аккумуляторы revolectrix
могу обмерить/взвесить.
Было бы здорово
К аккумулятору моему претензий, вроде, нет. В нескольких полетах показал себя хорошо. Но контора производит какое-то странное впечатление - кустари какие-то. На сайте одна и та же фотография для совсем разных батарей. Причем аккумы большой емкости, которые меня сейчас заинтересовали, выглядят на этой (одной) фотографии как-то стремно. Вес и размеры разных батарей, например, серии Black и Platinum, по данным сайта совпадают, чего не должно быть… И т.д. и т.п. Написал, попросил предоставить настоящую фотографию, посмотрю, что ответят.
А вот например на Gensace вес указывают до десятых грамма и все разумные соотношения по размерам весу разных батарей соблюдаются. Дорогущие они, правда.
Полетал на акках. Каждый акк разрядил по разу, так что статистики как таковой нет. Но судя по логам - у обоих заявленные 5200мАч есть, заявленная токоотдача есть (сравнивал с графиком из ПДФ, напряжение меньше 3.5В на банку не садилось ни разу под нагрузкой 20С (100-115А)). Будем летать дальше, закажу еще парочку.
Написал, попросил предоставить настоящую фотографию, посмотрю, что ответят.
Ответили, что сайт в течение двух недель реконструируют. Посмотрим… Пытаюсь понять, насколько эта марка заслуживает доверия. Выясняется, что они достаточно известны (несмотря на какие-то признаки кустарности) . Фигурируют в американских тестах, где показывают хорошие (если не лучшие) результаты.
Было бы здорово
Revolectrix 5000mAh 2S Lipo - 60C Diamond Label - GP/KO (JST XH) Balance Connector Производителем заявлено 17х44х152мм 260гр. Реальные 17,7х45х150мм 290гр. с разъемами (HXT6), но провода подрезаны на 8см. Размеры без выпуска проводов.
Revolectrix 5000mAh 3S Lipo - 60C Diamond Label - GP/KO (JST XH) Balance Connector Производителем заявлено 26х44х152мм 380гр. Реальные 27,3х46х150мм 418гр. с разъемами (HXT6), но провода подрезаны на 8см. Размеры без выпуска проводов.
Revolectrix 5000mAh 2S Lipo - 60C Diamond Label - GP/KO (JST XH) Balance Connector Производителем заявлено 17х44х152мм 260гр. Реальные 17,7х45х150мм 290гр. с разъемами (HXT6), но провода подрезаны на 8см. Размеры без выпуска проводов.
Revolectrix 5000mAh 3S Lipo - 60C Diamond Label - GP/KO (JST XH) Balance Connector Производителем заявлено 26х44х152мм 380гр. Реальные 27,3х46х150мм 290гр.
Бр-р-р… Как это 2S и 3S при прочих равных могут весить одинаково (290г)? В полтора раза должна быть разница.
Скопировал, не исправил. Сейчас верный вес.
Сейчас верный вес.
Получается, что 6S 5000mAh 60C весит ±20г как и 6S 5200mAh 40C. А по габаритам почти 1 в 1 как мой первый акк (который потолще). Интересно.
Габариты определяют емкость, вес - отдачу.
Иногда отдача прячится в габаритах, элементы(банки) чуть толще.
Габариты определяют емкость, вес - отдачу.
Это кто, простите, придумал?
Это кто, простите, придумал?
А что тут не так ?
А что тут не так ?
Хочется ответить, а что так? Но я ведь спрашивал о том, кто это придумал, откуда этот тезис взялся. Может, какую-то ссылку дадите или по существу объясните…
30C всегда тяжелее чем 20С при одинаковой ёмкости…
Может, какую-то ссылку дадите или по существу объясните…
открываете сайт с аккумуляторами и начинаете переписывать параметры:
- Берем определённую ёмкость, например 2200
- Выписываем параметры для: 20С, 25С, 30С, 35С, 40С…
- Берем следующую емкость - 2700, и повторяем п.2.
- Берем следующего производителя и повторяем всё с п.1.
И анализируем
Габариты определяют емкость, вес - отдачу.
Иногда отдача прячится в габаритах, элементы(банки) чуть толще.
Это кто, простите, придумал?
Сергей, все верно Вам говорят.
Возьмите аккумуляторы одного производителя с разной токоотдачей.
Аккумуляторы с бОльшей токоотдачей имеют обычно бОльший размер и вес.
Если брать разных производителей, это правило не всегда соблюдается, вероятно все же имеются различия в химии и методике(честности) измерения.
Вдогонку. Наткнулся на интересный сайт проспонсированный Revolectrix-ом
www.lithipedia.org
Тестируют аккумы разных производителей. Жаль что уже год как не обновляются и половина картинок с результатами не видна 😦
Но результаты интересные местами.
Получается то практически у всех приличных производителей аккумы выдерживают до 500 циклов при потере всего 10% емкости.
Так что мысль возить с собой вместо автомобильного аккумулятора на поле связку старых LiPo для подзарядки в поле - оправдана.
Я возил с собой поюзанный свинцовый аккумулятор, на днях протестил реальную емкость, оказалось всего 12Ah из заявленных 50.
Аккумуляторы с бОльшей токоотдачей имеют обычно бОльший размер и вес.
Это как раз совершенно понятно. Странно читать про независимость габаритов (объема) от токоотдачи.
Странно читать про независимость габаритов (объема) от токоотдачи.
Возьмите старые модели аккумуляторов и новые, очень удивитесь.
А если сравнивать Li-pol двух фирм Revolectrix и GENS ACE - кто считается получше будет?
Смотрю параметры на однотипные аккумы и цены у них плюс/минус схожие - кого предпочесть?
Кто-нибудь переходил с GENS ACE на Revolectrix?
А если сравнивать Li-pol двух фирм Revolectrix и GENS ACE - кто считается получше будет?
Смотрю параметры на однотипные аккумы и цены у них плюс/минус схожие - кого предпочесть?
Кто-нибудь переходил с GENS ACE на Revolectrix?
Можно опереться на результаты тестов RCgroups
Ветка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767093
Собственно результаты тестов
static.rcgroups.net/…/a5716959-26-120A.png
static.rcgroups.net/…/a5716960-138-150A.png
…rcgroups.net/…/a5292414-134-180 Amp Test.jpg
Повредил совершенно новый акум 5200/6S в результате чего появилась необходимость укаротить этот аккумулятор на две банки . Сняв термоусадку выяснил что банки (фольга) склеены между собой, кто препарировал аккумуляторы revolectrix подскажите как их разделить.
банки (фольга) склеены между собой
Склеены на двухсторонний скотч, вставляем линейку деревянную или подобное между банок и с усилием колем банки, усилие прилагать достаточное, можно попробовать ацетоном пролить между банок, тоже должен помочь.