Качественный Li-Po?
Разница по заявленному весу не в пользу HRB при одинаковых характеристиках.
Кто тяжелее?
Заявлено -
TCBWORTH 3S 11,1 V 2200mAh 60C 108x34x24 204
HRB 3S 11,1 V 2200mAh 50C 88x34x30 175
Из моего личного опыта, больше похож на правду первый вариант, 204 грамма более типичное значение для указанной ёмкости и токоотдачи.
Но если честно, то в 60С я не верю…
Из моего личного опыта, больше похож на правду первый вариант, 204 грамма более типичное значение для указанной ёмкости и токоотдачи.
Но если честно, то в 60С я не верю…
Ну это то понятно и я с вами совершенно согласен в обоих пунктах, просто нужно выбрать меньшее зло 😃
не будет 60С, а вот 30-35 вполне может оказаться.
Ну это то понятно и я с вами совершенно согласен в обоих пунктах, просто нужно выбрать меньшее зло 😃
при равной емкости, меньшее зло должно весить больше, если только китайцы свинца не напихали ).
нужно выбрать меньшее зло
С моей точки зрения и опыта эксплуатации, HRB зарекомендовали себя как твёрдый стабильный середнячок. Звёзд особо с неба не хватает, но везёт себе и не стонет…
не будет 60С, а вот 30-35 вполне может оказаться.
при равной емкости, меньшее зло должно весить больше, если только китайцы свинца не напихали ).
Так то оно так, вроде тяжелее, но Anton Fokeev пишет что в каждом акке из двух купленных есть ячейка прилично отличающаяся по сопротивлению
Эх как говорится если бы глаза Дарьи Семёновны да к груди Натальи Сергеевны 😃
Ну с другой стороны не та ценовая категория чтобы так переживать.
Претензию не пробовали отправить продавцу?
Нет, не писал. Мне не до того было, лишь бы полетать быстрее))
сейчас таких долгоиграющих на рынке не найти…
Согласен. В все остальные акки моего загашника - так себе…
Всем привет! Кто может сказать, почему у меня просадки напряжения были и коптер упал со 100 метров?
Батарея HRB 6000mah 14.8 50C разрядка и 100C пиковый ток, 300Ампер тока постоянного разряда.
Разбор аккума показал, что там все хорошо спаяно и ничего не отвалилось…
Где копать?
Где копать?
В напряжении/ёмкости/токоотдаче/внутреннем сопротивлении одной из 4-х банок.
и провода силовые нужно проверить на протертости и пайку
и провода силовые нужно проверить на протертости и пайку
Все проверил, где паяка, там все крепко. Единственное провод у аккумулятора 15 см AWG 10, а у коптера 16 AWG 15 см. Отсюда возможно и просадки. Но все равно, почему питание вообще отвалилось? После падения аккумулятор был на половину только разряжен. С ним бы еще летать и летать. Может ли полетный контроллер глюкануть?
Кстати в тот момент, когда были просадки моторы крутили наполную, значит потребление было 125А где-то.
Может ли полетный контроллер глюкануть?
Ну это в коптерную тему
Может ли полетный контроллер глюкануть?
Может… Но это не в тему батареек и уж тем более не в тему, где обсуждают именно КАЧЕСТВЕННЫЕ источники питания.
Может… Но это не в тему батареек и уж тем более не в тему, где обсуждают именно КАЧЕСТВЕННЫЕ источники питания.
Основная версия, что дело в аккумуляторе. А HRB вроде качественный источник питания. Но вот с этого падения я в сомнениях.
Кстати при разборе аккумулятора увидел, что скрепленные контакты между банками имеют порванность где-то наполовину с завода.
Если у меня просядет РЕЗКО питание на модели, то я в последнюю очередь буду винить аккумулятор. Для подстраховки ставите пищалку на акк и при любой просадке он пищит истошно. Цена вопроса пачка семечек.
интересно, напряжение батареи во время полета 14.6-14.8В, т.е. 3,7В на банку.
это какое же потребление у квадра.
что то как то совсем мало, похоже одна банка все таки дохлая.
это какое же потребление у квадра.
Ну так 2700 уже израсходовано, плюс нагрузка. Нормально для половины ёмкости
слишком резкое падение напряжение с 3,7В.
эта батарейка должна легко держать постоянные 50А.
по крайней мере 2650 6S легко держат ток 30-35А.
и мягонько проседают до 3,3В/банка, а потом я еще несколько кругов могу тренировать посадку без резких рывков газом.
Где копать?
Скорее дело не в батарее. Но проверить стоит.
Зарядите до 3.5В на ячейку, нагрузите до 30А и смотрите побаночно напряжение. До 3В проседать должно равномерно.
Скорее дело не в батарее. Но проверить стоит.
Зарядите до 3.5В на ячейку, нагрузите до 30А и смотрите побаночно напряжение. До 3В проседать должно равномерно.
Я даже не знаю. Если не в батарее, то почему все отключилось моментом? Камера, радиосвязь, видеосвязь. Точно отвалилось питание… Но когда нашел, напряжение было 15.5 Вольт. Я даже вскрыл ее и добавил припоя на контакты, мало ли что.
Кстати такая напруга и проседания были из за многих факторов: винты 8 дюймов, коптер весит 1.2 кг, сильный ветер, резкий взлет на высоту, большая курсовая скорость и разворот. В основном на видео видно проседания до 13 вольт, когда я резко взлетал на высоту (кстати это не было запланировано) так получалось из-за плохой настройки.
Кстати такая напруга и проседания были из за многих факторов: винты 8 дюймов, коптер весит 1.2 кг, сильный ветер, резкий взлет на высоту, большая курсовая скорость и разворот.
Для этой батареи ваша нагрузка ни о чём.
Хотите гадать - гадайте, хотите проверить - дело 5 минут.
Тема про выбор качественных аккумов,-хотелось бы здесь и уточнить…Предлагают парочку немного б.у. NVISION…2500мАн,30с,11.1в. Можно ли их брать? Как они в деле?Спасибо.
Степень б.у. может быть сильно разной. Зависит не только от количества отработанных циклов, но и от режимов эксплуатации и хранения.
Лич но я бы не стал…