Мало вливается в акк
Мне проще поискать другой мотор - поменьше, все равно для Crack Lazer движок от T-Motors 2204 слишком мощный, надо что то по слабее поискать да и моща тогда сравняется с отсечкой и веса не добавиться.
Я не специалист по ВМГ, но сдается что ток зависит от тяги (обороты + размер пропеллера), а не от мотора как такового 😃 И выигрыш будет только в разнице в весе моторов.
Надеюсь меня поправят если ошибаюсь)
По поводу этой вмг - мне показалось, что для этого самолета она избыточная и я все равно буду ее менять, а этот акк если он на половине просаживается до отсечки, то на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь, большой проп, который бы увеличил ток больше чем мотор может переварить,не поставишь.
на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь.
Вот сомневаюсь что меньше, т.к. ток прапорционален тяге, а не максимальной мощности движка.
Если движек будет менее мощным- то либо ток превысит возможности движка и он сгорит, либо не сможет раскрутить проп до нужных оборотов и тогда уменьшится тяга.
В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу 😃 (КПД движка и шаг пропов в расчет не берем, это уже слишком сложно для меня и тема для другой ветки)
В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу
Что собственно я и собираюсь сделать, поставив слабее движок. Уменьшить тягу,ток и вес.
Но ведь на меньшей тяге он не сможет висеть? Ибо когда висит тяга= весу. Ее можно уменьшить только уменьшив вес)
Я и грю- что выигрыш будет только на разнице в весе моторов))
Так я же пишу, что тяга избыточная.
Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу. И она не изменится. И ток тоже не изменится)
ps Ладно, не чувствую в себе компетенции продолжать разговор об ВМГ- сомнения высказал, может я и не прав 😃
Висит он меньше чем на половине. Сейчас движок такой www.efly.ru/product/4058/, а хочу поставить такой planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2215rtr-17-nevatt-162…
В чем прелесть этого разница мотор плюс рег = 10гр между первым и вторым вот для этого самолета www.efly.ru/product/4121/
Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу.
Правильно! Но общий вес самолета уменьшиться, значит и тяги нужно меньше ну и ток тоже уменьшится.
10гр конечно не мало, но это всего 5% веса- погоды не сделают.
А что случилось с “цель уместить полетный вес в 150гр”? Вы написали про 200грамм- это уже серьезная разница. Может в этом превышении расчетного веса собака и порылась?
Думаю вы правы- надо уменьшить вес любыми путями, начать с более легкого мотора- отличный вариант:)
На Twister Hobby указывают не 150 а уже 170 грамм - а у меня он где то 176. А 200 я написал так, для округления.
ясно 😃
тяга избыточная.
Поставь винт 8х4 уменьшится тяга ,слабый мотор жрет больше чем мощный с меньшей нагрузкой(винт поменьше)
…и винт 9,5…
всмысле ???😃
- 9 х 5
- ??? х 9,5
- 9,5 х ???
Поставь винт 8х4 уменьшится тяга
В рекомендуемом моторсете - вообще акк на 250 мАh и 25С рекомендуют с таким же движком и винтом rc-factory.eu/…/equipment-crack-laser-1761.html
Но если смотреть у них же на сайте по доп. набору к самолету - то 8х4 винт и акк на 320 - 450.
Взял щас два новых акка 2s на 450 - попробую с ними, а так все таки склоняюсь к тому, что скорее всего акк дохнет! Конечно для чистоты эксперимента надо винт попробовать 8х4, но нету его у меня, есть только 9х5 и 7х3,5.
7х3,5.
Тоже вариант
Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.
А при КАКОМ токе разряда эта ёмкость гарантирована? Не факт, что при бОльших она такая же будет…
самолет упал с висения, и по поведению, по причине окончания заряда , но при зарядке вошло в акк всего 192.
А отсечка, разве, при НУЛЕВОЙ ёмкости? Наверное, что-то там осталось
…для чистоты эксперимента надо винт попробовать 8х4, но нету его у меня, есть только 9х5 и 7х3,5…
для “лучшести и красоты” эксперимента нужно ставить “народный” АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК) который даст тягу больше при меньшем токе, чем 9х5 (т.е. увеличится полетное время с той-же АКБ).
П.С. А “висеть” на 9х5- неразумно (IMHO), т.к. он больше для скорости, чем для элементов 3D.
Насчет “вливания” в акк: разрядить до 3,7В/элемент (причём на момент именно измерений нагрузка отключаться), затем зарядить и тогда оценить емкость.
для Т.С.
калькулятор показал:
- с имеющимся двигом на 2S: макс.винт 7х2,8, тяга=0,44кг Р=59,5Вт; на 3S- винт 6х2,3, тяга 0,52=кг Р=89Вт
- с желаемым двигом на 2S: винт7х3,5, тяга=0,4кг Р=56,8Вт; с рекомендованным 8х4,3 (120Вт вместо максимальных 63Вт) движку может «непоздоровиться»
А конкретно нужно смотреть имеющиеся “в природе” сочетания “диаметр-шаг” и начинать расчет с них, подбирая мощность и kV движка, S и С (а отсюда и вес) АКБ для желаемой тяги и тока, т.е. “прикинуть варианты”.
И вот что выходит по емкости: акк просел под нагрузкой от слишком “тяжелого” винта, рег снизил мощность на двиг (или вообще отрубил его- в зависимости от настроек), самоль- рухнул. НО !!! без нагрузки акк ещё >3,7В/элемент (т.е. разряжен не полностью), а значит и возьмет при заряде емкость меньше, чем на нем указана.
Акк не виноват- винт нужно “легче”. И если рег допускает программирование- установить “снижение мощности двигателя при разряде” (похоже, что сейчас установлено “отключение при разряде”)
И вот что выходит по емкости: акк просел под нагрузкой от слишком “тяжелого” винта, рег снизил мощность на двиг (или вообще отрубил его- в зависимости от настроек), самоль- рухнул. НО !!! без нагрузки акк ещё >3,7В/элемент (т.е. разряжен не полностью), а значит и возьмет при заряде емкость меньше, чем на нем указана.
ВМГ у меня стоит рекомендуемая от RC Factory - и они рекомендуют на эту ВМГ винт - 9х5 с акком 250 мAh 25C. У меня 350 мAh 30С. Я же писал, что этот акк у меня стоял на Crack Pitts - и его хватало. Может путаница потому, что я написал - что он упал с висения ? Ну это означает, что акк уже кончился и его надо заряжать. Кажется разрядился он до 3,78 на банку- но не уверен. Но режим хранения 3,8 на банку, а я когда дома его настраивал ставил акк с хранения без зарядки - и он висел, значит напряжение было меньше.
И если рег допускает программирование- установить “снижение мощности двигателя при разряде”
А мне кажеться с 10-12 А регулями ни кто не заморачивается по програмированию , все по умолчанию.
нужно ставить “народный” АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК) который даст тягу больше при меньшем токе, чем 9х5 (т.е. увеличится полетное время с той-же АКБ).
Долго ржал 😉 Из области вредные советы. Типа тебе какой тонкий и длинный или толстый и короткий.
акк уже кончился и его надо заряжать
Золотые слова !