Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.
Пока ни одной. Сейчас думаю, что взять на 1.8 метра. Электричку или бензин.
😉 Тогда откуда такая уверенность по поводу “до 1,5м”?
Всякое категоричное выражение неверно, включая и это (с)
Если интересно моё мнение, то:
rcopen.com/forum/f36/topic215960
С рекомендованным сетапом. AXI Gold Line 5320/18 винт 20х8
Поверьте, будет вам щастте! 😃
Было бы счастье у электромоделей, если аккумуляторы сделали бы на порядок живучей. А то живут не особо долго 😦
Когда уже в Сколково придумают аккумуляторы, которые служить будут долго. 😁
Imax6 + Imax8 😈
Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
четыре батарейки 5ач
В поле “переносной” (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне
поверлаб-6
вожу собой 4 батареи 6s-5000
автомобильная батарейка 60ампер/часов способна зарядить четыре аккума. больше, как правило, не надо. мотор не завожу.
заряжаю по одному, как раз успевают остыть. ток зарядки 10А, соответственно “сосет” 20А
после/перед полетов (выбираюсь как правило на выходных) в гараже заряжаю автомобильную батарейку элементарной аккуцелькой, током 2А.
кстати ,провода с крокодилами у меня метра полтора. не люблю под капотом зарядку ставить. размещается сбоку в тени машины на чемоданчике
Hyperion 0661 AC/DC всё от борта ДВС и силовых электро и до АС бытовой техники. С 2009 года никаких проблем
Паки для F3A - 2 x 5S1P 5000Mah Rhino и 4900Mah Zippy Flightmax - 5 комплектов
Для 1 m и 1.5 m PA Эдик и И Катана паки 3S1P 2200Mah Precision Aerobatics по одной и две сборки последовательно соответсвенно
Заряжаю все с балансировкой током 1С в офисе в ночь перед полетами.
Зарядник Schulze Next-II 14-801 два канала по 800 Ватт. В офисе - от параллельной сборки двух АТХ БП 660 Вт каждый
В поле - зарядка током 2С без балансировки, источник - родная 90Mah батарея гелена, подзавожусь на всякий случай каждые 2-3 сборки, хотя есть дублирующая мелкая баттарея в авто (МБ)
Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion’ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?
Попробуйте обычной автомобильной зарядкой .В вашем случае ставим 6а и заряжаем пока не начнет кипеть. Похоже на недозаряд.
Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion’ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?
Автоаккумуляторы “настроены” на автомобильную жизнь. Мой друг с этим столкнулся. У него ветроустановка и солнечные батареи. Они замечательно заряжают автоакумуляторы. Но такой режим заряд - медленный разряд для автоаккумулятора не является нормальным.
У него тоже умирают все и быстро. Автоакумуляторы “любят” всегда заряжатся и иногда отдавать большой ток. А отдавать малый ток, похоже не любят. Гелевые тоже пробовал. Это как раз и сдерживает альтернативную энергетику. 😃 Негде хранить энергию и отдавать в нужное время…
Поэтому зарядка от установленных на авто аккумуляторах не существенно их, но все же убивает, если авто не заведен.
А отдельные автоаккумуляторы заряженные дома - мрут быстро.
Т.е. получается, что выгоднее брать из него бОльшие токи, например заряжая впараллель. Попробую, я то по незнанию старался наоборот, снижать нагрузку заряжая по одному. Но похоже помирает уже, сегодня и 20 не отдал 😦.
Ящетаю, имеет смысл купить комплект батарей на нужное количество полетов. И им легче, и автомобиль целее
Тоже выход. Но:
а. Жаба.
б. Заряжать дома толпу батареек тоже тот ещё цирк. Каждые полчаса (а если разные каналы пошли вразнобой, то и чаще) подрывайся и беги батарейки менять. Супруга уже зовом роботов пиликанье зарядки называет 😃.
Ну из всего топика уже как-то понятно, что надо заряжать от автомобиля, если есть. Или от электростанции портативной. Единственно, что при зарядке от авто не плохо бы иметь пищалку, критически низкого разряда, чтобы не просаживать акум излишне. Свинцовые тоже не в радости от большой просадки и это их убивает. А заржать на все время работающем авто, тоже как-то не то.
Возить с собой кучу акумов на день полетов - это отличная мысль, сам так делаю на мелколетах, но в этой теме пробуем обойтись 3 комплектами. и заряжать их нещщадно и выкинуть после сезона или двух если повезет 😃
Кстати многие вертолетчики в поле не балансируют.
Не далее как сегодня, зарядил в параллель две шестибаночных сборки 5000. Машина работала на холостом. Так потом минут пять дым из трубы валил, когда с поля уезжал…
Дизель?
Нет, к сожалению
Приобрёл недавно, пока норм.
Imax6 + Imax8 😈
Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
четыре батарейки 5ачВ поле “переносной” (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне
А сколько стоил переносной и сколько прожил? При зарядке его от сети это наверное самый удобный способ, особенно если к полю нет подъезда. я заряжал 6 банок 5500 от 7Ач акб от бесперебойника, но очень долго и с постоянными отключениями по сообщению “низкое входное напряжение”, попробовал один раз, решил что бестолково. но учитывая что Автомобильный или подобный аккумулятор дешевле одного “вертолетного” этот способ не плох.
Стоил около 100€ и прожил четыре сезона. Я его, правда, не сильно нагружал а последние пол-года с Граупнером он не перенёс.