Качественный Li-Po?

Гена_Большой

все вполне возможно, вероятно для больших емкостей коэффициенты должны быть, не вникал, у меня больше 3Ач “батареек” нет.
но легкая батарейка всегда хуже тяжелой той же емкости ).

на фото две “батарейки” 18650.
красная весит 25 грамм, зеленая - 48 грамм.
красной в налобном фонаре хватает на 2 часа прогулки с собакой, зеленая светит уже второй месяц, каждый вечер минимум по часу ))

Andron1967

То бишь по вашей логике батареи надо выбирать те что тяжелее при одинаковой емкости

Mistel
Moonlight_Dreamer:

Мой личный опыт говорит о том, что HRB батарейки из неплохих, а ONBO просто отстой…

А мой личный опыт говорит об обратном 😃
Из двух HRB обе довольно скоропостижно скончались, а из 10+ онбо всё работают отлично
Может просто повезло так…

Andron1967:

То бишь по вашей логике батареи надо выбирать те что тяжелее при одинаковой емкости

Мне кажется что в данном случае логика скорее такая что лёгкая батарея не может быть ёмкой, а не то что любая тяжёлая батарея хорошая 😃

Andreich=

Ну я бы сказал, что на это надо обращать внимание - если вес заявлен слишком легкий по сравнению с аналогичными, то стоит задуматься.

Липошки дело темное)), были случаи быстрого помирания генсов и долгой жизни зиппи, бренды я привел для примера, не воспринимайте буквально.

Andron1967

У меня 80% HRB батерей ходят 2 года минимум без просадки ёмкости с 3 года начинают постепенно терять ёмкость и растёт сопрот.

Летаю много каждый день летом

Andreich=
Гена_Большой:

я точно знаю, что чудес не бывает

Если вы с ними еще не сталкивались, это не значит что их (чудес) нет.
Я шучу так)).

Гена_Большой

вера в чудо, предполагает веру в существование “творца” этого чуда, а я агностик )).
опять же, мое знание не отменяет прав других на их знание )).

это я тоже пошутил.

Moonlight_Dreamer
Гена_Большой:

где то на просторах форума натыкался на формулу

Очень рабочая формула. Грамотный чел придумал…

Aleksandr1974

были акки (синие турнига) 4000мАч/5S/30C, сборки 3600мАч/3S+2S/30C: измеренные в статике токи 60-65А, настройка рега- снижение мощности движка при менее 2,9В, более 150 циклов на каждом за 2 года. Емкость наблюдал каждый 10-й цикл. Хранил иногда по неделе полностью заряженными. Деградировали равномерно за 3-й год эксплуатации на 50% - отдал пионерам на лодки.
Имели вес 28,5г в пересчете на 1000мАч на 1S.
Синие Зиппи Флайтмакс начали деградировать уже на 2-й год эксплуатации. Заряжал за пару часов перед полетами, заряженными не хранил.

usup

у кого нибудь имеется длительный опыт эксплуатации акумов dxf,как они себя ведут со временем,соответсвует ли токоотдача и не дуются ли?

9 days later
usup

Вобщем дерьмо эти акки,не берите.За одну покатушек раздулись как шары,подскажите при какой температуре их в холодильнике начинает спускать?при +2 не спустились или в морозилку пихать?)

Mistel

Если раздулись то спускать их только в унитаз…

karmann
Mistel:

Если раздулись то спускать их только в унитаз…

Нельзя, канализация засорится:)

usup

Давайте не будем умничать)

Andreich=

Ну так совсем скучно и просто - дерьмо и все)), а в цифрах эти акки и потребители что представляют?

usup

В цифрах пока ничего не могу сказать,первый день только катаю,я их вытащил из хард кейса,скорее всего поэтому поддуло,катаю на монстре 1/8 масштаба ,токоотдача может и соответствует потому кк жарят получше турниги 5000мач 35с,но по размерам меньше их(здесь было видео где поддутые в холодильник ставят и как спустятся,пластинами зажимают,поэтому и интересуюсь при какой температуре газы начинают сжиматься

кошарик

Всем доброго дня,подскажите кто в курсе.АКБ липо 2200ма,3S заряжал током 1,8,за определенное время набрало 12,6в,а мампераж показало 1386.Перед зарядкой вольтаж был в одной банке 3,76.в двух других 3,9в.Вопрос работоспособная батарея или нет.Почему не дотягивает до 2200.Батарея до этого мало использовалась.

Moonlight_Dreamer

Потому что вы заряжали с 60%. Пробуйте летать и после полёта снова контроль напряжения по банкам. Первая банка под небольшим вопросом.

кошарик
Moonlight_Dreamer:

Потому что вы заряжали с 60%. Пробуйте летать и после полёта снова контроль напряжения по банкам. Первая банка под небольшим вопросом.

Сейчас не получится летать,до лета.При зарядке разница в одной банке есть,но она небольшая,составляет 0,02в,немного позже набирала 4,2в.А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?

Andy08
кошарик:

,за определенное время набрало 12,6в,а мампераж показало 1386.

Moonlight_Dreamer:

Потому что вы заряжали с 60%.

кошарик:

А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?

Moonlight_Dreamer:

Потому что вы заряжали с 60%.

И еще не ампераж, а емкость которая в амперчасах.😃

Moonlight_Dreamer
кошарик:

Сейчас не получится летать,до лета.

Значит в режим хранения и в морозилку.

кошарик:

разница в одной банке есть,но она небольшая,составляет 0,02в

Не принципиально.

кошарик:

А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?

Ничего не понял. У меня профильное электрическое образование, у нас в слэнге таких “терминов” нет. Ну пусть ещё “вольтаж” (от англ. voltage), но про “ампераж” я не в курсе. На инглише ток - это current.

usup
кошарик:

А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?

ну во первых не ампераж а емкость как выше поправили,а не соответсвует или потому что акум не до конца был разряжен или потерял частично емкость

usup

3.6 это 5%?совсем не похоже на правду