Качественный Li-Po?
Ни прибавить, ни убавить. Все четко!😃 Все, что мы делаем, делаем только для себя.
Поэтому предлагаю для всех один общий вариант на будущее, который могут повторить все в домашних условиях:
- разряжать начальным током в 1С;
- разряжать до напряжения 3,5В на одной из банок под указанной нагрузкой;
- кому не лень выкладывать результат тут.
😃
разряжать начальным током в 1С;
- разряжать до напряжения 3,5В на одной из банок под указанной нагрузкой
Мощность разная получается в начале и конце заряда .
И почему до 3,5 вольта ? При таких малых токах , укку ничего плохого не станет даже если разряжать до 3 вольт на банку .
Мощность разная получается в начале и конце заряда .
Поэтому и написал черным по-русски - начальный ток 1С. Так проще для подбора нагрузки. Не каждый зарядник вывалит 5-7А разрядного тока и будет его поддерживать.
И почему до 3,5 вольта ? При таких малых токах , укку ничего плохого не станет даже если разряжать до 3 вольт на банку .
Смысла большого после 3,5В отжимать не вижу, процент жалкий, а моща уже никудышная. Некоторые акки просто “проваливаются” после 3,5В, да и чисто для прихода к определенному стандарту измерений, а не в качестве выжать все, что может акк.
И почему до 3,5 вольта ? При таких малых токах , укку ничего плохого не станет даже если разряжать до 3 вольт на банку .
Станет. Возрастает внутреннее сопративление акка. Незначительно, но необратимо. Кучка до кучки… и токоотдача ощутимо снижается.
И не надо требовать от меня, чтобы ЭТО подтвердил производитель.
Он черным по белому пишет - не разряжать до 0%. При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
А то что “можно” до 3х вольт, ну так и голышом по снегу можно… 😃
Надеюсь с этим никто спорить не будет???
При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
Ссылку на производителя пожалуйте.
(хоть на какого-нибудь😌)
Зачем?
Задлобался всем искать. Попробуйте сами!!! 😉
Задлобался всем искать. Попробуйте сами!!!
Значит не нашли, а придумали.
чтд
(зы если бы у вас хоть когда-то была ссылка, вы бы помнили от какого производителя она 😃)
Но на акке пишут постоянный “С” при котором акк должен отдать заявленную емкость .
Рейтинг на АК не имеет отношения к емкости, а имеет отношение к максимальному току, который АК может выдать (теоретически).
А метод измерения емкости АК описан в ГОСТ, который приведен выше.
Кроме того, лично у меня на самолете “тапка в пол” от силы 3-5 процентов времени полета,
большая часть полета 40-60 процентов газа.
У вертолетчиков немного по другому.
Тоже не понимаю почему именно до 3.5? Почему не до 3.2 или 3.3? Ведь ниже 3-х нельзя…
Значит не нашли, а придумали.
чтд
А вы искали?
Не? чтд
Повторяю:
Смысла большого после 3,5В отжимать не вижу, процент жалкий, а моща уже никудышная. Некоторые акки просто “проваливаются” после 3,5В, да и чисто для прихода к определенному стандарту измерений, а не в качестве выжать все, что может акк.
Нам ведь нужно получить именно рабочую емкость, а не слезы умирающего. Или я чего не понял?😉
Искал - находил - разряд до 2,8 В
“Каждый сам себе страшный буратино”(с).
Для себя этот вопрос решил много лет назад, с тех пор
- отсечка в регуляторе CC стоит на 3,5В.
- отсечка настроена в режиме PULSE, т.е. тяга просто так не пропадает.
Если таймера не хватило, и получил отсечку, сразу после посадки имею 3,7-3,8В/банка.
Летаю по таймеру 6-7 минут, мне хватает.
Для себя решил, что так будет правильно ))
Все исключительно мое ИМХО.
Для себя этот вопрос решил
Во!
Вы - решили, а не производитель\разработчик. 😁
К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.
Искал - находил - разряд до 2,8 В
Я уже отвечал на этот вопрос. Но аккумы ваши вам решать как на них летать. Вы летаете на них до разряда в 2.8 после снятия нагрузки?
Производитель заинтерисован в продаже аккумов и молиться на него бессмысленно.
Это же производитель пишет вам, что постоянный ток разряда 45С на аккуме! Попробуйте разрядить его таким током!
Ниже 3.1вольта напряжение на аккуме падает лавинообразно. И времени сесть уже нет.
Искал - находил - разряд до 2,8 В
Это вроде как для Li-ion некоторых. Самсунговские какие-то позволяют так делать.
Вы - решили
да, я для себя решил так.
я Вас “не агитирую за советскую власть”(с) ))
Да, ладно вам Сан просто воду пришел помутить. Потролить слегка, чтоб не раслаблялись! 😁
Скажу больше, вот у меня есть проги HW и CC, для настройки параметров.
У HW дефолтное значение 3В, у СС 3,2В.
Мало того, у СС нельзя выставить этот параметр ниже 3В.
И что то мне подсказывает, что “это ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста”
Он черным по белому пишет - не разряжать до 0%. При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
А то что “можно” до 3х вольт, ну так и голышом по снегу можно…
Не состыковывается , получается производитель регуляторов враг производителям аккумуляторов ?
К примеру у меня “самолётные” регули , в заводских настройках стоит отсечка 3 вольта на банку .
В некоторых регулях можно настроить ещё низкую 2.8 вольта и высокую 3.2 вольта .
Я вообще перенастраиваю на другой тип аккумулятора ( выключаю отсечку ) , а контролирую напряжение сигнализатором разряда , который каждую банку измеряет , а не общее напряжение . Просто в акке бывают “дохлые” банки , которые могут просесть ниже отсечки и смысла от отсеки регуля в таком случае нет .
Для Липо отсечку на сигнализаторе выставляю 3.2 вольта , в визуальном полёте хватает времени приземлиться и не угробить акк переразрядом.