вопрос по hyperion eos 1420

VAD=

Здравствуйте.
HYPERION EOS 1420
Прошу совета по зарядникам этой фирмы,да и вообще по данной ситуации.
Дело в следующем!
После полной зарядки с балансировкой 3s lipo аккумуляторов (новых,абсолютно исправных) произвожу замер тестером
и вижу 12.5 — 12.51 вольт на пак. и 4.15—4.17 на банку.
Старый, дешевый и проверенный зарядник стороннего производителя,которым пользуюсь уже не первый день, на этих же акках показывает 12.56—12.57на пак. и 4.18–4.20 на банку (тоже тестером, сразу после зарядки)
Обратил на это внимание,так как видна разница в полетном времени.
Вроде как не до заряжает.
А может это как раз и нормально???

Регулировкой в HYPERIONе добился таких же показателей(12.56—12.57) увеличив зарядный ток на банку с 4200Vc/С(по умолчанию) на 4220Vc/С(в инструкции не рекомендуется) Балансировка в таком варианте заканчивается на 4.21–4.22на банку.(а тестером сразу после зарядки показывает 4.19 на банку)
Кто то может,что то по этому поводу сказать???
Правильно ли это? Допустимо? Или категорически нельзя???
Спасибо!

incomer

У гиперионовских зарядок очень плохие контакты на разъемах балансировочных плат. Подгорают, и , соответственно, плохой контакт в них не позволяет получать точную информацию ни о сопротивлении батарей , ни о об их напряжении, от чего зарядник и врет. Бывает даже отказывается заряжать батареи. Попробуйте подсоединить балансировочные разъемы паков непосредственно к заряднику. И соблюдайте очередность подключения- сначала силовые провода, потом балансировочные. Это позволяет сохранить контакты балансирочных разъемов. И проверьте состояние разъемов на заряднике с помощью увеличительного стекла. Можете увидеть много интересного 😃 А настройки верните в прежнее положение, иначе и до пожара не далеко

VAD=

Спасибо!
Дело в том,что зарядник и все провода к нему НОВЫЕ!
Подгорать пока рано.
Подсоединяю в нужной последовательности.

У Вас какой вольтаж на паке(3s)сразу после зарядки??? Отсоединенного от ЗУ и померянного тестером.
Какова должна быть норма???

incomer

4,185-4,202В на банке, в зависимости от степени убитости пака. Какое сопротивление банок показывает Ваш зарядник?

VAD=

Вечерком еще раз все померяю и напишу.
Спасибо.

VAD=

Сопротивление 139 после зарядки(если туда смотрю!)

А все таки сколько вольт не на банке в отдельности,а на Паке после зарядки у Вас ???

У меня все также как и писал выше.

Сегодня летал и сравнивал. Время полета практически сравнялось

incomer

У меня паки 6S, напряжение 24,500-25,200В. Недозарядом, почему-то страдают в основном хаккеровские TopFuel, совершенно новые и старенькие наны. Гиперионовские паки и новые и старые заряжаются и разряжаются идеально.

VAD=

У меня паки Тюрнаджи Нано Тек и Зиппу компакт.
Все одинаково.
Если Пак из 3S после снятия с ЗУ и промера тестером показывает 12.49—12.50 это норма или не до заряд??? при снятии с ЗУ(нyperion ,настроенного по умолчанию) показывает 4,16—4.18 максимум на банку

С другого зарядника выходят 12.4—12.7 и время полета на них больше. Хотя этот зарядник останавливает балансировку на 4.20 на банку.А при снятии с ЗУ показывает 4.18—4.20

Где правда!!!

VAD=
VAD=:

С другого зарядника выходят 12.4—12.7

Ошибся…12.54—12.57

incomer

Я думаю, что Гиперион бережнее относится к пакам, и если по его алгоритму они уже не могут больше брать тока, то он прекращает зарядку, а “другой” зарядник тупо вбивает в них, пока напряжение не станет 4,2 на банку. Спокойнее к этому относитесь. Такая разница даже минуты полета не добавит. Лучше не высаживать банки больше, чем до 3,7В- проживут гораздо дольше.

VAD=
incomer:

Я думаю, что Гиперион бережнее относится к пакам

Я тоже так думаю.
Но разница как раз где то в минуту у меня на пенолетах получается.

В любом случае Вам большое спасибо за отклик!

VAD=

Всем спасибо.Разобрался.
Тема закрыта.

Genplane

Ну пока ещё не совсем закрыта: пользуем с товарищем зарядки и батареи Hyperion уже лет по 5. Кроме неудобств с их собственными балансировочными контактами(они у них особенные) проблем не было. Эти зарядки действительно немного не добивают батареи (сравнивал с китайскими), но батареи живут по 3-4 года, хранятся часто полностью заряженными (если они куплены из первых рук и производитель Hyperion). Проблем с контактами на балансировочных разъёмах не замечал.

VAD=
Genplane:

пользуем с товарищем зарядки и батареи Hyperion уже лет по 5

Ну а как вы считаете,критично если я буду заряжать батареи,чуть повышенным током(по умолчанию 4200Vc/С),например 4210Vc/С—4215Vc/С.
В таком случае до заряжается полностью,как на других зарядках.
Очень долгий срок службы не особенно важен,так как летаю на не больших и не очень дорогих батареях.

Тема открыта!😃

Genplane

Никогда этим особенно не заморачивался, по-моему алгоритм зарядника построен на зарядном токе 1С (конкретно ваш можете проверить сами, посмотрев ток, который он начнет отдавать в самом начале), вы добавляете доли процента - на что это может повлиять. Ребята (корейцы) действительно перестраховываются. Спустя месяц эксплуатации емкость вашей батареи в любом случае уменьшится на несколько процентов, но у вас на зарядке будет по-прежнему 4200 и зарядник будет исходить из этого. Лично ставил емкость в полтора раза больше, чтобы быстрее заряжалось, на сроке службы этого влияния не заметил. По моему опыту покупка батареи - это лотерея: у брендов большой процент выигрыша, у ноунеймов 50 на 50, всё делается в Китае, а 100% выходного контроля нет ни у кого. Но это- ИМХО

VAD=
Genplane:

емкость в полтора раза больше

Мои акки могут заряжаться и до 5C. не в этом дело. На полный До заряд это не влияет.
У Вас какая модель зарядника?
Там есть позиция изменения именно 4200Vc/С ???

Genplane

По заряднику сообщу чуть позже, а по 4200Vc/V, что-тол мне говорит, что это максимальное напряжение на банку и к зарядному току отношения не имеет. Попробуйте в стандартном режиме подключить на одну из банок проверенный вольтметр с точностью не ниже 0,01 и поймать режим окончания зарядки - ток должен быть равен 0, (измерить) и напряжение там же через 5 мин. Думаю, что будут отличаться. Про Ли-По везде пишут - Не превышать напряжение 4,2в на элемент, опять же, ваши желаемые превышения - 0,3% - это (ИМХО) в пределах погрешности их измерителя и чтобы исключить любые иски по случаям возгорания, они просто чуть-чуть занижают максимально допустимое для батарей напряжение при зарядке. Будет время, проверю то же и на своём заряднике.

incomer
Genplane:

Попробуйте в стандартном режиме подключить на одну из банок проверенный вольтметр с точностью не ниже 0,01 и поймать режим окончания зарядки - ток должен быть равен 0, (измерить) и напряжение там же через 5 мин. Думаю, что будут отличаться.

Что-то каша какая-то…