PowerLab или?

Terranozavr

к сожалению, вспомнить не могу, что писал. а сейчас ошибку не выдает.

9 months later
FElixDX

Владельцы Powerlab 8, кто может. Пришлите фото или название компонентов платы. Мой зарядник погорел, а производитель что-то не горит желанием помочь, но это уже другая история.

Vitaly_k

После этих фото название темы можно менять на “PowerLab? Или что-то другое!”. “Это” не стоит тех денег…

Andy08

Извиняюсь спросить, а оно это у вас есть?

Vitaly_k

Передумал брать. Качество сборки-пайки похоже хуже чем в моих Турниджи 150 и в B6. Это уже увы, вчерашний день и по характеристикам, и по дисплею. Больше 80-100 дол. думаю эта конструкция не должна стоить. Цена высокая просто из-за бренда. Что вместо??? Я например выбрал HTRC HT206 АС/DС DUO. Прийдет-посмотрим. Есть очень хорошая задумка - но в реальности сырое изделие- гибридная зарядка Radiolink CP620 750W. Есть ISDT D2 еще, но боязно ее брать, может из-за предрассудков - впихнули слишком большую мощность в очень маленький корпус. Выбор есть. Так что кто пользуется Лабами - у кого работает, все довольны. Но в качестве новой зарядки я бы уже не брал.

VladislavVY

Уже вышла новая серия с цветным сенсорным дисплеем. Ожидается в конце декабря.

Andy08

Вот мне интересно, вы каким хобби занимаетесь - авиамоделизмом или коллекционированием ЗУ?😃😃😃

Vitaly_k

А вы где про коллекционирование прочли?

Разговор про “или?”.

Andy08

Там где вы и написали:

Vitaly_k:

моих Турниджи 150 и в B6

Vitaly_k:

HTRC HT206 АС/DС DUO. Прийдет

Vitaly_k:

Есть ISDT D2 еще

Vitaly_k

Да не, ну правда, читать надо все слова в предложении. Ну раз так вопрос именно в этом - то у меня пока две зарядки, жду третью. А есть зарядок еще много разных, так их у меня нет.

Andy08

Согласен - три мало.😃 Ну, ничего, еще все впереди. Зачем одна приличная, когда есть столько “еще много разных”?😃😃😃

Vitaly_k

Aндрей, а Вы действительно с 3-го раза ничего не поняли? Ладно, пишу медленнннно - у меня две, жду третью, но не Powerlab. Сказать какую жду? Не Powerlab! Так вот что снесло подсознание! Что это не Powerlab! Говорю честно это была шутка,если что…

Andy08

Виталий, я и с первого раза все прекрасно понял, а вот вы видимо нет. Вы же проигнорировали мой первый вопрос и продолжили тему: Пастернака не читал, но осуждаю.

Vitaly_k:

у меня две, жду третью

Все верно два плюс один будет три. Что не так?

Andy08:

Согласен - три мало

И, дорогой Виталий, мне ничего не сносило, я просто реально не понимаю зачем три всяких разных, когда можно одну добротную и по деньгам примерно столько же. При этом я нигде не писал, что это должен быть обязательно ПЛ.
Говорю честно это была не шутка, если что… 😃😃😃
Виталий, я прошел этот путь “коллекционера” и просто хочу помочь другим так не делать;)

rolic
Andy08:

И, дорогой Виталий, мне ничего не сносило, я просто реально не понимаю зачем три всяких разных, когда можно одну добротную и по деньгам примерно столько же.

Справедливости ради, случаи разные бывают. Вот у меня сейчас четыре зарядки и все используются:

  • PL6 – основная домашняя зарядка
  • 2 шт ISDT Q6+ – в основном использую их в поле, так как таскать чемодан с PL6 просто не хочется, а эти две места на занимают и ничего не весят.
  • iMAX B6 AC – осталась со старых времен, продавать смысла не вижу. Благодаря встроенному блоку питания очень удобно для зарядки или перевода в сторадж всякой мелочи, например подпоров.
Andy08

Так у меня тоже две примерно по тем же причинам + чтобы разнокалиберные акки одновременно заряжать. Я о другом. Если уже есть один-два “прости господи” зачем еще то покупать?

Vitaly_k

Одной мощной двухпортовой проще и быстрее зарядить 5 шт. силовых аккумуляторов 6s 4000, чем двумя однопортовыми слабыми. Поэтому выбор был под критерии одновременного заряда двух акк. током 1С как от сети, так и от внешнего источника за разумную цену. А к этим двум “прости господи” кстати претензий никаких, перешитые и откалиброванные трудятся на ура, ни глюков ни сбоев, только время заряда большое.

Mongoose9999
Andy08:

Так у меня тоже две примерно по тем же причинам + чтобы разнокалиберные акки одновременно заряжать. Я о другом. Если уже есть один-два “прости господи” зачем еще то покупать?

Нерастраивайтесь , каждому свои потребности. Я уже писал и ничайна стёр, потому оставил више толька точки.
У меня тоже 3 зарядника и буду покупать ешо четвёртый, мне так удoбней чем один универсальный.

  1. 250w стационарна дома инсталирован в железном сейфе где заряжаюсь, заряжаюс неспеша что когда нада и.т.д. как у всех.
  2. 60w зделан с питанием от старых липо, мобильный компактный для зарядки бензынових самалётов. Мне акб в бортах инсталированы и невинемаетса, подключаю зарядку к самалёту , мне неудобна таскать 120cc самалёт к машине или гдета ешо, бросил к самалёту зарядку и всё, хранитса в чемодане где всё для ДВС.
  3. 200w зарядник инсталированый в багажнике машины каторим пользуюсь на поляне в электро полетушках.
  4. Шас появилась полянка с розеткой, и модели появились прожорливие в том числе машинки. Вот появилась нужда в двухканальной зарядке с мошностю 300-400w на канал , чтоб бистра с эти вопросом справитса на местности и небило куча модулей каторих нада таскать с собой.
    Ну примерна так.
Andy08

Улдис, да я не о том. Я не о количественном составе, а о качественном.😃

Vitaly_k:

только время заряда большое.

Ну, вот, методом споров, шуток, прибауток и всеобщего благоденствия мы и подошли к главному.😃 Время - это основной фактор в жизни и на полях летных. Его всегда не хватает. Поэтому как-то само собой вышел такой списочек требований:

  • ЗУ должна заряжать качественно током не менее 2С и желательно не одну батарею за раз;
  • ЗУ должна развивать достаточную мощность от напряжения 12В, т.е. от авто (не у всех и не всегда есть розетки на поле);
    - ЗУ должна заряжать быстро, а это в купе с п.1 большой ток балансировки. Думаю не стоит рассказывать, что куча времени идет именно на балансир.
    Согласитесь, отлетать пару аккумов, а потом час ждать когда зарядятся, не самое рациональное использования времени в полетный день. Вот тут и возникает вопрос - какая ЗУ удовлетворяет этим требованиям? К сожалению я таких знаю не много и они не дешевы.
    Раньше имел 8 шт. аккумов. Заряжал их все дома и в поле. Летал и не парился, но со временем пришел к выводу, что лучше иметь меньше акков, заряжать их в поле и летать по факту. В результате статистика следующая:
  • ПЛ8 заряжает акк 6S 5000 током 2С в среднем за 25-29 минут;
  • айЧердже тот же акк тем же током заряжает за 39-45 минут.
    Выводы, как мне кажется, очевидны. Хотя в поле вожу айЧердже, т.к. меньше по габаритам.
Vitaly_k

Абсолютно со всем согласен. Но! Списочек требований у каждого свой. Меня устроит 2 канала по 200 Вт, АС/DC, вход. DC 10-30 В, балансирный ток 500 мА. По времени заряда пока не знаю, зарядка HT 206 пришла, попробую и расскажу для интереса. Но внешне выглядит прилично, крепкий алюминиевый корпус, три карлсона, разъемы качественные. Ну ладно, по факту будет видно в работе.

Mongoose9999
Andy08:

Думаю не стоит рассказывать, что куча времени идет именно на балансир.

Да, но на поле никогда балансировку неделаю , толька бистрая зарядка ибо акумолятори неразряжаю ниже точки кода уже появляетса дисбаланс. Рубеж у каждой модели индувидуальный , если случаетса что разрядилса больше и видна дисбаланс , акб заряжаетса в режиме баланса ну уже дома. бистаря зарядка кончаетса ~4.15 - недозаряд , ну это по процентам очень мала. Мне так удобней и бистрее.
Ну это толька мая практика и негаварю что так нада делать - наоборот, ненада если нет уверенность в этом.

Vitaly_k:

HT 206 пришла, попробую и расскажу для интереса. .

Очень интересует ваше мнене по Н206 попробуйте ево неспеша с калибровкой , замерами.