Качественный Li-Po?

AlexandrCNH

Напяжение и ток постоянно меняются! Считать Ач нужно в кажлый момент времени. Что там делать с амперметром и напряжеметром? Считать по таблицам приблизительно?

А аппаратура с автоматикой стоит не дешево для таких токов.

Moonlight_Dreamer

Да пох… Лишь бы самолётка/вертолётка нормально летела…

FRUKT
AlexandrCNH:

Легко!
40 лампочек и вперед!
А вот где оборудование брать для замеров? Зарядник мериет и ток и вольтаж постоянно. Получает адекватные мАч. Но какой зарядник выдержит 100А на 24х вольтах (у меня стенд для 6ти банок) ?

Это 2.4 КВт, если аккумы на 3S это будет 1.2КВт, что тоже ооочень много!!!

Нужен специальный стенд под нагрузку 100+ ампер. В принципе никаких проблем с его изготовлением нет. По крайней мере в Москве такие стенды есть, в Воздушном хобби например точно измеряют на ёмкость и токоотдачу большие акки. В домашних условиях можно померить ваттметром с номиналом 100, а лучше 130А практически любые липольки.

AlexandrCNH

А кто сказал, что есть проблемы??? 😃
Любой каприз…
Но нужно оправдать цель сего действа.

  1. Где брать аккумы для убийства (100 циклов токами в 100А это убийство, летать на нем нельзя потом будет)??? Просто если есть деньги на кучу середнечковых аккумов, стоит ли ващщще заморачиваться с темой если не проблема купить дорогие акки брендовых фирм.
  2. Время которое можно потратить на полеты, симуляторы, ремонты, абгрейды…
  3. Возьмем по простому. Как применить полученную информацию??? И что делать если фирма в этом году выпустила более качественные банки на рынок, а в следующем литий пришел говно (или просто не доложили) и рейтинг аккумов в общейтаблице упал ниже плинтуса??? Таких примеров хоть отбавляй, взять например пресловутые говнотеки.
  4. Вытекает из пункта 3, кто за все это будет отвечать???
Mistel
AlexandrCNH:

Но нужно оправдать цель сего действа.

Допустим вышел новый аккум, естественно по нему пока ничего неизвестно. 3, 4, 5… человек могут скинуться на один акк который пойдёт на убой. По результатам будет понятно что он из себя представляет.
Профит на мой взгляд довольно явный - предостеречь себя от покупки некачественной продукции.

плотник_А
AlexandrCNH:

И что делать если фирма в этом году выпустила более качественные банки на рынок, а в следующем литий пришел говно (или просто не доложили) и рейтинг аккумов в общейтаблице упал ниже плинтуса??? Таких примеров хоть отбавляй, взять например пресловутые говнотеки.

Желательно покупать наименование акков у которых есть своё производство элементов .
А то некоторые перепаковщики лепят на акк красивые этикетке ., а на элементах даже маркировка не соответствует .

Andy08

Ни прибавить, ни убавить. Все четко!😃 Все, что мы делаем, делаем только для себя.
Поэтому предлагаю для всех один общий вариант на будущее, который могут повторить все в домашних условиях:

  • разряжать начальным током в 1С;
  • разряжать до напряжения 3,5В на одной из банок под указанной нагрузкой;
  • кому не лень выкладывать результат тут.
    😃
плотник_А
Andy08:

разряжать начальным током в 1С;

  • разряжать до напряжения 3,5В на одной из банок под указанной нагрузкой

Мощность разная получается в начале и конце заряда .
И почему до 3,5 вольта ? При таких малых токах , укку ничего плохого не станет даже если разряжать до 3 вольт на банку .

Andy08
плотник_А:

Мощность разная получается в начале и конце заряда .

Поэтому и написал черным по-русски - начальный ток 1С. Так проще для подбора нагрузки. Не каждый зарядник вывалит 5-7А разрядного тока и будет его поддерживать.

плотник_А:

И почему до 3,5 вольта ? При таких малых токах , укку ничего плохого не станет даже если разряжать до 3 вольт на банку .

Смысла большого после 3,5В отжимать не вижу, процент жалкий, а моща уже никудышная. Некоторые акки просто “проваливаются” после 3,5В, да и чисто для прихода к определенному стандарту измерений, а не в качестве выжать все, что может акк.

AlexandrCNH
плотник_А:

И почему до 3,5 вольта ? При таких малых токах , укку ничего плохого не станет даже если разряжать до 3 вольт на банку .

Станет. Возрастает внутреннее сопративление акка. Незначительно, но необратимо. Кучка до кучки… и токоотдача ощутимо снижается.
И не надо требовать от меня, чтобы ЭТО подтвердил производитель.
Он черным по белому пишет - не разряжать до 0%. При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
А то что “можно” до 3х вольт, ну так и голышом по снегу можно… 😃
Надеюсь с этим никто спорить не будет???

SAN
AlexandrCNH:

При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.

Ссылку на производителя пожалуйте.
(хоть на какого-нибудь😌)

AlexandrCNH

Зачем?
Задлобался всем искать. Попробуйте сами!!! 😉

SAN
AlexandrCNH:

Задлобался всем искать. Попробуйте сами!!!

Значит не нашли, а придумали.
чтд

(зы если бы у вас хоть когда-то была ссылка, вы бы помнили от какого производителя она 😃)

sir_Smug
плотник_А:

Но на акке пишут постоянный “С” при котором акк должен отдать заявленную емкость .

Рейтинг на АК не имеет отношения к емкости, а имеет отношение к максимальному току, который АК может выдать (теоретически).
А метод измерения емкости АК описан в ГОСТ, который приведен выше.
Кроме того, лично у меня на самолете “тапка в пол” от силы 3-5 процентов времени полета,
большая часть полета 40-60 процентов газа.
У вертолетчиков немного по другому.

gpp

Тоже не понимаю почему именно до 3.5? Почему не до 3.2 или 3.3? Ведь ниже 3-х нельзя…

AlexandrCNH
SAN:

Значит не нашли, а придумали.
чтд

А вы искали?
Не? чтд

Andy08

Повторяю:

Andy08:

Смысла большого после 3,5В отжимать не вижу, процент жалкий, а моща уже никудышная. Некоторые акки просто “проваливаются” после 3,5В, да и чисто для прихода к определенному стандарту измерений, а не в качестве выжать все, что может акк.

Нам ведь нужно получить именно рабочую емкость, а не слезы умирающего. Или я чего не понял?😉

SAN

Искал - находил - разряд до 2,8 В

sir_Smug

“Каждый сам себе страшный буратино”(с).
Для себя этот вопрос решил много лет назад, с тех пор

  • отсечка в регуляторе CC стоит на 3,5В.
  • отсечка настроена в режиме PULSE, т.е. тяга просто так не пропадает.
    Если таймера не хватило, и получил отсечку, сразу после посадки имею 3,7-3,8В/банка.
    Летаю по таймеру 6-7 минут, мне хватает.
    Для себя решил, что так будет правильно ))
    Все исключительно мое ИМХО.
SAN
sir_Smug:

Для себя этот вопрос решил

Во!
Вы - решили, а не производитель\разработчик. 😁

gpp

К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.

AlexandrCNH
SAN:

Искал - находил - разряд до 2,8 В

Я уже отвечал на этот вопрос. Но аккумы ваши вам решать как на них летать. Вы летаете на них до разряда в 2.8 после снятия нагрузки?

Производитель заинтерисован в продаже аккумов и молиться на него бессмысленно.
Это же производитель пишет вам, что постоянный ток разряда 45С на аккуме! Попробуйте разрядить его таким током!

Ниже 3.1вольта напряжение на аккуме падает лавинообразно. И времени сесть уже нет.

gpp
AlexandrCNH:

Искал - находил - разряд до 2,8 В

Это вроде как для Li-ion некоторых. Самсунговские какие-то позволяют так делать.