Качественный Li-Po?

le-lexus

Не, возможность проверить то есть…просто я не стал этого делать. Вообще акк мне попался не совсем хороший, под нагрузкой банки проседают не совсем равномерно, и сопротивление не совсем нового акка. На мои обращения к ним с вопросом замены было сказано, что акк забирается (т.е. я его обратно им везу сам) и они его отправляют в германию на завод на диагностику. и выноситься решение либо о замене, либо о возврате. Ну или сразу деньгами и всё. Меня не устраивает ждать хз скока, и деньги тоже. Поэтому я забил, да и акк в целом норм. Тянет.
Так что…в случае косяков времени уйдёт много.
Просто не большая контора, поэтому такие моменты.

сандор

Написал в оф Генс ,если НДС скинут буду тянуть из Германии

12 days later
сандор

Сегодня транспортной компанией получил свои кирпичи 😁 упакованы очень хорошо,большая коробка и полностью засыпана упаковочной паралоновой нарезкой . Батареи заряжены около 42 % но я думаю грех не велик, первоначальное сопротивление 2,7-3,0 мОм в начале эксплуатации упадет еще немного. В принципе покупкой доволен ,даже от внешнего вида эмоции положительные 😁
В начале загорелся притянуть Ревотриксы из Штатаов потратил время и понял что шансов нет даже сторонними компаниями, с Генсами из за бугра ситуация аналогичная . Купил в России у оф дилера ,документы в том числе и накладные ,приложили в упаковку

le-lexus

ну что же - мои поздравления с удачной покупкой)

1 month later
siderat

Thunderpower где можно купить с дешевой доставкой, желательно в Европе? На ихнем сайте прислать акк стоимостью 32$ предлагают за 400 или 500$…

Terranozavr
siderat:

Thunderpower где можно купить с дешевой доставкой

сейчас все дорого, но вот в соседней ветке порекомендовали магазин, доставка в Россию - 35евро, что после пиндосов вполне демократично
буду брать у них Пульсы. задавал вопросы по доставке, техподдержка работает быстро.

собсна, зашел в эту тему узнать за акки SAB Lipo!

может кто пользовался? как впечатления? как долго ходят? или опять все самому тестить?

Marchello_Antonio

Прикольно, все выбирают парятся какие акки, а по факту все элементы делаются в Китае на 2-3 фабриках, и только пакуют их миллион контор под своим именем. Как с эл. двигателями. Hacker и turnigy делаются на одной фабрике)) зато многие уверенны что хакер это качество а турниги “галимый Китай”.

Alexander53
Marchello_Antonio:

по факту все элементы делаются в Китае на 2-3 фабриках, и только пакуют их миллион контор под своим именем

Ключевое слово “пакуют”. Если пакуют отселектированные банки, что характерно как раз для брэндовых “контор”, то аккумуляторы на выходе получаются качественные и, соответственно, более дорогие.
Если же пакуют всё подряд, то получается “китайская лотерея”. Упакуют случайно одинаковые по характеристикам банки, получаем хороший аккумулятор задёшево. Но в основном получаем г…о, на котором одна из банок проседает практически сразу после взлёта, а потом быстренько “сдыхает”. Ну и насчёт токоотдачи. Серьёзные конторы дают честный С-фактор, а остальные в основном безбожно врут.
С моторами примерно та же ситуация. Качественно намотанный на хорошем железе, с хорошими магнитами и подшипниками=“Хакер”, а собранный кое-как и из чего подешевле=“Турниги” и “галимый Китай”.
Вот и вся разница на мой взгляд.

Egor3450

Сколько раз брал народные турниги в хард кейсе 4s 5000мАч 20с за 1.5руб, 2 года держат как надо на тингере тайгере мт4г3, потом дохнут, но цена все вполне оправдывает. А брал 1 раз генс айс 4s 5000мАч 30с за 5руб, проработали точно так же два года и начали сдыхать побаночно, думаю выбор очевиден для меня!

Причем турниги 1 раз были по 1.2р по акции с бесплатной доставкой!

AlexOrlo

Уже сезон летаю на липо (Amicell) местного производства. Сегодня произошёл первый казус. На старте пропало напряжение на силовых клеммах. Самолёт целый, но осадок остался. Оказывается эти приколисты установили предохранитель на 40А, мне об этом не сказали, сам акк в кевларовом кожухе, то есть ничего не видно. 20 запусков с секундным током в 60А он выдерживал, в этот раз предохранитель сгорел. Мало того, когда вскрыл кевларовый кожух, так же обнаружил предохранители на балансировочных проводах. Выпаял их нафиг, у меня видео с них питается.
Можно сказать просрал безветренное утро.

Witalij

Если такая напряженка с батареями, то может есть смысл обратить внимание на LION в формате 18650? Их сейчас много разных. Я взял пару элементов Lg на планер. Зарядник говорит что внутреннее сопротивление порядка 25 мОм. Сравнивал со старыми зиппи 1.3 ач, последние меньше греются. Вес одного элемента порядка 45 грамм, емкость 2.5 заявлена, реально 2.4 током 1с.

Moonlight_Dreamer
Witalij:

LION в формате 18650

Они ведь не силовые…

AlexOrlo:

вскрыл кевларовый кожух

Болгаркой резали?😁

Witalij:

внутреннее сопротивление порядка 25 мОм

А хотелось бы 6 - 7… тогда этот акк хоть что то сможет отдать…

Witalij

Поставьте в параллель пару, а если надо емкость около 10 ач, то и токи у них будут под 100А
По крайней мере они в жестком корпусе и даташиты есть.

7-9 имеют А123 формата 26650, которые кстати тоже на токах около 60А начинают нагреваться.

Кстати что есть силовые?

АКБ Тесла собран из элементов 18650 емкостью 3.4, типа sanyo и это не мешает ему драть задницу очень многим бензиновым собратьям

Plohish

вот сборка 4S9P 31,500mAh, ток 90 ампер, проверено…
человек на ней слетал на 100 километров и вернулся…

развесовка сборок

Маркс
Plohish:

вот сборка 4S9P 31,500mAh, ток 90 ампер, проверено…

Сергей, так про то и разговор.

Witalij:

LION в формате 18650

Moonlight_Dreamer:

Они ведь не силовые…

АК 32Ач, ток 90А это значит 3С.
далеко и долго, это пожалуйста, а вот близко недолго и очень резко,
то или якорь к земле потянет, или тока будет только на блинчик.

Plohish

дело не в 3С…
аккум рассчитан на ток разряда в 10 ампер, сколько в параллель поставишь, столько и будет…
выигрыш по весу против LiPo - очевиден…

хотя конечно ты прав, это скорее для “далеко”

Маркс

элемент 18650 - ток 10А,
Сергей, в это очень трудно поверить.
Согласитесь, чудес, особенно в электротехнике не бывает.
Если я смогу где то увидеть ток хотя бы 5А с элемента, буде сильно удивлет.

Plohish

Гена, в данном случае это правда. Человек летает на MFD и для взлёта ему нужно около 70 ампер, выше указанная сборка с лёгкостью это обеспечивает…
Технологии не стоят на месте…

Witalij

Сколько циклов и по времени батарея работала?
Есть ли деградация по сопротивлению или емкости?

Plohish
Witalij:

Сколько циклов и по времени батарея работала?
Есть ли деградация по сопротивлению или емкости?

я лично не эксплуатировал, но у LiIon количество циклов гораздо больше чем у LiPo и это общеизвестный факт…

з.ы.
однако используя LiIon вместе с плюсами мы имеем и минусы… например ток заряда 0,5С что влечёт за собой более длительный заряд по времени… Ёмкость свою они отдают с разрядом до 2.5 вольта…

Witalij

Мои элементы выдают порядка 15А, честно говоря есть ощущение что сильно просаживаются, надо будет замерить как нибудь.
А так активно использую А123 18650 и там токи с элемента иногда и за 20 а перешагивают.