Качественный Li-Po?
все вполне возможно, вероятно для больших емкостей коэффициенты должны быть, не вникал, у меня больше 3Ач “батареек” нет.
но легкая батарейка всегда хуже тяжелой той же емкости ).
на фото две “батарейки” 18650.
красная весит 25 грамм, зеленая - 48 грамм.
красной в налобном фонаре хватает на 2 часа прогулки с собакой, зеленая светит уже второй месяц, каждый вечер минимум по часу ))
То бишь по вашей логике батареи надо выбирать те что тяжелее при одинаковой емкости
Мой личный опыт говорит о том, что HRB батарейки из неплохих, а ONBO просто отстой…
А мой личный опыт говорит об обратном 😃
Из двух HRB обе довольно скоропостижно скончались, а из 10+ онбо всё работают отлично
Может просто повезло так…
То бишь по вашей логике батареи надо выбирать те что тяжелее при одинаковой емкости
Мне кажется что в данном случае логика скорее такая что лёгкая батарея не может быть ёмкой, а не то что любая тяжёлая батарея хорошая 😃
Ну я бы сказал, что на это надо обращать внимание - если вес заявлен слишком легкий по сравнению с аналогичными, то стоит задуматься.
Липошки дело темное)), были случаи быстрого помирания генсов и долгой жизни зиппи, бренды я привел для примера, не воспринимайте буквально.
У меня 80% HRB батерей ходят 2 года минимум без просадки ёмкости с 3 года начинают постепенно терять ёмкость и растёт сопрот.
Летаю много каждый день летом
это только по “моей логике”, я точно знаю, что чудес не бывает.
я точно знаю, что чудес не бывает
Если вы с ними еще не сталкивались, это не значит что их (чудес) нет.
Я шучу так)).
вера в чудо, предполагает веру в существование “творца” этого чуда, а я агностик )).
опять же, мое знание не отменяет прав других на их знание )).
это я тоже пошутил.
где то на просторах форума натыкался на формулу
Очень рабочая формула. Грамотный чел придумал…
были акки (синие турнига) 4000мАч/5S/30C, сборки 3600мАч/3S+2S/30C: измеренные в статике токи 60-65А, настройка рега- снижение мощности движка при менее 2,9В, более 150 циклов на каждом за 2 года. Емкость наблюдал каждый 10-й цикл. Хранил иногда по неделе полностью заряженными. Деградировали равномерно за 3-й год эксплуатации на 50% - отдал пионерам на лодки.
Имели вес 28,5г в пересчете на 1000мАч на 1S.
Синие Зиппи Флайтмакс начали деградировать уже на 2-й год эксплуатации. Заряжал за пару часов перед полетами, заряженными не хранил.
у кого нибудь имеется длительный опыт эксплуатации акумов dxf,как они себя ведут со временем,соответсвует ли токоотдача и не дуются ли?
Вобщем дерьмо эти акки,не берите.За одну покатушек раздулись как шары,подскажите при какой температуре их в холодильнике начинает спускать?при +2 не спустились или в морозилку пихать?)
Если раздулись то спускать их только в унитаз…
Если раздулись то спускать их только в унитаз…
Нельзя, канализация засорится:)
Давайте не будем умничать)
Ну так совсем скучно и просто - дерьмо и все)), а в цифрах эти акки и потребители что представляют?
В цифрах пока ничего не могу сказать,первый день только катаю,я их вытащил из хард кейса,скорее всего поэтому поддуло,катаю на монстре 1/8 масштаба ,токоотдача может и соответствует потому кк жарят получше турниги 5000мач 35с,но по размерам меньше их(здесь было видео где поддутые в холодильник ставят и как спустятся,пластинами зажимают,поэтому и интересуюсь при какой температуре газы начинают сжиматься
Всем доброго дня,подскажите кто в курсе.АКБ липо 2200ма,3S заряжал током 1,8,за определенное время набрало 12,6в,а мампераж показало 1386.Перед зарядкой вольтаж был в одной банке 3,76.в двух других 3,9в.Вопрос работоспособная батарея или нет.Почему не дотягивает до 2200.Батарея до этого мало использовалась.
Потому что вы заряжали с 60%. Пробуйте летать и после полёта снова контроль напряжения по банкам. Первая банка под небольшим вопросом.
Потому что вы заряжали с 60%. Пробуйте летать и после полёта снова контроль напряжения по банкам. Первая банка под небольшим вопросом.
Сейчас не получится летать,до лета.При зарядке разница в одной банке есть,но она небольшая,составляет 0,02в,немного позже набирала 4,2в.А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
,за определенное время набрало 12,6в,а мампераж показало 1386.
Потому что вы заряжали с 60%.
А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
Потому что вы заряжали с 60%.
И еще не ампераж, а емкость которая в амперчасах.😃
Сейчас не получится летать,до лета.
Значит в режим хранения и в морозилку.
разница в одной банке есть,но она небольшая,составляет 0,02в
Не принципиально.
А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
Ничего не понял. У меня профильное электрическое образование, у нас в слэнге таких “терминов” нет. Ну пусть ещё “вольтаж” (от англ. voltage), но про “ампераж” я не в курсе. На инглише ток - это current.
А что скажите что ампераж не дотягивает.когда зарядка показывает 12,6в?
ну во первых не ампераж а емкость как выше поправили,а не соответсвует или потому что акум не до конца был разряжен или потерял частично емкость
3.9 вольт на банку - это около 60%.
3.6 это 5%?совсем не похоже на правду