Качественный Li-Po?
Ну а то что ёмкие акумы живут дольше ни для кого не секрет, вон мелочь для вупов хорошо если 50 циклов проживёт без потери ёмкости)
Я написал немного не так, были у меня турниги и компакты купленные одновременно году в 12ом для сравнения 3S 2200 и 6S 4000 (или чуток больше, не помню), так вот в мелких вздулись турниги, а в больших компакты.
Hrb
Это на али?
Это на али?
На Али. Склад в Москве
По ним нет рекламаций?
Уже сотни раз здесь звучало что всё китайское - лотерея. Кому-то повезло, кому-то нет. Качественные аккумуляторы те, которые производятся в том же Китае по лицензии (под надзором разработчиков). Это Gens ACE и их разновидности: Tattu, Tattu R-Line и ACE RFLY R-fly.
Это Gens ACE
Да ладно!
Купил хрен знает когда генсы самолётные с китайского магазина СДС (тогда ещё али не было как магазина, вроде), так они у меня по сей день живы-здоровы и качают хорошо. А года 3 назад купил генсу для машинки, так она через 3 месяца начала вздуваться…
Недавно взял татушки небольшие для самолёта. Посмотрим…
так она через 3 месяца начала вздуваться…
Это как эксплуатировать. “Бойцы” некоторые тоже умудряются надуть любые аккумуляторы если “тапок в пол” от взлёта до посадки. Ну и подделки не исключены. Надо у официальных представителей покупать.
Парни а если аккумы неделю заряженным держать сильно отразится на долголетии?)
Нежелательно.
Лет 6 назад покупал генсы 6S 3700, в Москве - был тогда недолгое время продавец с сайтом gensace.ru. По виду настоящие, но с самого начала как-то не очень на фоне billowy power (очень хорошие акки были, но теперь они не продаются).
Чуть позже покупал с интервалом полгода в одном и том же месте (ercmarket.com) по три штуки мелких 6S 1450. Первые три где-то после 130 циклов начали сдавать, после 160 пришлось избавляться. Вторая тройка отходила больше и начала резко деградировать после 240 циклов.
Сейчас летаю на свиксах от форсажа. Декларируются как генсы, 6S 1450 внешне и правда один в один как те генсы только с другой этикеткой, 6S 4000 выглядят вполне достойно.
Так что и с генсами не угадаешь.
если один раз не сильно, если регулярно, то выкинутся быстрее.
есть прямая зависимость между условиями хранения и деградацией аккумулятора.
оптимально, 3,8-3,9В/банка при температуре не выше 10 градусов.
температура влияет в меньшей степени.
попытался найти, не смог, было где то в процентах показана разница.
Формаж официал, один из немногих получивших право указывать на этикетке свое название.
Нежелательно.
почему?вроде даже у джи в сторедж аккумы от 10дн начинают уходить
Всегда два вылета по 5 минут на любых. Таймер/пищалка/вибро индикатор разряда. Пришёл домой, если завтра летать - на зарядку, если перерыв - в режим Сторидж и в холодильник в коробку для овощей.
почему?
#2661
Парни а если аккумы неделю заряженным держать сильно отразится на долголетии?)
Аккумуляторы будут жить год, максимум два. При этом не зависимо от частоты эксплуатации. Будут стабильно умирать. Проверено многолетним тестированием в отсутствии разрядника 😃
Аккумуляторы будут жить год, максимум два.
На 18650 это менее критично, с переходом на них редко разряжаю, сколь либо существенной деградации не заметил.
На 18650 это менее критично, с переходом на них редко разряжаю, сколь либо существенной деградации не заметил.
Так и есть, но 18650 обычно LiFe, а тут вроде бы LiPo обсуждали.
Чем выше рейтинг аккумулятора, тем быстрее он деградирует при нарушении условий хранения.
В первую очередь “страдает” способность выдавать максимальный ток, потом емкость.
Есть в китайском шурике батарейка Турнига 1500 мАч, ей уже больше 10 лет, она уже очень давно не в состоянии “летать” самолеты,
но до сих пор в процессе заряда берет свои 1200-1300 мАч.
Что бы его не разряжать в ноль, шурик от АК питается через плату контроля.
Заряжаю мимо платы.
У меня в шурике трёхбаночная Турнига лет 7 стоит уже. Пользуются в клубе каждый день, по три группы пионеров)))
Напряжение контролируют?
Напряжение контролируют?
Если ко мне вопрос, то нет. Как начинает медленно вертеть, так на зарядку сразу. Зарядка самая простая, ImaxRC B3 pro, через балансирный конец. Периодически “нормальной” отбалансирую и всё.
Самому интересно сколько проживёт.
Кстати из долгожителей есть ещё одна Турнига на 5А, 4 банки, в пластиковом корпусе. В поле от неё запитываю зарядку. Сколько ей лет, вообще не помню)) Объездила со мной полРоссии по соревнованиям;)
Так и есть, но 18650 обычно LiFe, а тут вроде бы LiPo обсуждали.
Нет. 18650 обычно li-ion. И именно их(li-ion) эффективнее использование на леталках, не для экстремальных нагрузок естественно.
18650 стоят в большом количестве ноутбуков и дохнут насмерть не более чем за 2-3 года
Хотя режимы в ноутах куда как легче…
Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?
Разряженными держать неделю тоже плохо?