PowerLab или?
РАЗВЕЛИ И ВЫ ВЕДЕТЕСЬ.
Хук справа, накаут
Кирилл, я реально не понимаю в чём смысл Ваших постов? Кричите капсом какие-то бредни, реально даже спецификацию PL’ов или не видели или не понимаете… Аргументов от Вас - 0.
Я цену в расчет не брал
А… ну круто, чЁ 😉 Давайте не будем “брать в расчёт цену” и сравним “мерседес” моей жены (Smart) с “мерседесом” моего друга (SLK 350) и будем кричать что “РАЗВЕЛИ” 😉
у PL6 500ватт на канал всего
какой нафик “канал”? PL6 - он просто “киловаттник”, без каналов.
Я взял PL6 более полугода назад, он был тогда и остаётся сейчас лучшим по сочетанию характеристик цена/качество/фичи/надёжность. В работе удобен, всё что мне нужно заряжает качественно, мозги не парит.
В этой теме было хорошее сравнение “PL6 vs. iCharge” от Игоря Логинова (alien131314). Спокойное, обстоятельное, информативное.
А Ваши, Кирилл, посты похожи на выкрики истеричной блАндинки.
щаззз ага, РАЗВЕЛИ
😃
давайте по-теме. техническим языком. есть что сказать?
Кирилл, я реально не понимаю в чём смысл Ваших постов? Кричите капсом какие-то бредни, реально даже спецификацию PL’ов или не видели или не понимаете… Аргументов от Вас - 0.
Если вы спрашиваете 2+2, а я отвечаю = 4, после чего вы говорите, что в моих словах нет аргументов, то больше нечего мне вам сказать.
А… ну круто, чЁ Давайте не будем “брать в расчёт цену” и сравним “мерседес” моей жены (Smart) с “мерседесом” моего друга (SLK 350) и будем кричать что “РАЗВЕЛИ”
В начале моих постов написано, что свет клином не сошелся на powerlab.
какой нафик “канал”? PL6 - он просто “киловаттник”, без каналов.
На progressiverc я действительно не нашел двухканальника… думал есть такой. хотя у товарища есть почти такой, вроде 6ка (на 600ватт 2 кан.). Ну тут врать не буду, чтобы не ошибиться.
Но в любом случае, - так он еще и один канал?)))
А Ваши, Кирилл, посты похожи на выкрики истеричной блАндинки.
Ну спасибо, что только похожи:/
давайте по-теме. техническим языком. есть что сказать
Если в кратции:
Балансировка от 1.2А и вплоть до 2.4А.
+миллион настроек на точность\скорость заряда.
ЗЫ. Ранее поверлаб не удосужился писать про балансировку, а теперь вот… пожалуйте(с айчерджера взяли моду). До недавнего времени я был уверен, что балансировка не превышает обычных 500 м.вольт, а тут вона как. Ведь, собственно, скорость заряда напрямую зависит от тока балансировки.
Ну и вообщем то, взяв 2 топовые зарядки от PL 8x2 и Icharger 4010duo… последняя обходится на 20 баксов дешевле и выгоднее практически по всем параметрам.
И даже вот еще, 2 зарядки:
PL 8 V2 и Icharger 308DUO, так и тут icharger выигрывает, током балансировки и наличичем 2х портов.
PowerLab 8x2 (двойной) = 370$
В начале моих постов написано, что свет клином не сошелся на powerlab.
у Вас изначально, на протяжении всей ветки, какое то предвзятое отношение к ПЛ. Ваша позиция ясна еще с 4 поста, но больше напоминает пословицу про “лягушку и свое болото”.
в начале ветки есть нормально сравнение двух зарядников от Игоря Логинова с примерами. Ваши же посты ничего, кроме нахваливания одного и обгаживания другого не несут.
для человека, который
… читал ттх многих зарядок.
путать, где киловатник, а где половина как то не солидно
особо повеселил аргумент за айчу:
Критические ошибки они уже поправили, такие как при совокупности некоторых факторов + разрядка - зарядка просто сгорала. Но лечилась заменой 1-2х полевиков.
вот радости то! отдать под 400$, что бы потом менять полевики? да нах эти понты?
у Вас изначально, на протяжении всей ветки, какое то предвзятое отношение к ПЛ. Ваша позиция ясна еще с 4 поста, но больше напоминает пословицу про “лягушку и свое болото”.
в начале ветки есть нормально сравнение двух зарядников от Игоря Логинова с примерами. Ваши же посты ничего, кроме нахваливания одного и обгаживания другого не несут.
для человека, который
путать, где киловатник, а где половина как то не солидно
особо повеселил аргумент за айчу:
вот радости то! отдать под 400$, что бы потом менять полевики? да нах эти понты?
Тшшш, уважаемый. Вы не в теме видимо. По существу ничего не сказано от вас. Все мои посты уже ранее заткнули за хвост ваши более свежие язвы. Почему вы не поняли этого-только догадки.
У меня есть ПЛ8 гипер 4010 дуо и айчаргер 4010. На первом месте айчаргер тут даже без сомнений., второе место тредно делить, но мне больше нравится своей работой и удобсвтом меню гиперион с новой прошивкой ( до прошивки балансировал хуже, сейчас круто). ПЛ 8 иногда беру на поле, не знаю ребята что Вы в нем нашли, обыкновенная зарядка ничего из себя не представляющая.
Я вообще хз о чем тут споры. 😃 Как их можно сравнивать. Кстати я ПЛ8 купил после прочтения форума, думал будет ну совсем ВАУ., а как купил по пользовался и закинул ее пылится.
Ранее поверлаб не удосужился писать про балансировку
минимум полтора года как пишут.
2 топовые зарядки от PL 8x2 и Icharger 4010duo… последняя обходится на 20 баксов дешевле и выгоднее практически по всем параметрам.
Вот, пошёл норм разговор. Да на 20 баксов разница. А что касается заявленных параметров - то примерно одинаково всё. Где-то лучше один зарядник где-то другой. Ткните мне в параметр, где он прям так сильно круче? Как оно на практике - судить не могу. PL8v2 x2 есть в клубе где я иногда появляюсь. Да и собственно это просто два PL8 v одном корпусе. А вот iCharger 4010Duo ни у кого у меня в досягаемости нет.
Я вообще хз о чем тут споры. Как их можно сравнивать
Спорить особо не о чем. А сравнивать можно. Не вижу особой разницы между конкурентами с сопоставимой ценой. Споры “за интерфейсы” вообще IMHO “ниочём”. Какой там нафиг интерфейс. Настроил один раз пресет под конкретный пак(и) и забыл. Ткнул - зарядил. Инфа про основные параметры отобразилась. Чего ещё надо?
Это как споры “что круче? Мерс или Беха?” … я выбираю Honda 😉
Не ну в моделях DUO Айчаржеры немного продвинулись вперед- ряд режимов слегка ушел от примитивных CC + CV и окончания зарядки по 1/10. И теперь зависит от вн. сопротивления аккумулятора.
Не скажу, что это всё офигенно важно и радикально что-то улучшает, но факт налицо 😃 Например раньше зарядить LiIon было проблемой из за очень длительной фазы CV, а теперь нет. Мелочь, а приятно.
По моему это всё не настолько важно, чтобы прям зарубиться что лучше и что хуже. Тем более вопрос в общем-то в алгоритмах, никто не мешает в новых прошивках и к PL это прикрутить;)
в PL6 есть режим, если зарядка происходит от авто, он не посадит батарею автомобиля ниже определенного уровня.
Подскажи как настроить?
Настроить минимальный уровень входного напряжения от аккума.
Что характерно, в Icharger-ах так-же.
Ставишь минимальный уровень входного в 10.8V он при необходимости будет снижать ток отдаваемый на LiPo, но не допустит просадки входного ниже этого порога.
Настроить минимальный уровень входного напряжения от аккума.
Добавлю цитатку из мануала:
Press INC or DEC until you see Charger Options, then press ENTER.
14.
At the Power Source? screen, press INC or DEC to select Battery, then press ENTER.
15.
At the Battery Current Limit? screen, press INC or DEC to specify the current limit appropriate for your Lead Acid battery, then press ENTER. (Maximum output current capability of Lead Acid batteries varies widely. Generally, a standard flooded Lead Acid car battery might deliver 25A continuously and 50A for short periods. An AGM style might not have any trouble delivering 50A continuously without suffering substantially shortened life. To protect your battery from damage, PowerLab 6 will never draw more current than you specify here, but charge current may not reach the preset or manually set value.)
16.
At the Bat. Low Cutoff? screen, press INC or DEC to specify the cutoff voltage, then press ENTER. (Cutoff voltage should be no lower than 11V for a 12V Lead Acid battery. Lower cutoff will provide longer PowerLab 6 operating time at the expense of Lead Acid battery life. If you are using two 12V batteries in series for 24V operation, PowerLab 6 will automatically double the cutoff voltage you set here. To protect your power supply, charging stops if the power supply’s voltage drops below the value you set here.)
Уу, а я про эту тему вообще забыл 😃
Балансировка от 1.2А и вплоть до 2.4А.
+миллион настроек на точность\скорость заряда.
- В PL6 настроек - ни больше и не меньше, примерно столько же, я бы сказал ( эксплуатировал и вникал в PL6 и 308й )
- А ничего, что ни в одном, ни в другом аппарате цепи балансировки ВООБЩЕ не используются при нормальной, штатной зарядке? Там принцип другой: заряд пускается в обход перезаряженных банок и балансировка делается именно таким образом, а не уродским заряжанием а потом сажанием.
Подскажи как настроить?
Насколько я помню, там по умолчанию стоит 10.5В. Если PL включается и видит по поведению, что она питается от свинцового аккумулятора, то при просадке где - то до 10.5В она будет ограничивать ток заряда.
Кстати, недавно нашел еще одну умную штуку - в PL потребляемый от блока питания ток нарастает постепенно. Если PL видит, что по мере роста тока БП просаживается, PL ограничит ток зарядки.
3) Про интерфейс. Есть вещи, которые меня раздражают в PL6, есть вещи, которые раздражают в iCharger.
iCharger имеет сервотестер, PL6 имеет нормальный PC интерфейс, которым, кстати, я пользуюсь.
В целом, сейчас бы я скорее отдал предпочтение iCharger у - тупо из-за сервотестера. Если это неактуально - обе зарядки отлично заряжают и не идут ни в какое сравнение с прочими зарядками ( гиперионами - в том числе ) - просто из-за принципа зарядки/балансировки.
Обновки от Рevolectrix.
Вкратце - новые хайвольтные аккумы Blend427 (уже есть) и Blend325 (обещаны) и соответственно апдейт PL6/8 CSS с поддержкой зарядки таких акков.
Кто первый затестить хайвольтные акки?
Кто первый затестить хайвольтные акки?
Так это не новинка. И не ясно что за апдейт, если и сейчас все настраивается для зарядки 4.27 на банку.
Кстати, емкость, указанная на таких акках - это при зарядке 4.27 на банку
А вот 4.35 - это интересно. И апдейт видимо специально под 325 бленд.
Кто первый затестить хайвольтные акки?
отлетал на 3000 70С 6S сезон
правда не заряжал больше, чем 4,2
внутреннее сопротивление не поменялось
на вскидку, циклов 80-100 прошли
отлетал на 3000 70С 6S сезон
А что по отдаче и нагреву?
мне больше 80А не надо в принципе
ни разу не нагревались более 40-45 градусов (летом при воздухе +28)
А, чем этот топик не нравится? rcopen.com/forum/f88/topic324924 А, то как-то неудобно читать отзывы обо акках в теме про зарядку.😉
А, чем этот топик не нравится?
Там тема ушла в русло: приехали / не приехали ; есть в наличии / нет в наличии; забастовки.