Качественный Li-Po?

AlexOrlo
Маркс:

Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.

Ещё раз… ни разу ни кому не рекомендовал их на пилотажку. Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).

Alexander53
AlexOrlo:

Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).

Реклама - двигатель торговли. И 2,75В даёт не производитель, а сборщик. Как я понял из информации на сайте, они только пакуют готовые ячейки. Вообще на сайте с технической информацией полнейший бардак, всё смешано так, что не разобраться. На одном листе ячейки типа ABLP имеют С-рейтинг 2 - 3 или 1,5 - 2, а на другом их же представляют как высокоразрядные с С=30 - 70. На первом листе отсутствуют значения внутреннего сопротивления, на втором для этих же ячеек его дают. На первом листе дают плотность энергии, на втором для этих же не дают. И при этом, повторюсь, одни и теже ячейки находятся на листе низкоразрядных и на листе высокоразрядных элементов. Чему верить-то?

Как раз ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а также добросовестные сборщики LiPo именно для моделей не рекомендуют разряжать ячейки ниже 3В (не 3,3В!). Именно рекомендуют, т.к. для большинства моделей (не FPV долголётов) при достижении 3В на банку она начинает разряжаться очень быстро, можно легко разрядить ниже 2.5В и угробить аккумулятор. Даже при наличии телеметрии контролировать разряд до 2,75В на банку на пилотажном самолёте, который требует постоянного внимания при пилотировании, невозможно. Будешь постоянно контролировать напругу - грохнешь самолёт. Поэтому надёжней будет настроить отсечку на 3,3…3,5В.
Особенности как пилотирования, так и контроля за “бортом” у FPV моделей и у пилотажек абсолютно разные. Так что показатель 2,75В не есть критерий того, что на сайте, указанном Вами, аккумуляторы просто супер, а остальные нет.
Вы сами-то “высаживаете” свои аккумуляторы до 2,75В на банку при полётах или всё же с запасцем сажаете модель?

kinshas

Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.

AlexOrlo

Во первых я не рекламодатель - начнём с этого. Во вторых этой конторе реклама и не нужна, по этому и с сайтом не особо морочатся, главные клиенты у них это оборонка (как полиция так и армия).
Далее по двум страницам с якобы разными ттх… Где Вы увидели на второй странице слово “высоко разрядные” и тем более рейтинг С=30 ?!
Вы эту цифру 30 сами за них придумали? Там даже в таблице рейтинги есть (от 1.5 до 2).
Наоборот, они на второй странице пишут "Extreme high energy density", что переводится как “экстремально высокая плотность энергии” тобишь ватт\ч на грамм, но ни как не высокие токи разряда.
Разберитесь с переводом и терминологией сначала…

Alexander53

С плотностью энергии как раз всё понятно.
"high capacity " - что значит “высокая производительность”?
“extremely high functioning” - что значит “экстремально выокая работа (функционирование)”?
“Performances of High end cells” - это очём речь? И во втором столбце таблицы “Optional: High Energy Density up to 275Wh/Kg. Optional: high discharge currents up to 30C max (70C peak)”? Переводить не надо, просто где это найти? Я подумал. раз на одной странице указаны низкоразарядные элементы, то зачем их дублировать на другой? Логичней на другой странице поместить данные элементов с высоким С-рейтингом. И с плотностью энергии до 275Wh/Kg.
И поймите правильно, не стоит обижаться и так реагировать. Я не умаляю достоинств продукции данной фирмы. Только вот она специфическая, для БПЛА. Стартанул (ёмкость позволяет) и газ почти в ноль.
А Вы почему-то в упор не хотите видеть разницу между такими аккумуляторами и аккумуляторами для экстремальной эксплуатации. Каждые хороши под свои задачи. Их даже сравнивать по качеству как-то некорректно.
Кстати, под рекламодателем я имел ввиду как раз фирму, и уж никак не Вас.
P.S. А вот на вопрос о минимальном напряжении, до которого Вы эксплуатируете свои аккумуляторы, Вы так и не ответили.

AlexOrlo

Мир жвачка! Я не обижаюсь и естественно понимаю разницу между акками с высоким рейтингом и низким.
Но это не ветка исключительно для пилотажек. Я уже два раза писал, что эти аки затронул не для того, что б их кому то задвигать или хвалить и уж точно не рекомендовал для высоких токов.
Давайте вспомним хронологию: народ начал спорить о целесообразности писчалок. Потом пошли выдвигать разного рода цифры, после которых акк гибнет. Каждый цифры выдвигал свои и считал, что они (цифры) самые правильные для липо. Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.

Alexander53
AlexOrlo:

Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.

Так вот и спорили из-за того. что пищалки как раз целесообразны при экстремальном пилотаже. Там не поймаешь эти 2,75В. Наверное ничего страшного не произойдёт и на высокоразрядных аккумуляторах при разряде до 2,75В на банку. А многие зарядники (не очень продвинутые, недорогие) 2,75В считают уже переразрядом. Но это опять же простая мера предосторожности. Не разряжать ниже 3В и будет счастье. Остальное на свой страх и риск.
У вас - FPVшников эксплуатация аккумуляторов как у мобильника, а у пилотажников как у кипятильника. А качество аккумуляторов (любых) оценивается стабильностью параметров, количеством циклов и сроком службы.
Удачных полётов и долгого срока службы Вашим аккумуляторам.

AlexOrlo

Человек который спорил, вроде как на коптере летает… Каждый на своей волне в общем.

8 days later
Xrumkin

Здравствуйте моделисты! Я покурил темы про акки для моделей ( у вертолётчиков и тут) и понял, что народ в основном считает хорошими аккумуляторы Gens ace, billowy power, revolectrix, thunder power и другие. Но я не нашёл информации про аккумуляторы NXE power. Дело в том, что у меня бюджет сильно ограничен пока (стоимость аккумулятора вместе с доставкой не должна превышать 1,6к руб.), я выбрал себе такой аккумулятор:
rc-forsage.ru/nxe-power-3s-1300mah-60c/
(Не реклама!)
Использоваться будет на импеллерной модели, импеллер в пике ест 30А. Хочется, чтобы акк честно отдавал 30А и не дулся/не просаживался.
Вопрос - акки NXE power хорошие, или другой поискать?

евгений4

далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем.

Пластины можно сделать из текстолита.Текстолит после деформации принимает прежнию форму,алюминий нет.Плюс вес с текстолитом легче.

Xrumkin:

Здравствуйте моделисты! Я покурил темы про акки для моделей ( у вертолётчиков и тут) и понял, что народ в основном считает хорошими аккумуляторы Gens ace, billowy power, revolectrix, thunder power и другие. Но я не нашёл информации про аккумуляторы NXE power. Дело в том, что у меня бюджет сильно ограничен пока (стоимость аккумулятора вместе с доставкой не должна превышать 1,6к руб.), я выбрал себе такой аккумулятор:
rc-forsage.ru/nxe-power-3s-1300mah-60c/
(Не реклама!)
Использоваться будет на импеллерной модели, импеллер в пике ест 30А. Хочется, чтобы акк честно отдавал 30А и не дулся/не просаживался.
Вопрос - акки NXE power хорошие, или другой поискать?

При правильной эксплуатации да.Насколько я знаю этот продавец дает гарантию нужно уточнить.Если заводской брак можно вернуть.

Xrumkin

Евгений, спасибо, заказал. В конце месяца обещают привезти)

MI8

Этот сезон летаю на NXE power На всем своем само-вертопарке .Есть 3s и 6s два вида. До этого летал на дженсах. Отзывы самые положительные. Качество на уровне Дженсов.
Указанная вами 3s 1300\60 летает 10-11 мин на як55., беру у соседа по профсоюзу онбо 1600\45 , для теста , летает 8-9 мин. Токи до 22а. пищалка на 3.5в
Уточню, мои NXE power 3s 1300\60 весят 123грамма

Xrumkin

Хм… на сайте масса указана 109. Может, это просто чистый вес банок без разъёмов и термоусадки? Ну гадать уж нечего, придут - взвешу) Спасибо за информацию.

MI8

Может печатают одним пальцем… Промахнулись… Посмотрел у них 3s 1300\35 весит 121 грамм (включая провода, разъемы и корпус) С большим рейтингом по току обычно больше весят. А у них наоборот.

Harec89

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, аккумуляторы Ulti-power какие они качеством? Или все же стоит Зиппи предпочесть?

евгений4
Harec89:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, аккумуляторы Ulti-power какие они качеством? Или все же стоит Зиппи предпочесть?

Зиппи точно не стоит.А на какую модель подбираете пак?

Маркс

Зиппи компакт 6S 2650 35С третий сезон летают с токами до 50А, а все как новые.

евгений4

Дыг вот и спросил на какую модель.На самолете может летать годами.На верте у меня вздулись СРАЗУ!

Маркс

есть еще разница,
Компакт, Флайтмакс, Носороги, они совсем разные, но все они Зиппи.
Флайтмаксы чуть лучше чем Нано-Теки, которые то еще Г…
Кроме того, надо понимать, что рейтинг 25С брать совсем не стоит,
даже если это вдвое больше чем надо,

самый минимум 35С, а еще лучше 40С.
35С это тоже рулетка, но честных 20С в них будет,
а может и повезти и будут все 25С ))

свои 2650 я нагружал током 60А на Себарте-342 50Е, ничего, не надулись ))

BossTon
Маркс:

самый минимум 35С, а еще лучше 40С.

Пожалуй соглашусь…
сейчас ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C
коптер 70-75 апмер в пике,полетный режим около 40-45 и акки не справляются… выжать можно максимум 4000mAh,далее резкий дисбаланс по банкам и моментальная просадка. начали дуться после 15 цикла. по ощущениям выдают честно 10-15С, не более

были еще ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C та же ерунда…LionPower, ZOP Power туда же…
Хочу попробовать рейтинг повыше…ибо пока в диапазоне 20-35с акки свои обещания не выполняли…

Harec89
евгений4:

Зиппи точно не стоит.А на какую модель подбираете пак?

На автомодель. Боюсь что это совсем китай)