Качественный Li-Po?
Так у меня Х8 на них и летает, вот недавно на 53км залетел. На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный. Я их ни разу пилотажникам не рекомендовал.
Писал к тому, что приводили минимальное значение 3.3в, якобы потом кирдык.
Я всего лишь показал, что есть липо где производитель 2.75в считает нормальным в эксплуатации.
Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм
Сейчас в рекламе настолько всё запутано, что “без бутылки не разберёшься”. Если не брать в расчёт первые LiIon с литиевым анодом, которые постоянно пыхали, то следующее поколение имело графитолвый анод и с максимально допустимым напряжением зарядки 4,1В. Потом ввели добавки и напряжение повысилось до 4,2В, т.е. как у LiPo. Собственно, отличие LiPo от LiIon стало заключаться в электролите. Потом в бытовых, да и других LiIon тоже стали использовать полимерный электролит. так что теперь в принципе почти все литиевые аккумуляторы являются LiPo. Только среди них есть низкоразрядные для питания различной электроники с малым токопотреблением и высокоразрядные для питания моторов. Для обоих типов минимальное критическое напряжение установлено 2,5В. А вот минимально допустимое при разряде в эксплуатации для низкоразрядных некоторые гарантируют 2,75В, а для высокоразрядных в основном 3В. По форме ячеек низкоразрядные бывают цилиндрическими или плоскими, как в Вашем примере. Высокоразрядные по-моему только плоские, во всяком случае я не встречал цилиндрических.
P.S. По поводу “Графенов”. Это всё не более чем маркетинговый ход. Правду об этом рассказали только Revolectrix. Медный электрод напыляется графитом, вот и весь “Графен”. Да, характеристики несколько улучшаются.
Но это не графеновые аккумуляторы с их волшебными характеристиками (в два раза легче LiPo, в четыре раза дешевле, заряд за несколько минут и немерянная мощность). Пока их не выпускают, только планируют в Испании для автомобилей.
На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный.
Вы уже об этом писали раньше. Ну старт 3 с., а потом-то в 7 раз меньше. Геннадий и написал, что только на долголётах с малым токопотреблением. На пилотажке точно не получится. так что зря Вы возмущаетесь.
Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.
Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.
Ещё раз… ни разу ни кому не рекомендовал их на пилотажку. Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).
Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).
Реклама - двигатель торговли. И 2,75В даёт не производитель, а сборщик. Как я понял из информации на сайте, они только пакуют готовые ячейки. Вообще на сайте с технической информацией полнейший бардак, всё смешано так, что не разобраться. На одном листе ячейки типа ABLP имеют С-рейтинг 2 - 3 или 1,5 - 2, а на другом их же представляют как высокоразрядные с С=30 - 70. На первом листе отсутствуют значения внутреннего сопротивления, на втором для этих же ячеек его дают. На первом листе дают плотность энергии, на втором для этих же не дают. И при этом, повторюсь, одни и теже ячейки находятся на листе низкоразрядных и на листе высокоразрядных элементов. Чему верить-то?
Как раз ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а также добросовестные сборщики LiPo именно для моделей не рекомендуют разряжать ячейки ниже 3В (не 3,3В!). Именно рекомендуют, т.к. для большинства моделей (не FPV долголётов) при достижении 3В на банку она начинает разряжаться очень быстро, можно легко разрядить ниже 2.5В и угробить аккумулятор. Даже при наличии телеметрии контролировать разряд до 2,75В на банку на пилотажном самолёте, который требует постоянного внимания при пилотировании, невозможно. Будешь постоянно контролировать напругу - грохнешь самолёт. Поэтому надёжней будет настроить отсечку на 3,3…3,5В.
Особенности как пилотирования, так и контроля за “бортом” у FPV моделей и у пилотажек абсолютно разные. Так что показатель 2,75В не есть критерий того, что на сайте, указанном Вами, аккумуляторы просто супер, а остальные нет.
Вы сами-то “высаживаете” свои аккумуляторы до 2,75В на банку при полётах или всё же с запасцем сажаете модель?
Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.
Во первых я не рекламодатель - начнём с этого. Во вторых этой конторе реклама и не нужна, по этому и с сайтом не особо морочатся, главные клиенты у них это оборонка (как полиция так и армия).
Далее по двум страницам с якобы разными ттх… Где Вы увидели на второй странице слово “высоко разрядные” и тем более рейтинг С=30 ?!
Вы эту цифру 30 сами за них придумали? Там даже в таблице рейтинги есть (от 1.5 до 2).
Наоборот, они на второй странице пишут "Extreme high energy density", что переводится как “экстремально высокая плотность энергии” тобишь ватт\ч на грамм, но ни как не высокие токи разряда.
Разберитесь с переводом и терминологией сначала…
С плотностью энергии как раз всё понятно.
"high capacity " - что значит “высокая производительность”?
“extremely high functioning” - что значит “экстремально выокая работа (функционирование)”?
“Performances of High end cells” - это очём речь? И во втором столбце таблицы “Optional: High Energy Density up to 275Wh/Kg. Optional: high discharge currents up to 30C max (70C peak)”? Переводить не надо, просто где это найти? Я подумал. раз на одной странице указаны низкоразарядные элементы, то зачем их дублировать на другой? Логичней на другой странице поместить данные элементов с высоким С-рейтингом. И с плотностью энергии до 275Wh/Kg.
И поймите правильно, не стоит обижаться и так реагировать. Я не умаляю достоинств продукции данной фирмы. Только вот она специфическая, для БПЛА. Стартанул (ёмкость позволяет) и газ почти в ноль.
А Вы почему-то в упор не хотите видеть разницу между такими аккумуляторами и аккумуляторами для экстремальной эксплуатации. Каждые хороши под свои задачи. Их даже сравнивать по качеству как-то некорректно.
Кстати, под рекламодателем я имел ввиду как раз фирму, и уж никак не Вас.
P.S. А вот на вопрос о минимальном напряжении, до которого Вы эксплуатируете свои аккумуляторы, Вы так и не ответили.
Мир жвачка! Я не обижаюсь и естественно понимаю разницу между акками с высоким рейтингом и низким.
Но это не ветка исключительно для пилотажек. Я уже два раза писал, что эти аки затронул не для того, что б их кому то задвигать или хвалить и уж точно не рекомендовал для высоких токов.
Давайте вспомним хронологию: народ начал спорить о целесообразности писчалок. Потом пошли выдвигать разного рода цифры, после которых акк гибнет. Каждый цифры выдвигал свои и считал, что они (цифры) самые правильные для липо. Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.
Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.
Так вот и спорили из-за того. что пищалки как раз целесообразны при экстремальном пилотаже. Там не поймаешь эти 2,75В. Наверное ничего страшного не произойдёт и на высокоразрядных аккумуляторах при разряде до 2,75В на банку. А многие зарядники (не очень продвинутые, недорогие) 2,75В считают уже переразрядом. Но это опять же простая мера предосторожности. Не разряжать ниже 3В и будет счастье. Остальное на свой страх и риск.
У вас - FPVшников эксплуатация аккумуляторов как у мобильника, а у пилотажников как у кипятильника. А качество аккумуляторов (любых) оценивается стабильностью параметров, количеством циклов и сроком службы.
Удачных полётов и долгого срока службы Вашим аккумуляторам.
Человек который спорил, вроде как на коптере летает… Каждый на своей волне в общем.
Здравствуйте моделисты! Я покурил темы про акки для моделей ( у вертолётчиков и тут) и понял, что народ в основном считает хорошими аккумуляторы Gens ace, billowy power, revolectrix, thunder power и другие. Но я не нашёл информации про аккумуляторы NXE power. Дело в том, что у меня бюджет сильно ограничен пока (стоимость аккумулятора вместе с доставкой не должна превышать 1,6к руб.), я выбрал себе такой аккумулятор:
rc-forsage.ru/nxe-power-3s-1300mah-60c/
(Не реклама!)
Использоваться будет на импеллерной модели, импеллер в пике ест 30А. Хочется, чтобы акк честно отдавал 30А и не дулся/не просаживался.
Вопрос - акки NXE power хорошие, или другой поискать?
далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем.
Пластины можно сделать из текстолита.Текстолит после деформации принимает прежнию форму,алюминий нет.Плюс вес с текстолитом легче.
Здравствуйте моделисты! Я покурил темы про акки для моделей ( у вертолётчиков и тут) и понял, что народ в основном считает хорошими аккумуляторы Gens ace, billowy power, revolectrix, thunder power и другие. Но я не нашёл информации про аккумуляторы NXE power. Дело в том, что у меня бюджет сильно ограничен пока (стоимость аккумулятора вместе с доставкой не должна превышать 1,6к руб.), я выбрал себе такой аккумулятор:
rc-forsage.ru/nxe-power-3s-1300mah-60c/
(Не реклама!)
Использоваться будет на импеллерной модели, импеллер в пике ест 30А. Хочется, чтобы акк честно отдавал 30А и не дулся/не просаживался.
Вопрос - акки NXE power хорошие, или другой поискать?
При правильной эксплуатации да.Насколько я знаю этот продавец дает гарантию нужно уточнить.Если заводской брак можно вернуть.
Евгений, спасибо, заказал. В конце месяца обещают привезти)
Этот сезон летаю на NXE power На всем своем само-вертопарке .Есть 3s и 6s два вида. До этого летал на дженсах. Отзывы самые положительные. Качество на уровне Дженсов.
Указанная вами 3s 1300\60 летает 10-11 мин на як55., беру у соседа по профсоюзу онбо 1600\45 , для теста , летает 8-9 мин. Токи до 22а. пищалка на 3.5в
Уточню, мои NXE power 3s 1300\60 весят 123грамма
Хм… на сайте масса указана 109. Может, это просто чистый вес банок без разъёмов и термоусадки? Ну гадать уж нечего, придут - взвешу) Спасибо за информацию.
Может печатают одним пальцем… Промахнулись… Посмотрел у них 3s 1300\35 весит 121 грамм (включая провода, разъемы и корпус) С большим рейтингом по току обычно больше весят. А у них наоборот.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, аккумуляторы Ulti-power какие они качеством? Или все же стоит Зиппи предпочесть?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, аккумуляторы Ulti-power какие они качеством? Или все же стоит Зиппи предпочесть?
Зиппи точно не стоит.А на какую модель подбираете пак?
Зиппи компакт 6S 2650 35С третий сезон летают с токами до 50А, а все как новые.
Дыг вот и спросил на какую модель.На самолете может летать годами.На верте у меня вздулись СРАЗУ!