Качественный Li-Po?

Plohish

Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?

Андрей999:

МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?

Да, так будет корректно

storks
Plohish:

Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?

Да, так будет корректно

просадка на банку, я везде писал про банки, чтоб не привязыватсья к их количеству.

SAN

Сообщение от Андрей999
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃

Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
Это будет формально ёмкость вашего акк.
При разряде бОльшими токами ёмкость будет меньше.

Владимир#
Андрей999:

МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?

Да там на самом то деле с 3.0 до 3.2 разница по емкости копеечная будет. Там не шибко уже принципиально. Я когда то озадачивался щас точно не помню, какие то несколько процентов.

Sard:

Может я чего-то не понял,

Вы не один. На видео четко видно, без нагрузки 4.18 -4.19 под нагрузкой 3.7 было долю секунды далее 3.6 и ниже.

AlexandrCNH
SAN:

Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.

Не стоит этого делать!!!
San “плавает” в теме!!!
Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.
Хотя если вы 10ть раз разрядите акки до 3х вольт и предоставите нам статистику по заряд/разряд, San тоже будет в “теме” и перестанет советовать фигню.

San, ничего личного - просто бизнес!!! 😉

Маркс
Андрей999:

Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?

а смысл этих телодвижений ??

имеет смысл знать на какое время хватит конкретного АК в конкретных условиях, все остальное, от лукавого.

Андрей999:

В спорах рождается истина!)))

не рождается, проверено на практике.
в спорах, чаще всего, побеждает дилетант с луженой глоткой.
это не я сказал.

у меня на модели пищалка на 3,6, отсечка на 3,3, как только начала пищать, сразу “домой”.
после посадки 3,8-3,85

kinshas

“Tips of Battery from Gens Ace Team”

emphasize that destroying the battery is

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery

If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.

Regards

Gens Ace Team

Владимир#
AlexandrCNH:

Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.

Не всё так однозначно. Во-первых это при какой нагрузке т.е. сколько процентов от заявленного С? Во-вторых для каких акков это утверждение? Для нанотеков это наверно вообще смерть а гепирионам глубоко пофиг. Летаю очень часто “до упора” и ничего никуда емкость не девается.

AlexandrCNH

Летать до упора не значит разряжать до 3х вольт.
Скажем так, у меня телеметрия и вертолеты. Я иногда (редко) в пике просаживаю акк до 3В на банку, но при этом прилетают они по 3.7В на банку. И тоже не особо страдают.

А вот разрядить током 1C до состояния 3В на банку, тут и гиперионам (кстати не слышал о них как о супер/пупер акках, просто вроде хорошие) придется не сладко. Акки везде одинаковые, химию и физику не обмануть, оно есть как есть. Просто одни более качественные, а вторые нет. Есть Ламборджини и Ланос одна отличная машина, другая не очень, но если по обеим ударить кувалдой результат будет одинаков!!!

Маркс
Владимир#:

Не всё так однозначно.

мне вот любопытно, Вам приводятся рекомендации производителя

kinshas:
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge

а Вы считаете, что правы.

Вы можете “высаживать до упора”, это не значит, что это правильно, и Вашему опыту стоит следовать.
у меня ZC 6S 2650 35C уже отлетали больше 200 циклов каждый и ни намека на вздутие и летают почти как новые, есть с чем сравнить, недавно докупил пару.

Владимир#
Маркс:

Вы можете “высаживать до упора”, это не значит, что это правильно, и Вашему опыту стоит следовать.

Извините, я не нигде не писал что это правильно и тем более никому ничего не советовал. Просто высказал своё мнение, основанное на моем опыте. Не имею права?
И опять же в приведенной рекомендации производителя нет указания на значение нагрузки при этом напряжении. Скорее всего имеется ввиду уже в холостую. А следовательно под нагрузкой возможны и более низкие значения.

Маркс

Владимир, поймите меня правильно, Вы пишете, что “не все так однозначно”.
Молодые-начинающие будут читать и верить, что это именно так, а вера она страшная штука.
То что у Вас “емкость не уходит”, это исключение, на что я и указал.

У меня сейчас лежит коробочка с АК одного моего знакомого 5S 3000 и 4S 3700,
так вот, когда я ее открыл, был сильно удивлен “вздутостью”,
а потом выяснил, что оказывается хозяин их не разряжал до 3,8В,
“ну не вылетал, так пусть и лежат.”(с)
Им всего год, но им место на свалке (с моим ИМХО естественно).

Владимир#:

А следовательно под нагрузкой возможны и более низкие значения.

возможны, но

там есть еще и такое

kinshas:
  • Recurrent discharge under 3V/cel

переводить ?

с точки зрения производителя, 3В это очень плохо, а “частые”/“рецидивы” 3В это просто убивает АК.
и это не статичные 3В, а именно просадка под нагрузкой.
именно для недопущения последнего в регуляторах настраивается отсечка )

Владимир#
Маркс:

Владимир, поймите меня правильно, Вы пишете, что “не все так однозначно”.
Молодые-начинающие будут читать и верить, что это именно так, а вера она страшная штука.

Геннадий, так Вы тоже меня поймите. Те же молодые, прочитав про 3.7 поставят отсечку на 3.7 и получат дрова на взлете. На том же видео про нанотеки 3.7 доли секунды. Поэтому и есть фраза про “не однозначно”. Если речь идет о напряжении на банки до которого её можно разряжать то необходимо указывать второе условие, в каком состоянии и при какой нагрузке.
Александр написал про 3.5, при каких условиях? В холостую, 20С, 60С? Для той же молодежи это будет ступор.

Маркс:

переводить ?

с точки зрения производителя, 3В это очень плохо, а “частые”/“рецидивы” 3В это просто убивает АК.
и это не статичные 3В, а именно просадка под нагрузкой.

Да, переведите пожалуйста. Я не вижу речь именно про просадку.

Маркс

Владимир, КМК учитывая что
первое
-

  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest!

производитель не рекомендует разряжать ЛиПо ниже 3,6В в состоянии покоя,
второе

  • в тех ESC которые прошли через мои руки, минимально возможное напряжение отсечки было ЕМНИП 2,9В
    а значит АК разрядить до этого напряжения в состоянии покоя, при включенной отсечке, будет просто маловероятно.

Отсюда я делаю вывод, что 3В это именно под нагрузкой, при этом сосвем не имеет значения - какой.
так же как 3,6В это в состоянии покоя.

лично я стараюсь следовать именно этим правилам, с некоторой корректировкой в большую сторону. Выше про свои предпочтения писал.

Владимир#
Маркс:

производитель не рекомендует разряжать ЛиПо ниже 3,6В в состоянии покоя,

Хм… Интересная формулировка. Это как?

Маркс

это перевод фразы “at rest”

at rest
РУССКИЙ - в состоянии покоя
наречие - в покое, в состоянии покоя
имя прилагательное - неподвижный, мертвый

что тут непонятного - без нагрузки.

AlexandrCNH

Владимир, ну вы чего???
Под нагрузкой не меньше 3х вольт. Без нагрузки не меньше 3.6 Вольта. От этого и рассчитывается нагрузка (хотя рассчитать ее не реально, прощщще поставить телеметрию и “сигнальные маяки” как пример).

Маркс

рецидивы 3В/банка - очень вредно, при этом независимо от тока.
3,6В без нагрузки - рекомендовано
4,2В - не больше 24 часов
3,8В - хранение.

AlexandrCNH:

Под нагрузкой не меньше 3х вольт.

и то, в виде не частого исключения

AlexandrCNH:

прощщще поставить телеметрию и “сигнальные маяки” как пример).

у меня “пищалка” и отсечка нарегуле, регулятор СС Эдже, классная у него фича есть, отсечка PULSE.
т.е. при достижении напряжения отсечки, регулятор начинает подавать ток в мотор импульсами.
очень заметно когда ловишь полете, позволяет посадить модель.

Андрей999

Как я для себя понял, летаем до 3.3, храним 3.85
И будет счастье не зависимо от производителя.
А вот еще, как то видел передачку, года три назад, наш русский проживающий у америкосов, с пеной у рта рассказывал про акки которые будут в 8!!! раз мощней нынешних, при том же весе (прям вот скоро), типа принцип сохранений электричества был заимствован у водорослей!!!, кто нить ченить слышал продолжение этой фантастики?)))