Качественный Li-Po?
Зарядник это да, я вообще не представляю как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо) и сколько на это уходит времени… А если их две-три “в гараже” ? 😃
а если хотя бы 1С заряжать, то уже 31 ампер)
а если хотя бы 1С заряжать, то уже 31 ампер)
по спецификации не положено…
0.4С и усё…
по спецификации не положено…
0.4С и усё…
а, ну сорри)
как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо)
Напряжение сборки то какое? ТриЭс или ДваЭс?
Самоё простое и недорогое устройство - Турнига Реактор 300. 20 А, 300 Ватт. Но ему нужен БП на 24 вольта для полной отдачи.
У меня Реактор 250. 10А и 250 Ватт. В поле РЕГУЛЯРНО заряжаюсь максимальным током в 10 А.
попробуйте найти полётный аккум ампер на 5-8 ёмкостью, который будет легче…
Вы очень интересно оперируете понятиями… 18650 - это ведь размер одной ячейки… Ёмкость 3500 - пока сам не попробую прогнать зарядником, не поверю в честность цифры… может быть… но…
Пусть будет вес элемента 45 грамм, плюс перемычки и провода = пусть будет 50… Полётный акк ведь будет собираться из одиночных элементаов? Почему вы пытаетесь сравнить сборку именно в 31 А*ч с полимеркой соответствующей ёмкости? Вам нужен ёмкий акк с небольшой токоотдачей, ну пусть 2С, а полётные акки для самолёта/вертолёта имеют токоотдачу ОТ 20С…
Это как сравнивать характеристики болида формулы 1 и трактора Беларусь…
по спецификации не положено…
Ещё один минус (для меня и большинства самолётчиков/вертолётчиков)
У меня всего две батарейки для самолёта… дома заряжаю в параллель током 10А минут за 45, еду в поле и потом заряжаю поочерёдно опять током 10А от АКБ авто… Мои акки позволяют это… Я не могу себе позволить держать у себя на складе много батареек, от простого лежания они тоже стареют и деградируют, а это пустая трата денюх… увы, но я практичен и в вопросах хобби.
Но безусловно, элементы Саньо прикольные!!!
Если бы элементы 18650 существенно выигрывали у RC LiPo, уже бы все с ними летали, катали и т.п. Но пока они используются только в полномасштабных электроавтомобилях. Ну, может быть еще в фонариках.
Если бы элементы 18650 существенно выигрывали у RC LiPo, уже бы все с ними летали, катали и т.п. Но пока они используются только в полномасштабных электроавтомобилях.
Если переставить в вашем предложении пару слов, то смысл поменяется на противоположный:
Если бы RC LiPo существенно выигрывали у элементов 18650, то их бы использовали электроавтомобилях.
С теорией в этом обсуждении пока слабовато. Нужно заказать партию 18650, собрать батарею и протестировать.
У такой батареи видится ряд преимуществ:
- простота замены отдельных элементов,
- увеличенное в разы число перезарядок,
- безопасный разряд до 2.5-2.75 вольта на банку,
- безопасность хранения по сравнению с LiPo RC
Сергей, опять возвращаемся к истоку.
у ЛиИон выше удельная емкость, но ниже удельная токоотдача относительно ЛиПо.
в этом их принципиальное отличие.
если надо летать долго и высоко, не нужны большие относительные токи (относительно веса АК),
большое количество элементов с малыми токами обеспечат достаточный ток на выходе.
Покажите мне сборку ЛиИон АК напряжением 12В, и емкостью 3000мАч, который отдаст ток 60А например.
И что бы он был весом как ЛиПо.
Человек слетавший на ионах в даль на 100 километров не показатель? При чем на тяжеленном самолёте со взлетным током около 70 ампер…
На тот же мини талон вполне реально собрать сборку на 10 ампер, которая будет выгоднее липо по весу…
Простите, пишу с мобилы…
Сергей, Вы опять не про то, я не о времени полета, а о токах.
31Ач сборка легко выдаст 70А, это понятно, и весить она будет меньше 31Ач сборки ЛиИон.
вот только сборка ЛиПо 30АЧ легко выдаст 700А, и это будут не жалкий 1 киловатт, а 10 киловатт пиковой мощности.
Другое дело, что токи мощности еще надо переварить )
А вот пусть этот человек попробует сделать сборку на ЛиИон, которая выдаст пиковый киловатт и при этом будет иметь 3Ач емкости.
Задачи у АК LiPo и LiIon разные, то есть совсем разные.
И я Вам даже больше скажу, если взять элементы LiPo с маленьким рейтингом, например 1С, из них можно собрать сборку, которая по весу не будет уступать ЛиОн, и иметь такую же емкость )
Гена, ты много знаешь самолётов которым нужен ток более 30-40 ампер? К чему рассуждать о килоамперах? Естественно для пилотаг с небольшими емкостями ионы не подходят, но под задачи фпв уже вполне все комфортно… При чем не только на далеко и печально…
На тот же мини талон вполне реально собрать сборку на 10 ампер, которая будет выгоднее липо по весу…
опять 10Ач, нет конечно если сделать 12S то и в токи можно будет уложится )
Что-то нет желания дискутировать по этому вопросу. Жизнь покажет.
но под задачи фпв уже вполне все комфортно…
так о том и речь ), я же не спорю, что там где долго ЛиИон выиграют, но они не панацея, я же писал выше,
это АК с разными задачами )
Задачи у АК LiPo и LiIon разные, то есть совсем разные.
опять 10Ач, нет конечно если сделать 12S то и в токи можно будет уложится )
Зачем 12? 4S
Гена, ты много знаешь самолётов которым нужен ток более 30-40 ампер?
у меня себарт летал при токах 60А, все 6S размахом от 75 тоже около ста ампер.
У меня квадр F-450. Больших токов для висения не требует. Самая ходовая батарея 5200mAh 20C 3S.
По приведенной таблице, 12 элементов 18650 дадут при весе батареи 600 грамм 14500mAh 3S.
Это ведь увеличение времени полета с 20 до 40 мин. Я за эксперимент.
Зачем 12? 4S
да затем, что 10Ач на рейтинг, максимум 5, это всего 50А,
сколько будет весить сборка 10Ач 4S
Моя модель Слик 51 на 4S 2450 летает, вес АК чуть больше 250 грамм.
Но это пилотажка 3D, мне не надо летать больше 7 минут, устаю )
у меня себарт летал при токах 60А, все 6S размахом от 75 тоже около ста ампер.
Это скорее исключение чем правило… Я и не утверждаю что нужно поголовно переходить на ион…
все правильно,
FPV, квадро-коптеры, разные мото-планеры и прочие, где токи не имеют значения, добро пожаловать в ЛиИон.
наверное уже пора, а у меня каждые десять грамм на счету,
да и у вертолетчиков удельный ток все таки важнее удельной емкости )) (ИМХО конечно)
Сергей, мы об одном и том же спорим.
Я же не утверждаю, что ЛиИон не стоит внимания, еще как стоит.
Нов 3Д пилотаже, да и просто в пилотаже его время ИМХО не пришло )
Это скорее исключение чем правило…
с этим трудно не согласится, тем более учитывая, что большие токи требуют другого качества АК,
но тем не менее шести баночные сетапы пользуются спросом )
да затем, что 10Ач на рейтинг, максимум 5, это всего 50А,
сколько будет весить сборка 10Ач 4S
Моя модель Слик 51 на 4S 2450 летает, вес АК чуть больше 250 грамм.
Но это пилотажка 3D, мне не надо летать больше 7 минут, устаю )
Я устал… Я тебе одно(про батареи 5-10 ампер) ты мне другое… Скатываешься до 1 Ампера и пытаешься сравнить…
Для мини талона со взлетным током 40 ампер и круизным 15-20 сборки 10 ампер 4s более чем достаточно и гораздо легче чем липо…
Талон ходит со скоростью 130 километров в час…
Вон и про вертолеты написали…
Можно конечно рассуждать про килоамперы, а можно собрать сборку и летать с выгодой…
Я рад что пришли к консенсусу… 😃
😃