Gens Ase акии
скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.
Не надо так категорично. Есть там нормальные моторы и регуляторы.
На буржуйских форумах встречал серьёзный анализ китайских моторов и регуляторов.
Сейчас практически вся “фирма” изготавливается в Китае.
Не секрет, что китайские изделия это клоны “фирменных” изделий. Чуть изменили форму ротора у мотора, анодировали в другой цвет=другое название и цена.
Встречается, конечно, и откровенное г…о.
На ХК после каждого товара имеются отзывы покупателей. Многие, на мой взгляд, серьёзные моделисты, основываясь на замерах характеристик, пишут по смыслу примерно следующее:
“То же самое, что “фирма”, но в три раза дешевле.” Я, например, всегда изучаю отзывы о товаре, прежде чем купить. Практически всегда качество соответствовало отзывам.
А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый
Зарядник заряжает, а не убивает. Убивает неправильный разряд. Будь у Вас трижды “фирменные” аккумуляторы, если их перегружать, вздуются и сдохнут не хуже китайских.
Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре. Где большую часть полёт проходит без участия мотора. Да и Акки были 3S 2200 C35. Мотор стоял турнира G10 вродебы 3536-1000 с винтом 12*6. А регуль был какой-то нонейм на 40ампер. При этом сам регуль и мотор не грелись.
Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре.
А он без мотора взлетал? Если всё-таки с мотором, то на каком режиме работы и какое время?
Какие конкретно были аккумуляторы?
Охлаждение в планере может быть недостаточным. И откуда Вы знаете, что мотор и регулятор не грелись?
Может после достаточно долгого планирования всё просто остыло?
Впрочем, можно поставить такие же по ёмкости и токоотдаче “Генсы”, тогда сравнение будет корректным.
Нет взлетал с мотором. Но что я хочу сказать ещё регуль был 40 ампер, спрятанный в фюзе прямо под акком то есть обдува у него не было совершенно никакого. Акки были дуалски и турниги, объём 2200 рейтинг 35С это получается что они должны были отдавать 77 ампер. Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел. Но он прилетал холодным. А вот Акки при этом были теплыми и вздувшимися после каждого полёта.
Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел.
Не факт, смотря на сколько больше. А вообще без замера параметров можно только гадать.
У меня, например, при максимальном токе 34А ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C прекрасно работают и пока нет даже намёка на вздутие, хотя после полёта тоже тёплые.
P.S. С той же силовой установкой, на той же модели и с “Генсами” будет, скорее всего, то же самое.
Моё мнение - дорогие заведомо качественные аккумуляторы надо использовать с соответствующими заведомо качественными моторами и регуляторами ( не нонейм ).
Хорошо, если я ошибаюсь.
Наконец то мои Акки доехали до меня.
Процесс пошёл.
Процесс пошёл.
что за зарядное такое? и БП? может ссылочки есть на них?
приставка ECO о чем говорит в названии акка? что это эконом версия и ну ее в баню? или мож еще что?
есть у кого нить опыт пользования ЕСО?
видео с изуверскими тестами на Gens Ace и Нанотеках
Прикольно. У меня как раз используется пара Gencs ACE 1200mAh 6S 40C и пара Turnigy Nano-Tech 1300mAh 6S 35C. У дженсов 20+ циклов, у нанотехов 30+.
Принципиальной разницы в работе пока нет. Время покажет
Вот что показало время. Списал сегодня эти Turnigy, с 15 февраля 2013 налетали 87 и 84 цикла. И хотя до сих пор IR при зарядке PL6 показывает терпимый (7-8 MΩ на банку) - последние пяток полётов просаживаются практически со взлёта, на резких перекладках шага орёт пищалка. А дуться и греться (не особо сильно, но заметно) начали давно уже. Та же пара Дженсов (сейчас 78/79 циклов) работают отлично и ничем не отличаются от себя новых (как и от более свежей пары с 37 циклов).
Вопрос (риторический) - а оно (Turnigy) мне ещё надо? 😉
имхо пока счет равный, Турниги почти вдвое дешевле😁
вы уж не забрасывайте статистику- интересно сколько в итоге Генсы прослужат)
Решил отчитаться. Генсы трудятся 2-й сезон. Судя по косвенным признакам, кол-во циклов перевалило точно за 200 на каждом акке. По-прежнему высаживаю акки в 0)))) На 8-ми банках мах расход сейчас 69А. Я доволен как слон. Другой альтернативы для себя не вижу. Жду отчеты других обладателей Генсов.
Я доволен как слон. Другой альтернативы для себя не вижу. Жду отчеты других обладателей Генсов.
Я прикупил ещё пару. Теперь у меня 4 пары Gens Ace. Первые три пары прошли 87/88, 46/46, 9/9 циклов. Разницы между ними и нареканий пока нет. Альтернатива пожалуй-что SLS. Но у них балансирные раз’емы дурные 😦
У меня вот такой вопрос насчёт акков. Так как времени полетать выдаётся мало. То полёты получаются примерно 1 раз в 3 недели. Перед полетом ставлю Акки на зарядку с вечера. На след день на полёты. Прилетают Акки как правило с напряжением покоя 3,7-3,8 вольт на банку. Пищалка стоит на 3,4 вольта на банку. На до пищали ни разу не вылетывал. Все время стараюсь в 10 минут по таймеру летать. На след день после полётов Акки загоняю в режим хранения. И так до следующего раза.
Итого на данный момент каждый акк совершил примерно 5-6 полётов. Собственно вопрос надолго ли мне хватит этих акков Gens Ace в таком режиме как я описал. И правильно ли я делаю что загоняют акки в режим хранения после полётов?
надолго ли мне хватит этих акков Gens Ace в таком режиме как я описал
Режимы у вас очень правильные и спокойные, так что я бы спокойно закладывался циклов наверное на 150-200. Но! Летаете Вы редко, что-то вроде 15 циклов в год? А химия - штука упрямая. Любой аккум начинает стареть сразу после изготовления, даже если просто хранится в storage. Старение ускоряется после первых циклов. А больше 3-х лет акки не живут.
правильно ли я делаю что загоняют акки в режим хранения после полётов?
Абсолютно верно.
Летаете Вы редко, что-то вроде 15 циклов в год?
Ну не совсем бы так редко.
Просто помимо авиамоделизма есть еще семья, и другие увлечения.
Сейчас лето, сезон рыбалок и покатушек на уазике.
Осенью думаю начну выезжать на полеты как минимум раз в неделю.
Появился новый сайт продаж GENS ACE, в Россию не шлют, но продаван говорит что нибудь придумает, нужно списаться.
Появился новый сайт продаж GENS ACE, в Россию не шлют, но продаван говорит что нибудь придумает, нужно списаться.
А мне говорил человек что заказывал от туда пару месяцев назад !
Появился новый сайт продаж GENS ACE, в Россию не шлют
Списался с ними говарят что могут прислать в Россию
что могут прислать в Россию
Отлично, мне также ответили, сам пока заказывать не буду, набрал уже, но если кто будет заказывать отпишитесь здесь пожалуйста, как и каким образом, и насколько дороже.
ram9
Владимир Баранов
Можете с ним списаться !
Решил тоже прикупить себе акки Gens ace на 700-й вертолет. До этого хотел купить с иностранных инет-магазинов, акки др. производителей в том числе не дешевые Thunder Power серии Pro Force, но при покупке написали что не посылают международной пересылкой. Купил на борт акк и ходовые акки, разбалансировки нигде не наблюдается, во всех банках везде напряжение ровное. Разъемы у меня на ходовых акках EC5, маркировка проводов awg10. Если интересно, могу позже отписаться по поводу работы и ресурса этих акков. Заряжаю акки зарядкой eos 606i от Hyperion, но уже подыскиваю 2-х канальную зарядку.😃
Покупал здесь Аккумулятор Gens ace 2s 2200мАч 7.4В
и здесь Аккумулятор Gens ace 6s 5000mAh 45C
Коллеги, а кто и где достает сейчас Генсы? Сайт генсайс.ру похоже приказал долго жить, на rcrotor нужного формата нету … Буржуины отказываются слать. В пилотаже цены неадекватные … Что делать-то?
Что делать-то?
biwix.com или fastlad в помощь.
biwix.com
Очень странно, но тут нет сборок 4S1P … Или я не нашел … Но ни одной 4-ех баночной батарейки тут нет … Как впрочем и на FastLad-е тоже с 4S не густо …