Качественный Li-Po?
Если брать новые кто-то эксплуатировал данные акки TCBWORTH на али продают?
Из личной статистики: в эксплуатации 4 АКБ TCBWORTH, у 2х уже более 100 циклов. Данными АКБ доволен, за это время емкость в норме, по крайней мере полетное время не уменьшилось. Идут на равных с HRB, которых у меня 3шт., а по токоотдаче даже больше HRB нравятся, тяга больше, на пилотажке чувствуется. Единственно у TCBWORTH разъемы XT60 более тугие.
Так что смело могу рекомендовать данные АКБ, и склад с недавнего времени в России появился.
Настоятельно не рекомендую ONBO, в эксплуатации их 6шт, куплены 6 месяцев назад, менее 100 циклов, емкость существенно уменьшилась, токоотдача тоже.
Эксплуатирую на самолетах с током не более 50А. Эксплуатация бережная, разряжаю не ниже 3,4В на банку, хранение правильное, для раскачки новых АКБ первые 2 цикла всегда разряжаю малыми токами.
Fighter 4000 ма/ч 5S 25C купленные в начале 2011 года. На сей день им 9,5 лет 😃 Сейчас похолодало, стали просаживаться по емкости, хуже держат нагрузку. Этим летом еще справлялись 😃
Если брать новые кто-то эксплуатировал данные акки TCBWORTH на али продают?
У меня 2шт 4s 2200mah. В обоих есть одна банка с большим отличием по внутреннему сопротивлению. По токоотдаче претензий нет, но есть ощущение, что в сборку специально одну хреновую банку вставляют.
Fighter 4000 ма/ч 5S 25C купленные в начале 2011 года. На сей день им 9,5 лет 😃 Сейчас похолодало, стали просаживаться по емкости, хуже держат нагрузку. Этим летом еще справлялись 😃
9 лет, пожалуй, сейчас таких долгоиграющих на рынке не найти…
У меня 2шт 4s 2200mah. В обоих есть одна банка с большим отличием по внутреннему сопротивлению. По токоотдаче претензий нет, но есть ощущение, что в сборку специально одну хреновую банку вставляют.
Претензию не пробовали отправить продавцу? Стою сейчас перед выбором, пока для себя решил взять 1 TCBWORTH и 1 HRB для сравнения. Разница по заявленному весу не в пользу HRB при одинаковых характеристиках.
Разница по заявленному весу не в пользу HRB при одинаковых характеристиках.
Кто тяжелее?
Заявлено -
TCBWORTH 3S 11,1 V 2200mAh 60C 108x34x24 204
HRB 3S 11,1 V 2200mAh 50C 88x34x30 175
Из моего личного опыта, больше похож на правду первый вариант, 204 грамма более типичное значение для указанной ёмкости и токоотдачи.
Но если честно, то в 60С я не верю…
Из моего личного опыта, больше похож на правду первый вариант, 204 грамма более типичное значение для указанной ёмкости и токоотдачи.
Но если честно, то в 60С я не верю…
Ну это то понятно и я с вами совершенно согласен в обоих пунктах, просто нужно выбрать меньшее зло 😃
не будет 60С, а вот 30-35 вполне может оказаться.
Ну это то понятно и я с вами совершенно согласен в обоих пунктах, просто нужно выбрать меньшее зло 😃
при равной емкости, меньшее зло должно весить больше, если только китайцы свинца не напихали ).
нужно выбрать меньшее зло
С моей точки зрения и опыта эксплуатации, HRB зарекомендовали себя как твёрдый стабильный середнячок. Звёзд особо с неба не хватает, но везёт себе и не стонет…
не будет 60С, а вот 30-35 вполне может оказаться.
при равной емкости, меньшее зло должно весить больше, если только китайцы свинца не напихали ).
Так то оно так, вроде тяжелее, но Anton Fokeev пишет что в каждом акке из двух купленных есть ячейка прилично отличающаяся по сопротивлению
Эх как говорится если бы глаза Дарьи Семёновны да к груди Натальи Сергеевны 😃
Ну с другой стороны не та ценовая категория чтобы так переживать.
Претензию не пробовали отправить продавцу?
Нет, не писал. Мне не до того было, лишь бы полетать быстрее))
сейчас таких долгоиграющих на рынке не найти…
Согласен. В все остальные акки моего загашника - так себе…
Всем привет! Кто может сказать, почему у меня просадки напряжения были и коптер упал со 100 метров?
Батарея HRB 6000mah 14.8 50C разрядка и 100C пиковый ток, 300Ампер тока постоянного разряда.
Разбор аккума показал, что там все хорошо спаяно и ничего не отвалилось…
Где копать?
Где копать?
В напряжении/ёмкости/токоотдаче/внутреннем сопротивлении одной из 4-х банок.
и провода силовые нужно проверить на протертости и пайку
и провода силовые нужно проверить на протертости и пайку
Все проверил, где паяка, там все крепко. Единственное провод у аккумулятора 15 см AWG 10, а у коптера 16 AWG 15 см. Отсюда возможно и просадки. Но все равно, почему питание вообще отвалилось? После падения аккумулятор был на половину только разряжен. С ним бы еще летать и летать. Может ли полетный контроллер глюкануть?
Кстати в тот момент, когда были просадки моторы крутили наполную, значит потребление было 125А где-то.
Может ли полетный контроллер глюкануть?
Ну это в коптерную тему
Может ли полетный контроллер глюкануть?
Может… Но это не в тему батареек и уж тем более не в тему, где обсуждают именно КАЧЕСТВЕННЫЕ источники питания.
Может… Но это не в тему батареек и уж тем более не в тему, где обсуждают именно КАЧЕСТВЕННЫЕ источники питания.
Основная версия, что дело в аккумуляторе. А HRB вроде качественный источник питания. Но вот с этого падения я в сомнениях.
Кстати при разборе аккумулятора увидел, что скрепленные контакты между банками имеют порванность где-то наполовину с завода.