Качественный Li-Po?
у кого большой опыт был с хайперионами,
Не большой но есть, хорошие акки, 150 циклов пройдут при жесткой эксплуатации, ток отдают нормально, но опять же должен быть запас, если расход 25С то лучше взять 35-45С, тогда акк пройдет более 100 циклов.
Сообщение от pilon310
Прикупил(не реклама)
Где прикупил?
Тоже интересно про фуллимакс ссылочку.
Не большой но есть, хорошие акки, 150 циклов пройдут при жесткой эксплуатации, ток отдают нормально, но опять же должен быть запас, если расход 25С то лучше взять 35-45С, тогда акк пройдет более 100 циклов.
я на борт хочу ставить. Или же Thunder Power взять не на много дороже,всё равно оттуда ещё другие вещи тащить?!
я на борт хочу ставить.
На борт, токи там мизерные, Thunder Power конечно лучше будут.
Не стоит ставить на борт аккумуляторы с большой токоотдачей, они быстрее портятся от времени даже без использования.
Фуллимакс тут www.sporthobby.ru
Фуллимакс
Было таких с пяток, дохли дружно, циклов через пятьдесят.
Значит партия не очень была. У всех брэндов есть проблемы с качеством и стабильностью. А Фуллимакс действительно не плохие батарейки, народ в Приморском крае не жалуется на них
Значит партия не очень была. У всех брендов есть проблемы с качеством и стабильностью.
Не спорю, есть такое, но сам больше брать не буду и другим не посоветую.
народ в Приморском крае не жалуется на них
А какие нагрузки, ток разряда и С рейтинг акков?
Смотря что. У меня, к примеру, Фуллимаксы есть 4s, емкость 4000, ток разряда 20-40 С. После полетов в формате 8s на пилотаге в течении 8 минут побаночно оставалось 3,80 на банку. Аккумуляторы даже летом были едва теплые. А у наших вертолетчиков они ходят по 100 и более циклов.
А у наших вертолетчиков они ходят по 100 и более циклов.
У меня зиппи компакты 35С на вертолете отходили по 100 циклов.
Фуллимаксы есть 4s, емкость 4000, ток разряда 20-40 С.
FM 4S 2200 35C (5шт куплены в разное время) при мах разряде 25С (Slick 51’) акки вздувались практически после первого полета, что привело меня к мысли, что С рейтинг акка сильно завышен.
У меня зиппи компакты 35С
Вот вместо FM я бы ZC лучше взял, адекватные акки за свои деньги. Сейчас на них летаю ZC 6S 3300 35C, 5шт 80 циклов, думаю еще 20 протянут.
А мне Зиппи, особенно Зиппи Компакт, не понравились. Мягко говоря. ЗК в варианте 8s у меня пришли с крайней разбалансировкой, которая пришла в себя только после 10 циклов. И все параметры этой серии очень завышены. Хотя все об этом прекрасно знают.
И все параметры этой серии очень завышены. Хотя все об этом прекрасно знают.
Согласен, до хороших акков им далеко, сам ищу альтернативу и можно сказать нашел, Revolectrix, но радовался не долго, доставка накрылась.
Как вариант, можно рискнуть и заказать Гиперион с rclipos, у них доставка входит в цену самих аккумуляторов. Но вот курс проклятый.
И еще. Успел до подъема цен купить 3 комплекта все тех же Фуллимаксов, только 10 банок. Для Митоса 125. Но тесты эти до весны, кому интересно будет напишу.
Как-то разбирал пару фуллимаксов, там под термоусадкой в торце стояла плата защиты от переразряда-перезаряда. Неубиваемые были акки и баллансировались идеально, правда давно это было.
А мне Зиппи, особенно Зиппи Компакт, не понравились. Мягко говоря. ЗК в варианте 8s у меня пришли с крайней разбалансировкой, которая пришла в себя только после 10 циклов.
ВеликаяКитайскаяЛоттерея!!!
И все параметры этой серии очень завышены. Хотя все об этом прекрасно знают.
За что и платим соответствующие деньги. Для “начала” (я вертолетчик) самое оно!!!
Согласен, до хороших акков им далеко, сам ищу альтернативу и можно сказать нашел, Revolectrix, но радовался не долго, доставка накрылась.
😢😢😢
Просто в качестве информации (это пока самые дорогие из Revolectrix batteries), отчет за 200 циклов.
Просто в качестве информации (это пока самые дорогие из Revolectrix batteries), отчет за 200 циклов.
Revolectrix Silver Label 427HV 70C batteries.
Очень интересно, он постоянно до 4.25 их заряжал и на 200 циклах они как новые. Буду свои HV тоже не бояться до 4.25 заряжать.
Купил в США, в феврале прошлого года Thunder Power TP5400-3SPP25 G8 PROLITE 25C. Первый вылет сделал на нем в начале лета. Всего вылетов было 7-8, последний в сентябре прошлого года. В режим хранения не переводил, оставил заряженным. Пару недель назад решил проверить состояние, оказался вздутым слегка. Какое было напряжение не помню, чуть просело.
Вчера написал претензию в Thunder Power, сегодня они мне ответили, чтобы я прислал к ним эту батарею, выдали инструкцию, как упаковать куда отправлять. Собственно вопросы - кто нибудь уже проделывал такую процедуру? Как считаете, что они планируют изучать в батарее? И какова вероятность получить назад новую? USPS сейчас перевозит батареи в Россию? И посоветуйте, что написать в декларации для таможни?
И посоветуйте, что написать в декларации для таможни?
это жо…а, я как то раз решил посылку отправить за бугор, на почте передумал. У меня акки этой фирмы уже два года 4s 2700мач 25с, в режиме хранения зимой, полётов ну может 20 было, так получилось, вот ща только посмотрел-нормальные. Скорее всего вам новые вышлют, на забугорном форуме такие процедуры были именно этой фирмы !