4S=2S+2S( или как из одного сделать два)
Как математически рассчитать , к примеру, если у меня аккум 5000мач, то сколько мач он выдаст до снижения напряжения 3,3в на одну банку?
если будет математически описана кривая разряда слабым током, то ее можно скорректировать, зная ток и внутреннее сопротивление. Но оно еще и от температуры зависит. Поэтому - нереально. Проще померить.
Имею на руках АКБ 3S 4200mAh , хочу добавить одну банку 5200 мАч и получить 4S .
Для “попробовать” сойдет, работать будет. Отсечку надо повыше установить, чтобы не просадить при разряде три банки меньшей емкости. И при зарядке балансироваться долго будет.
А подскажи, плиз. Может быть этот впорос уже звучит часто, и тема является изъеденной. Но! Теоритически, если приблизиться к идеальный условиям то: При полном объеме аккума в 5000мач, его напряжение 12.6в. И при полном израсходовании 5000мач, какое должно быть напряжение?
Если сформулировать вопрос по другому, ближе к реалиям, то при отображении расхода мач, при каких показателях мне необходимо уже садить самолёт?
Друзья, а как сделать из аккамулятора 4s 2200 maч. => 2s 4400 maч
Имею на руках АКБ 3S 4200mAh , хочу добавить одну банку 5200 мАч и получить 4S
- Токоотдача банок как раз разная. Вы имеете ввиду ЦЭ? Дык, а ЦЭ да на емкость?
- Вариант возможен.
- Разница в 1000 повлияет на увеличение полетного веса.
- Судьба переделки в Ваших руках.
- Работать будет долго и счастиво.
Заметка по посту Михаила о долгой балансировке:
Действительно, первая балансировка будет долгой. Все последующие заряды с балансировкой - обычные.
как сделать из аккамулятора 4s 2200 maч. => 2s 4400 maч
Руками разорвать акк по 2 банки. Затем соединить эти 2 штуки (2S) параллельно.
какое должно быть напряжение?
Обычно считают 3,7В на банку спустя пару минут после полного снятия нагрузки.
При этом акк не разряжен полностью. Но т.к. разряды ЛиПо, как и его полные заряды уменьшают его жизнь, разряжать ЛиПо до заявленных в спецификации на ЛиПо величин не рекомендуется…
при отображении расхода мач, при каких показателях мне необходимо уже садить самолёт?
Самостоятельно проверьте у себя для данного аккумулятора. И затем ориентируйтесь на свои значения…
На отданные ма влияет внутренне сопр аккумулятора. К тому же оно не постоянно. Зависит от температуры, от старения… Потому никто не ответит Вам, только Вы сами…
Схемку не могли бы нарисовать, паралельную и последовательную и объяснить в чем разница? Я то знал чуть запутался. Спасибо за ответы.
Схемку рисовать лень… 😦
Было: - - - -
Разорвали: - - . + . - -
Станет: = =
для “спасибо” под сообщением есть кнопка…
Да не я еще больше запутался. Лучше бы вы не писали…
Все, понял нашел в ютубе паралельное и последовательное соединение. Андрей благодарю за ответы.
Друзья подскажите , а как балансирный провод соединять . То есть я хочу из 4s 2200ma сделать 2s 4400ma ?
как балансирный провод соединять
Балансирный провод от 4S убрать в стол. Взять балансирный провод от 2S. Там должно быть всего 3 клеммы и 3 провода: красный, синий (белый), черный…
Паяете черный на минусовую клемму сборки. Красный на плюсовую. Синий на среднюю точку банок. Схема такая:
синий паять сюда -> = . = <- красный сюда
К точке паять синий (белый).
понятно. получается запаралелить, а зарядка поймет ток на банке 7,4 волт? ведь на банку 3,7 вольт.
Елки палки физику в школе прогуливали? Закон Ома не учили? У вас параллельное соединение поэтому зарядник будет видеть две параллельных банки как ОДНУ. А вот зарядный ток надо увеличивать при таком соединении.
Обана…😃… облажался! 😃 Написал правильно, а нарисовал неправильно. 😠 Вот это:
синийпаять сюда -> = . = <- красный сюда
К точке паять синий (белый).
Нужно исправить!!! Должно быть как написано словами:
черный паять сюда -> = . = <- красный сюда
К точке паять синий (белый).
а зарядка поймет ток на банке 7,4 волт? ведь на банку 3,7 вольт.
Не понял…
Ток по банкам это одно, напряжение - другое.
Напряжение одной банки от 3,5 (разряжена) до 4,2 вольт (полностью заряжена).
Соответственно две банки это 7 - 8,4 вольта.
в терминах особо не разбираюсь имелось ввиду напряжение а не ток. До скольки надо увеличивать зарядный ток на паралельную банку.
и сможет ли зарядка равномерно зарядить две банки в паралельном соединение , так как видит как одну.
До скольки надо увеличивать зарядный ток на паралельную банку.
Вы заряжали током 2,2А. Теперь заряжайте током 4,4А. Т.е. зарядный ток 1С.
сможет ли зарядка равномерно зарядить две банки в паралельном соединение , так как видит как одну.
Еще как сможет! Не волнуйтесь!
В электричестве слабо разбираюсь. Поэтому мои советы-непрофессинальны.
Вот такой непрофессиональный совет: сделайте две отдельные сборки по 2 банки. Для удобства можно в одной смотке. Заряжайте каждую сборку отдельно, как 2S. Для подключения на модели сделайте аналог провода -разветвителя для серво. Т.е. от “плюса”, идущего потом на регуляторидут два “плюса” на АКБ, по одному подключаются к “плюсу” каждой сборке из двух банок. Тоже с “минусом”.
Предполагаю, что для увеличения тока разряда внутри банки ячейки соединяют параллельно. С другой стороны не рекомендуют зарядку параллельно соединенных банок, видимо из-за этого: I1/ I2 = U2 / U1 .
С другой стороны не рекомендуют зарядку параллельно соединенных банок
А как же акумы собранные по схеме 2S2P? Это как раз наш случай. А на счет параллельной зарядки я на своей зарядке заряжаю 3-6 параллельно соединенных акумов и меня все устраивает. Естественно все акумы одного производителя одной емкости и одной токоотдачи.
Собрал в парельную и соеденил балансир на 3 контакта как описал Андрей.Поставил на зарядку режим баланса ток 4400 батарея 2s, в инфо меню показывает две банки на одной в данный момент 4.08 на другой 4.12 - это нормально?
4.08 на другой 4.12 - это нормально?
Нужно зарядить аккумулятор и при необходимости отбалансировать его. И все станет нормально.
я на своей зарядке заряжаю 3-6
Я тоже. 😃 И ни грамма не жужжу по поводу законов бухгалтерии… 😁
все акумы одного производителя одной емкости и одной токоотдачи.
Пофиг мороз! Разная емкость не проблема! 😃 Но эти мысли стараюсь никому не говорить… 😝
Отлично, теперь супер вопрос; есть аккумулятор bosch 10.8 v li-ion 2 шт, нет родного зарядника. По форме похоже что три банки и контактов 4 плюс минус и два непонятных сбоку. Как заряжать эти аккумы зарядником imax b6?
А как же акумы собранные по схеме 2S2P? Это как раз наш случай.
Если обратите внимание, то схема2Р применяется в сборках с высокой токоотдачей.Пользовался такими сборками для автомоделей. Но это компромисс между нежелательностью параллельного заряда и необходимостью большой токоотдачи. Предполагается, что для этих сборок проводится селекция банок. Для обеспечения примерно равных параметров между банками.
На самом деле, большинство моделистов хобби уровня все же пилоты, а не механики. Применительно к данной теме, влияние схемы зарядки на отдаваемую емкость, снижение срока службы мало кто сравнивает. Каждый заряжает, как ему удобно.
Отвечая на чей-то вопрос, мы предлагаем вариант его решения. Те, которые нам кажутся лучшими. А уж вопрошающий выбирает то, что его устраивает.
Я старался избегать параллельной зарядки еще со времен серебрянно-цинковых АКБ, потом никелькадмиевых. Поэтому и предлагаю избегать в любых других. Но не более того. Насколько негативна для АКБ параллельная зарядка, я не знаю. Может она срок службы сокращает всего на 5% и “недозалив” на 1%. Тогда можно пренебречь этим. А может и на 30%?
Эти цифры действительно важны для принятия решения, но я ими не владею. Потому, что слабо разбираюсь в электричестве.
теперь супер вопрос; есть аккумулятор bosch 10.8 v li-ion 2 шт, нет родного зарядника. По форме похоже что три банки и контактов 4 плюс минус и два непонятных сбоку. Как заряжать эти аккумы зарядником imax b6?
У меня нет В6… по аналогии: нужно включить программу зарядки ЛиИон. Это если сборка аккумуляторов без чипов!!!
В последнем случае с помощью В6 никак не зарядить… 😦
Т.е. обычно такие аккумуляторы идут совместно с зарядным контроллером. Заодно он может считать кол-во ма/час, залитых в банки. Разные фирмы изголяются по разному…
На 100% сказать что там у Вас немогу. Нужно разбираться конкретно с Вашими аккумуляторами.
Я старался избегать параллельной зарядки еще со времен серебрянно-цинковых АКБ, потом никелькадмиевых. Поэтому и предлагаю избегать в любых других.
слабо разбираюсь в электричестве.
Тем не менее лихо советуете как поступать… Где логика?