Возможна ли замена аккумулятору

Ergan

Подскажите пожалуйста новичку: есть вертолет MJX F639, у него штатный аккумулятор - LiPo, 1500 мАч, 7.4 V, две банки. Его хватает минут на пять - десять полета. Возможно ли заменить этот аккумулятор на большую емкость? Могут ли возникнуть проблемы с электроникой вертолета - ведь он определяет заряд аккумулятора и выключается что бы не было слишком сильной разрядки ? И нужно ли будет менять зарядное устройство (сейчас это обычное китайское - вставляешь в розетку светится лампочка) ?

Спасибо.

DEX77

по габаритым отсека под аккум подбирайте, электронике емкость не важно, ей главное напряжение и полярность. зарядка имхо лучше с балансировкой.

FRUKT
Ergan:

Его хватает минут на пять - десять полета.

Это две большие разницы пять и десять минут. А сколько хотелось бы летать без смены батареи, полчаса? Это нереально т.к. батарея большей ёмкости=больший вес=большая нагрузка на мотор=больший расход ёмкости=практически то же самое время полёта с большими нагрузками на вертолёт.

van11
Ergan:

Подскажите пожалуйста новичку

Ситуацию спасет только кол-во аккумов.Вообще 5-10 минут это обычное время полета.

Ergan

Спасибо за советы. Замерил время полета - 11 минут. Дело в том, что хочу докупить еще один аккумулятор, но не вижу смысла покупать такой же - уж брать, так на 4000 или 5000 мАч. По весу это до 300 грамм и крепить придется не штатно. Зарядник то же можно докупить - главное что бы вертолетной электронике не поплохело…

van11

В этой технике каждый грамм на счету.Электронике не поплохеет,а вот механика будет работать на износ.