летаем регулярно до минус 15 и всё ок.

на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?

Mistel
usup:

на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?

разве что на очень больших) Хотя я как то на рептилию поставил мотор 2206/2750 так там на 4S ток под 50А был 😃

Moonlight_Dreamer
usup:

на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?

Я летаю на самолётах. Был Эдж полутораметровый с движком 1.5 КВт пиковых. Логи показывали забросы как раз до 90 ампер. Ток 50 ампер, быстрее правило, чем исключение и достаточно продолжительно, когда дурачишься и гоняешь.
Так вот акки там были шестибаночные ёмкостью 3.3 - 3.6 А"ч, а совсем не 7…

schs
usup:

на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?

На тяжёлом коптере ~60A висение, до 120 в пике. 6S

Moonlight_Dreamer

Важна не чистая величина тока, а именно С-рейтинг. Т.е. по отношению к ёмкости данной батарейки.

Гена_Большой
schs:

На тяжёлом коптере ~60A висение, до 120 в пике. 6S

при этом ток от одной банки

schs:

Я стараюсь собирать батареи с расчётом 5-7A постоянного потребления на одну банку.

т.е. параллельно 10 банок.
для сравнения, силовые LiPo у меня на пилотажке отдают 45А номинально и до 90А в пике.
и такой ток выдает каждая из шести банок в сборке 6S емкостью 3000 мАч

естественно в Вашем случае речь идет об относительно слаботоковых АК,
как я писал выше, такие батареи подвержены деградации в меньшей степени.

Все таки разные назначения у разных АК.
LiIon еще никак не смогут конкурировать с LiPo если требуется большой ток и маленький вес.
А кроме того, это тема про Литий-Полимерные аккумуляторы.
На форуме есть несколько тем в которых обсуждаются именно LiIon АК разных размеров, в том числе конкретная тема про 18650.

schs
Гена_Большой:

при этом ток от одной банки

Банок 12 параллельно. Т.е максимум 10A.

Гена_Большой:

для сравнения, силовые LiPo у меня на пилотажке отдают 45А номинально и до 90А в пике. и такой ток выдает каждая из шести банок в сборке 6S емкостью 3000 мАч

Я понимаю что не везде оправдано применение Li-ion. Как собственно и не везде оправдано применение высокотоковых Lipo.
Для себя я решил что если леталка проводит в воздухе хотя бы 30 минут, выигрыш от применения Li-ion есть, если время полёта ниже, смысл теряется.

Андрей_В

Смысл в том, что при одинаковом весе с Li-Po, ёмкость Li-ion НА ТРЕТЬ больше.
Другими словами - при одинаковой ёмкости, Li-ion НА ТРЕТЬ легче Li-Po.
И живут дольше.
Если, конечно, токоотдача устраивает 😉

Гена_Большой

Андрей, при всем уважении, при одинаковых токах LiPo весят на много меньше.

Ребята, давайте не будет засорять тему LiPo обсуждением сборок LiIon.
У каждого решения есть достоинства и недостатки,
эта тема конкретно про rcopen.com/forum/f88/topic318955/2753
Обсуждение Качественных Li-Ion все таки в других ветках.

rolic
usup:

на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?

Если вертолеты подпадают под категорию леталок, то почти каждый полет пики где-то в районе 150A и это 12S. А при случае (типа убегал от приближающейся планеты 😁 и под 200). Но это пики, а средний как правило 50-60. Но это опять же, что творить. Вот пример (ток зеленый) средненагруженного полета. Опять же, еще сильно зависит от методики измерения/усреднения - тут устриц поел в свое время.

11 days later
Schwanthaler

Господа, подскажите, пожалуйста.

У ребенка есть машинка E-mta Thunder Tiger
Там стоят 2 батареи Gens Ace Li-Po 11.1V 5000 mAh, 45C, 55.5 Wh.
Батареям три года.
Они вздулись, впритык помещаются в батарейный отсек,

но машинка на них все еще ездит минут 15, затем начинает мигать красная лампа на дистанционном управлении. Новых хватало минут на 20. До полного отключения машинки батареи никогда не использовали.
Как недавно выяснилось, батареи неправильно хранились полностью заряженными. Вздутие происходило постепенно в течение всего срока эксплуатации.

  1. Нужно ли менять, боюсь всяких взрывов/пожаров?
  2. Если да, то подойдут ли вот такие (емкость побольше, 6000 вместо 5000 mAh, габариты и коннектор идентичны) ?
  3. Бывают ли более качественные/надежные батареи?

Спасибо.

Moonlight_Dreamer
Schwanthaler:
  1. Бывают ли более качественные/надежные батареи?

OVONIC из топовых. Это точно.

Schwanthaler
Moonlight_Dreamer:

OVONIC из топовых. Это точно.

Спасибо. А по первым двум вопросам как полагаете?

karmann
Schwanthaler:

Нужно ли менять, боюсь всяких взрывов/пожаров?

Утилизировать не откладывая

Moonlight_Dreamer
karmann:

Утилизировать не откладывая

Аккуратно, по одному, у самой батареи откусить все провода.
Конечно если понадобятся в будущем. Я перебираю батареи по выходу из строя банок, поэтому оставляю. Да и переходник какой нибудь спаять тоже могут пригодиться.