Качественный Li-Po?
А положительных отзывов от трех, четырех летних пользователей я не вижу. И это только меня настораживает???
Просто лет 10 назад выбор был гораздо скуднее и возили китайские акумы в основном с хоббикинга где этих турниджей было с избытком.
Сейчас же липохи делают все кому не лень, используя при этом некондицию от брендовых производителей. И али ими завален по самую крышу, хоббикинг же наобоорт стал у нас менее популярен из за дорогой доставки и более высоких цен.
Ну а то что ёмкие акумы живут дольше ни для кого не секрет, вон мелочь для вупов хорошо если 50 циклов проживёт без потери ёмкости)
У меня все турниги в хардкейсах повздувались
Так а какие а какие сейчас вобще считаются хорошие тыщ 8000 махов 2s. На саммит ребёнку взять …
Hrb
Ну а то что ёмкие акумы живут дольше ни для кого не секрет, вон мелочь для вупов хорошо если 50 циклов проживёт без потери ёмкости)
Я написал немного не так, были у меня турниги и компакты купленные одновременно году в 12ом для сравнения 3S 2200 и 6S 4000 (или чуток больше, не помню), так вот в мелких вздулись турниги, а в больших компакты.
Hrb
Это на али?
Это на али?
На Али. Склад в Москве
По ним нет рекламаций?
Уже сотни раз здесь звучало что всё китайское - лотерея. Кому-то повезло, кому-то нет. Качественные аккумуляторы те, которые производятся в том же Китае по лицензии (под надзором разработчиков). Это Gens ACE и их разновидности: Tattu, Tattu R-Line и ACE RFLY R-fly.
Это Gens ACE
Да ладно!
Купил хрен знает когда генсы самолётные с китайского магазина СДС (тогда ещё али не было как магазина, вроде), так они у меня по сей день живы-здоровы и качают хорошо. А года 3 назад купил генсу для машинки, так она через 3 месяца начала вздуваться…
Недавно взял татушки небольшие для самолёта. Посмотрим…
так она через 3 месяца начала вздуваться…
Это как эксплуатировать. “Бойцы” некоторые тоже умудряются надуть любые аккумуляторы если “тапок в пол” от взлёта до посадки. Ну и подделки не исключены. Надо у официальных представителей покупать.
Парни а если аккумы неделю заряженным держать сильно отразится на долголетии?)
Нежелательно.
Лет 6 назад покупал генсы 6S 3700, в Москве - был тогда недолгое время продавец с сайтом gensace.ru. По виду настоящие, но с самого начала как-то не очень на фоне billowy power (очень хорошие акки были, но теперь они не продаются).
Чуть позже покупал с интервалом полгода в одном и том же месте (ercmarket.com) по три штуки мелких 6S 1450. Первые три где-то после 130 циклов начали сдавать, после 160 пришлось избавляться. Вторая тройка отходила больше и начала резко деградировать после 240 циклов.
Сейчас летаю на свиксах от форсажа. Декларируются как генсы, 6S 1450 внешне и правда один в один как те генсы только с другой этикеткой, 6S 4000 выглядят вполне достойно.
Так что и с генсами не угадаешь.
если один раз не сильно, если регулярно, то выкинутся быстрее.
есть прямая зависимость между условиями хранения и деградацией аккумулятора.
оптимально, 3,8-3,9В/банка при температуре не выше 10 градусов.
температура влияет в меньшей степени.
попытался найти, не смог, было где то в процентах показана разница.
Формаж официал, один из немногих получивших право указывать на этикетке свое название.
Нежелательно.
почему?вроде даже у джи в сторедж аккумы от 10дн начинают уходить
Всегда два вылета по 5 минут на любых. Таймер/пищалка/вибро индикатор разряда. Пришёл домой, если завтра летать - на зарядку, если перерыв - в режим Сторидж и в холодильник в коробку для овощей.
почему?
#2661
Парни а если аккумы неделю заряженным держать сильно отразится на долголетии?)
Аккумуляторы будут жить год, максимум два. При этом не зависимо от частоты эксплуатации. Будут стабильно умирать. Проверено многолетним тестированием в отсутствии разрядника 😃
Аккумуляторы будут жить год, максимум два.
На 18650 это менее критично, с переходом на них редко разряжаю, сколь либо существенной деградации не заметил.
На 18650 это менее критично, с переходом на них редко разряжаю, сколь либо существенной деградации не заметил.
Так и есть, но 18650 обычно LiFe, а тут вроде бы LiPo обсуждали.