Качественный Li-Po?

lavalava

Не знал где спросить. Имею акумы Gens Ace 4S 6000мАч 35С, в использовании с прошлого лета. При разрядке до 3.3В и зарядке вливается 6000мАч с копейками, летал вчера до 3.5В на банку, акум отдал всего 4200мАч, пришлось сажать аппарат, напряжение по ОСД 14.1В! Летом летал до такого напряжения, акумы отдавали 5400мАч, не меньше! Попробовал второй, результат тот же! На улице было +10. Это от холода они так мало отдают!? Еще пробовал Тату 6750мАч 25С, та же фигня, отдал около 4500мАч!!

Plohish

в полёте нагрузка гораздо больше…
ты разряди номиналом…

lavalava

Это понятно, что больше. Как разрядить номиналом, по-моему зарядка моя только 1А может разряжать (Icharger 106). Имелось в виду что акумы сдохли все разом?

Plohish

ну если разряд током 1 ампер даёт ёмкость меньше то аккумы устали и просятся на пенсию…

VladislavVY

Как правило при уменьшении температуры с +25 до +10 градусов внутреннее сопротивление батареи увеличивается в 2 раза, т.е. потери также увеличиваются в 2 раза.

lavalava

Хмм, не, так я их не пробовал замерять. Т.е. я не пробовал заряжать на полную и разряжать до 3.5В на банку допустим. Если такой замер сделать, он даст представление о состоянии акума?

VladislavVY:

Как правило при уменьшении температуры с +25 до +10 градусов внутреннее сопротивление батареи увеличивается в 2 раза, т.е. потери также увеличиваются в 2 раза.

Исходя из этого можно сказать, что снижение отданой емкости это следствие такой температуры? Хмм, тогда я спокоен.

Plohish

проверь разряд током 1 ампер (лучше конечно 6 амперами), это даст представление о ёмкости… а все предположения что в половину падает на температуре +10 градусов это гадание на гуще…

lavalava

К сожалению нечем их разрядить таким током…

Plohish

ну одним ампером же может зарядник…

lavalava

1А да, проверю. Но мысль с низкой температурой и сопротивлением меня очень устраивает! 😃

Plohish

конечно проще себя успокаивать абстрактными мыслями…

lavalava

Таки это не абстракция, а всего лишь химия и физика! 😃

BossTon
lavalava:

Таки это не абстракция, а всего лишь химия и физика!

Тут комплекс, старение аккума + мороз. У меня Zippy compact 5000 4s зимой до 3.5 просаживаются гораздо быстрее чем летом, обратно заливается около 3500-4000… если же резко не газовать, дать прогреться на низких оборотах перед полетом,утеплить аккум, летать не спеша, то дает выжать из себя больше- ближе к номиналу… там проблема правда в другом, у компактов беда с лавинообразным и несбалансированным разрядом к 3.5в… короче просаживаются банки сильно, резко и по разному… так было и на 4200 3s так сейчас и 5000 4S.

VladislavVY

Оптимальная температура LiPo батареи перед запуском 37-39 градусов, при этом у батареи минимальное внутреннее сопротивление, максимальная отдача, минимальные потери и есть запас на дальнейший нагрев.

lavalava

Ясно. Тогда жду с нетерпением тепла, что бы оценить собранного новобранца и акумы.

сандор
VladislavVY:

Оптимальная температура LiPo батареи перед запуском 37-39 градусов, при этом у батареи минимальное внутреннее сопротивление, максимальная отдача, минимальные потери и есть запас на дальнейший нагрев.

С некоторых пор вожу батареи в термосе ,положив туда пару бутылок по 1,5 литра с горячей водой. Ставлю теплые ,снимаю тоже теплые😁

13 days later
playxx

Заказал на али аккумуляторы HRB 4S 4200 35C. Обошлись в 6000 за пару. Дошли буквально за 7 дней. Заряжены ровно, разброс 0,007 В.
Внешне очень ничего. Провода 12 ASWG. Завтра разряжу и отпишу сколько заливают.

сандор

Батенька да вы счастливчик,😁 Уже скоро месяц как заказал ,все в Китае трекаются, продаван написал что канал через Швецию закрыли и все батареи вернулись. Киньте свою ссылку.

Plohish
playxx:

Заряжены ровно, разброс 0,007 В.

не всякий хороший прибор покажет сотые, а тут тысячные… смешно… 😃