аккумуляторы revolectrix
Месяц ждать! Я бы просто врезал провод и все дела.
Я не спешу, а колхозить неохота.
Тут даже не в колхозе дело, длинный балансирный провод нужен только при зарядке, на модели наоборот, чем короче и незаметней, тем лучше. И нужно, то ведь только “маму”, пап полно валяется от старых акумов, с проводами тоже нет проблем 😃 Себе давно уже притащил с ХК разных (от 2-х до 6S).
Тут даже не в колхозе дело, длинный балансирный провод нужен только при зарядке, на модели наоборот, чем короче и незаметней, тем лучше. И нужно, то ведь только “маму”, пап полно валяется от старых акумов, с проводами тоже нет проблем 😃 Себе давно уже притащил с ХК разных (от 2-х до 6S).
Вы, как я понял, имеете в виду, что можно сделать самодельный удлинитель. Но у меня нет пока старых аккумов. И маму все равно где-то надо добывать. Проще купить. А длинный как раз нужен на коптере. Сейчас пищалку можно подключить только так, что она будет на весу. Это нехорошо. Для зарядки тоже удобно подлинней, но там хоть можно извернуться. Зачем они так делают - неясно. 4см - это просто огрызок какой-то.
В таком случае я за колхоз. Пайка надежней, перефразируя известную фразу: многие разъемы - многие печали 😃
Припаял разъем. Подлетнул. Время висения нормальное. С прежними аккумами Zippy Flymax сравнить напрямую не могу, на них время точно не засекал. Но не хуже. На 2 минуты лучше, чем по калькулятору. Летал до пищалки, настроенной на 3.5В. Потом решил еще чуток подлетнуть. Чтобы посмотреть как дальше дело пойдет, как будет Наза автоматически сажать. Буквально на несколько секунд взлетел на полметра. Все запищало. Сел. Ба… на одной банке 2.85 - печально. И это без нагрузки. А ведь когда под нагрузкой 3.5, то без нагрузки обычно 3.7 - вообще номинал. А тут разом аж до 2.85 просело. Не вздулась и не нагрелась. Но похоже на говнецо. Заряжаю…
А тут разом аж до 2.85 просело.
какая серия акков? сколько С?
4см - это просто огрызок какой-то
А по мне самый раз.
какая серия акков? сколько С?
Платинум, 40С
Летал до пищалки, настроенной на 3.5В. Потом решил еще чуток подлетнуть.
Первые три, четыре полета не рекомендуется сильно нагружать акк, он раскачивается, а вы его уже до 2.85в засадили. Ну и С рейтинг акка соответствует нагрузке?
его уже до 2.85в засадили
Не его. Одна баночка. С 3.5 сразу до 2.85 за несколько секунд полета. Остальные в норме.
я летал на tarot 450 на 60с 2200 4s мне очень понравилось, просадок нет, вообщем круто
Ну и С рейтинг акка соответствует нагрузке?
Более чем. Максимальный ток на моем аппарате около 60А, аккумулятор 5.2Ач 40С 240А - это долговременно, как считается. Говнецо, ИМХО. Вряд ли еще буду связываться.
Круто! По одному акку сразу сказать о фирме… у меня вот A2PRO после одной покатушки банка сдохла совсем (напруга 0,2В) => а2про га…но 😃
Не его. Одна баночка.
Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.
Более чем. Максимальный ток на моем аппарате около 60А, аккумулятор 5.2Ач 40С 240А - это долговременно, как считается. Говнецо, ИМХО. Вряд ли еще буду связываться.
У ревоэлектрикса есть гарантия на акки в данном случае у вас 60 дней ! напишите и приложите фотоматериал, думаю заменят !
А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !
Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.
Я что-то читал у них про 60 дней. Но пока подробно не разбирался. Думал, что надо высылать обратно и вообще какая-нибудь такая мутотень… Но если так, то посмотрю и попробую. Спасибо за подсказку.
А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !
Я про это “раскачиваются” много раз слышал (встречал в этом форуме), но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет. Тем более про 3.8 конкретно. То, что нельзя разряжать ниже 3В на банку читал в более или менее официальных источниках. Правда, так и не понял - это под нагрузкой или без. Если у Вас есть ссылка на что-то такое, поделитесь. В принципе, ничего такого криминального я не совершил. Не помню точно, сколько было на трех остальных банках (цифра 2.85 свела с ума, да и пищалку орущую ночью надолго оставлять было невозможно - домашние спят), но, вроде, 3.2 - 3.4, что совсем не криминал.
Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.
Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.
Напишите про свою проблему по этому адресу: john@leoindustries.com
Джон мужик вменяемый, отвечает на конкретные вопросы конкретно, а не дежурными фразами.
а вот сторонняя, как мне кажется более свежая да и воды поменьше.
Цитата оттуда: “поэтому, так называемая, “тренировка” нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла”
На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит 😦
Моя батарейка, кстати, приняла при зарядке после инцидента 5300мАч (по показаниям iMax B6) при номинале 5200.
Цитата оттуда:
Сразу подумал, что вы обратите на это внимание, тут имеется ввиду разряд-заряд=тренировка, я же имел ввиду что не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами.
не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами
Какие там максимальные токи… Ток висения у меня около 20А, максимальный (к обсуждаемому случаю отношения не имеет) 60А. Аккум рассчитан, якобы, на 200А. (кратковременно 400А!).
Ладно, разберемся…