PowerLab или?
Извиняюсь спросить, а оно это у вас есть?
Передумал брать. Качество сборки-пайки похоже хуже чем в моих Турниджи 150 и в B6. Это уже увы, вчерашний день и по характеристикам, и по дисплею. Больше 80-100 дол. думаю эта конструкция не должна стоить. Цена высокая просто из-за бренда. Что вместо??? Я например выбрал HTRC HT206 АС/DС DUO. Прийдет-посмотрим. Есть очень хорошая задумка - но в реальности сырое изделие- гибридная зарядка Radiolink CP620 750W. Есть ISDT D2 еще, но боязно ее брать, может из-за предрассудков - впихнули слишком большую мощность в очень маленький корпус. Выбор есть. Так что кто пользуется Лабами - у кого работает, все довольны. Но в качестве новой зарядки я бы уже не брал.
Уже вышла новая серия с цветным сенсорным дисплеем. Ожидается в конце декабря.
Вот мне интересно, вы каким хобби занимаетесь - авиамоделизмом или коллекционированием ЗУ?😃😃😃
А вы где про коллекционирование прочли?
Разговор про “или?”.
Там где вы и написали:
моих Турниджи 150 и в B6
HTRC HT206 АС/DС DUO. Прийдет
Есть ISDT D2 еще
Да не, ну правда, читать надо все слова в предложении. Ну раз так вопрос именно в этом - то у меня пока две зарядки, жду третью. А есть зарядок еще много разных, так их у меня нет.
Согласен - три мало.😃 Ну, ничего, еще все впереди. Зачем одна приличная, когда есть столько “еще много разных”?😃😃😃
Aндрей, а Вы действительно с 3-го раза ничего не поняли? Ладно, пишу медленнннно - у меня две, жду третью, но не Powerlab. Сказать какую жду? Не Powerlab! Так вот что снесло подсознание! Что это не Powerlab! Говорю честно это была шутка,если что…
…
Виталий, я и с первого раза все прекрасно понял, а вот вы видимо нет. Вы же проигнорировали мой первый вопрос и продолжили тему: Пастернака не читал, но осуждаю.
у меня две, жду третью
Все верно два плюс один будет три. Что не так?
Согласен - три мало
И, дорогой Виталий, мне ничего не сносило, я просто реально не понимаю зачем три всяких разных, когда можно одну добротную и по деньгам примерно столько же. При этом я нигде не писал, что это должен быть обязательно ПЛ.
Говорю честно это была не шутка, если что… 😃😃😃
Виталий, я прошел этот путь “коллекционера” и просто хочу помочь другим так не делать;)
И, дорогой Виталий, мне ничего не сносило, я просто реально не понимаю зачем три всяких разных, когда можно одну добротную и по деньгам примерно столько же.
Справедливости ради, случаи разные бывают. Вот у меня сейчас четыре зарядки и все используются:
- PL6 – основная домашняя зарядка
- 2 шт ISDT Q6+ – в основном использую их в поле, так как таскать чемодан с PL6 просто не хочется, а эти две места на занимают и ничего не весят.
- iMAX B6 AC – осталась со старых времен, продавать смысла не вижу. Благодаря встроенному блоку питания очень удобно для зарядки или перевода в сторадж всякой мелочи, например подпоров.
Так у меня тоже две примерно по тем же причинам + чтобы разнокалиберные акки одновременно заряжать. Я о другом. Если уже есть один-два “прости господи” зачем еще то покупать?
Одной мощной двухпортовой проще и быстрее зарядить 5 шт. силовых аккумуляторов 6s 4000, чем двумя однопортовыми слабыми. Поэтому выбор был под критерии одновременного заряда двух акк. током 1С как от сети, так и от внешнего источника за разумную цену. А к этим двум “прости господи” кстати претензий никаких, перешитые и откалиброванные трудятся на ура, ни глюков ни сбоев, только время заряда большое.
Так у меня тоже две примерно по тем же причинам + чтобы разнокалиберные акки одновременно заряжать. Я о другом. Если уже есть один-два “прости господи” зачем еще то покупать?
Нерастраивайтесь , каждому свои потребности. Я уже писал и ничайна стёр, потому оставил више толька точки.
У меня тоже 3 зарядника и буду покупать ешо четвёртый, мне так удoбней чем один универсальный.
- 250w стационарна дома инсталирован в железном сейфе где заряжаюсь, заряжаюс неспеша что когда нада и.т.д. как у всех.
- 60w зделан с питанием от старых липо, мобильный компактный для зарядки бензынових самалётов. Мне акб в бортах инсталированы и невинемаетса, подключаю зарядку к самалёту , мне неудобна таскать 120cc самалёт к машине или гдета ешо, бросил к самалёту зарядку и всё, хранитса в чемодане где всё для ДВС.
- 200w зарядник инсталированый в багажнике машины каторим пользуюсь на поляне в электро полетушках.
- Шас появилась полянка с розеткой, и модели появились прожорливие в том числе машинки. Вот появилась нужда в двухканальной зарядке с мошностю 300-400w на канал , чтоб бистра с эти вопросом справитса на местности и небило куча модулей каторих нада таскать с собой.
Ну примерна так.
Улдис, да я не о том. Я не о количественном составе, а о качественном.😃
только время заряда большое.
Ну, вот, методом споров, шуток, прибауток и всеобщего благоденствия мы и подошли к главному.😃 Время - это основной фактор в жизни и на полях летных. Его всегда не хватает. Поэтому как-то само собой вышел такой списочек требований:
- ЗУ должна заряжать качественно током не менее 2С и желательно не одну батарею за раз;
- ЗУ должна развивать достаточную мощность от напряжения 12В, т.е. от авто (не у всех и не всегда есть розетки на поле);
- ЗУ должна заряжать быстро, а это в купе с п.1 большой ток балансировки. Думаю не стоит рассказывать, что куча времени идет именно на балансир.
Согласитесь, отлетать пару аккумов, а потом час ждать когда зарядятся, не самое рациональное использования времени в полетный день. Вот тут и возникает вопрос - какая ЗУ удовлетворяет этим требованиям? К сожалению я таких знаю не много и они не дешевы.
Раньше имел 8 шт. аккумов. Заряжал их все дома и в поле. Летал и не парился, но со временем пришел к выводу, что лучше иметь меньше акков, заряжать их в поле и летать по факту. В результате статистика следующая: - ПЛ8 заряжает акк 6S 5000 током 2С в среднем за 25-29 минут;
- айЧердже тот же акк тем же током заряжает за 39-45 минут.
Выводы, как мне кажется, очевидны. Хотя в поле вожу айЧердже, т.к. меньше по габаритам.
Абсолютно со всем согласен. Но! Списочек требований у каждого свой. Меня устроит 2 канала по 200 Вт, АС/DC, вход. DC 10-30 В, балансирный ток 500 мА. По времени заряда пока не знаю, зарядка HT 206 пришла, попробую и расскажу для интереса. Но внешне выглядит прилично, крепкий алюминиевый корпус, три карлсона, разъемы качественные. Ну ладно, по факту будет видно в работе.
Думаю не стоит рассказывать, что куча времени идет именно на балансир.
Да, но на поле никогда балансировку неделаю , толька бистрая зарядка ибо акумолятори неразряжаю ниже точки кода уже появляетса дисбаланс. Рубеж у каждой модели индувидуальный , если случаетса что разрядилса больше и видна дисбаланс , акб заряжаетса в режиме баланса ну уже дома. бистаря зарядка кончаетса ~4.15 - недозаряд , ну это по процентам очень мала. Мне так удобней и бистрее.
Ну это толька мая практика и негаварю что так нада делать - наоборот, ненада если нет уверенность в этом.
HT 206 пришла, попробую и расскажу для интереса. .
Очень интересует ваше мнене по Н206 попробуйте ево неспеша с калибровкой , замерами.
Улидис, абсолютно согласен, но если я могу зарядить с балансировкой практически за то же время, что и без, то - почему бы нет?😃
Меня устроит 2 канала по 200 Вт, АС/DC, вход. DC 10-30 В, балансирный ток 500 мА. По времени заряда пока не знаю, зарядка HT 206 пришла, попробую и расскажу для интереса.
Ну, вот смотрите - написано инпут 10-30В, а какую он мощность может развить и на каком инпуте? Почитайте соседние топики про iSDT, там много про это написано. Может получиться так, что ваши достаточные 200Вт на канал превратятся в 100.😃 Ну, и снова, вы пишите о том, чего в руках не держали. Нехорошо это.😃😃😃
Это бомба! По времени заряда на порядок лучше Турниги и В6. Для первого теста специально взял худший акк. Зиппи Компакт 5s 5000 25c. Из режима сторэдж 3 х недельного заряжал током 5А. Время 26 минут. И это с графиком, с диаграммой, с измерением вн сопротивления одновременно! А экран калибровки ! Калибровку не проверял ещё. Но заметьте, точность балансировки 5 мВ между банками… По ощущениям добротно сделан корпус, тяжёлый. Смотрел в щели на плату - сборка и пайка отличные. Из минусов- три Карлсона работают одновременно и шумно. Но все абсолютно холодное. Из плюсов - весь набор проводов в силиконовой оболочке, и мягкие. Балансировочный шлейф из толстых проводов AWG 22 c маркировкой. Экран приятный по цветам. Наверное резистивный, на иконки надо слегка нажимать, от касаний не работает, это хорошо от разных случайностей. Что ещё, показал разницу по внутр сопротивлений банок без разброса большого, 7-8 мОм.
Андрей, я пока заниматься СадоМазо с запиткой от 10 вольт не буду, потом как нибудь, но честно оно мне совсем не надо.
Это бомба! По времени заряда на порядок лучше Турниги и В6
😃😃😃 А, представьте, что делает зарядка с током баланса 1А.😃
я пока заниматься СадоМазо с запиткой от 10 вольт не буду, потом как нибудь, но честно оно мне совсем не надо.
Так и мне не надо. Но если вы будете им пользоваться в поле от авто,то проверить все же желательно.
Поздравляю с приобретением греющем душу.😃