аккумуляторы revolectrix
А тут разом аж до 2.85 просело.
какая серия акков? сколько С?
4см - это просто огрызок какой-то
А по мне самый раз.
какая серия акков? сколько С?
Платинум, 40С
Летал до пищалки, настроенной на 3.5В. Потом решил еще чуток подлетнуть.
Первые три, четыре полета не рекомендуется сильно нагружать акк, он раскачивается, а вы его уже до 2.85в засадили. Ну и С рейтинг акка соответствует нагрузке?
его уже до 2.85в засадили
Не его. Одна баночка. С 3.5 сразу до 2.85 за несколько секунд полета. Остальные в норме.
я летал на tarot 450 на 60с 2200 4s мне очень понравилось, просадок нет, вообщем круто
Ну и С рейтинг акка соответствует нагрузке?
Более чем. Максимальный ток на моем аппарате около 60А, аккумулятор 5.2Ач 40С 240А - это долговременно, как считается. Говнецо, ИМХО. Вряд ли еще буду связываться.
Круто! По одному акку сразу сказать о фирме… у меня вот A2PRO после одной покатушки банка сдохла совсем (напруга 0,2В) => а2про га…но 😃
Не его. Одна баночка.
Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.
Более чем. Максимальный ток на моем аппарате около 60А, аккумулятор 5.2Ач 40С 240А - это долговременно, как считается. Говнецо, ИМХО. Вряд ли еще буду связываться.
У ревоэлектрикса есть гарантия на акки в данном случае у вас 60 дней ! напишите и приложите фотоматериал, думаю заменят !
А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !
Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.
Я что-то читал у них про 60 дней. Но пока подробно не разбирался. Думал, что надо высылать обратно и вообще какая-нибудь такая мутотень… Но если так, то посмотрю и попробую. Спасибо за подсказку.
А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !
Я про это “раскачиваются” много раз слышал (встречал в этом форуме), но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет. Тем более про 3.8 конкретно. То, что нельзя разряжать ниже 3В на банку читал в более или менее официальных источниках. Правда, так и не понял - это под нагрузкой или без. Если у Вас есть ссылка на что-то такое, поделитесь. В принципе, ничего такого криминального я не совершил. Не помню точно, сколько было на трех остальных банках (цифра 2.85 свела с ума, да и пищалку орущую ночью надолго оставлять было невозможно - домашние спят), но, вроде, 3.2 - 3.4, что совсем не криминал.
Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.
Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.
Напишите про свою проблему по этому адресу: john@leoindustries.com
Джон мужик вменяемый, отвечает на конкретные вопросы конкретно, а не дежурными фразами.
а вот сторонняя, как мне кажется более свежая да и воды поменьше.
Цитата оттуда: “поэтому, так называемая, “тренировка” нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла”
На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит 😦
Моя батарейка, кстати, приняла при зарядке после инцидента 5300мАч (по показаниям iMax B6) при номинале 5200.
Цитата оттуда:
Сразу подумал, что вы обратите на это внимание, тут имеется ввиду разряд-заряд=тренировка, я же имел ввиду что не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами.
не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами
Какие там максимальные токи… Ток висения у меня около 20А, максимальный (к обсуждаемому случаю отношения не имеет) 60А. Аккум рассчитан, якобы, на 200А. (кратковременно 400А!).
Ладно, разберемся…
А ведь когда под нагрузкой 3.5, то без нагрузки обычно 3.7 - вообще номинал. А тут разом аж до 2.85 просело. Не вздулась и не нагрелась. Но похоже на говнецо.
Предположу, что Вы разрядили акк в 0 и одна банка ушла в глубокий минус.
Смотрите сами график разряда (2 стр.) - revolectrix.com/support_docs/item_1406.pdf
Вы после первого полета привезли не более 20% емкости. А во втором посадили окончательно.
Из моего опыта: у меня стоит телеметрия с алярмом на 3.5В и я летаю на самолетах, на Зиппи Компакт. Так вот, когда этот алярм у меня пищит при 30-50% газа и я привожу не более 5% акка с хорошим разбегом вольтажа по банкам. Собственно, так и не делаю, был просто эксперимент. Когда на полном газу спустя ~5 сек начинает пищать алярм - привожу ~15%, разбега по банкам почти нет.
Всегда перед полетом проверяйте акки чекером 😃
PS. Скоро приедет 6S 5200mAh 40C. Планирую нагружать токами под 100А. Посмотрим как оно.
Смотрите сами график разряда (2 стр.)
Да, я их видел. И даже до вчерашнего полета. После 3.5В очень резкое падение (черная линия, малый ток). Правда, эту цифру для себя, когда смотрел, не зафиксировал. Теперь, похоже, проверил экспериментально. Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение. Ну, и вопрос, собственно в том, как он поведет себя дальше. Сегодня еще, может, подлетну, посмотрим.
Всегда перед полетом проверяйте акки чекером
Чекером чего называете? Я пищалкой (которая не только пищит, но и напряжение показывает побаночно) всегда смотрю: после зарядки, перед полетом, после полета.
Второй полет. К сожалению не засек время - в темноте включил таймер, а он не включился - тумблер не в ту сторону дернул. Но субъективно висел долго. Висел до пищалки 3.5В и еще полминуты выждал до посадки. После этого на одной банке было 3.44, на других побольше. Что удивительно, после посадки напряжение не поднялось и пищалка продолжала орать. На Zippy 20C в такой ситуации после выключения моторов с 3.5 сразу поднималось до 3.7. Сейчас минут через 7 после посадки 3.52, 3.52, 3.48, 3.49. Нормально, вроде. А малое падение напряжения под нагрузкой говорит о малом внутреннем сопротивлении. Действительно, 40С - это с большим запасом и даже, возможно, эти 40С честные. Похоже, что батарея жива. Будем летать. Но к ее характеру надо привыкать.
Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение.
да так почти везде на дорогих акках. по крайней мере, разряжал TP, Pulse, PW - у все после 3.55-3.6 (примерно) кривая резко идет вниз.
Если у Вас хороший зарядник, то прогоните цикл разряд-заряд, возможно, что восстановится. Я так акки 4-х летней давности с нулевыми банками оживил. Если не поможет - пишите в поддержку.
Чекером чего называете?
в принципе, Вашу пищалку можно назвать чекером.
Похоже, что батарея жива.
Оказывается всё не так плохо. А просадка первый раз была видимо из-за того, что Вы сделали не один полёт.
Если я правильно понял, первый раз после срабатывания пищалки была посадка, а затем ещё один взлёт…на разряженном аккумуляторе.
Ток при этом побольше, чем на висении - вот Вам и просадка банки. Почему одной? Потому что стопроцентной идентичности банок не бывает даже на самых дорогих “брэндах”.