Просадка по напряжению одной банки.
Привет всем.
Ребята,есть такая проблема:акк 3 банки 1000ма. После отсечки в полете,замер показывает на одной банке на 0,2в.меньше чем на других. Я уже описывал эту проблему раньше и мне ответили,что со временем банки подравняются. Было уже около 20 циклов но ничего не изменилось. Но сам по себе разброс меня не очень напрягает,а вот то,что заливается в акк всего 450ма. Я подозреваю,что в полете под нагрузкой,просадка напряжения на этой банке гораздо больше и рег делает отсечку по ней. А в других банках еще остается много тока.
Можно ли как-то подлечить акк ? В другом разброс 0,1в. и в него заливается все 1000ма.
Я уже описывал эту проблему раньше и мне ответили,что со временем банки подравняются.
Обманули, значит. 😃
Акки из одной партии? Если в свежий акк после отсечки заливается только половина номинальной емкости, то возможно, виновата одна плохая банка. Но тогда разница в напряжении будет больше 0,2В. Банки могут отличаться и по емкости, и по внутреннему сопротивлению. Нужно проверить на нормальном заряднике. Вот, например, тест 2-х четырехбаночных батарей, соединенных последовательно.
Акки разных производителей. Ну а по поводу моего предположения,что под нагрузкой напряжение просаживается больше чем на 0,2в. значит оно верное ? И что делать ?
0,2 вольта сами по себе ни о чем не говорят. Если под нагрузкой напряжение на одной банке снижается так, сто вся сборка(!) в отсечку уходит при отдаче половины заявленной емкости, эту банку надо выпаивать и менять на хорошую. Если Вы не собираетесь с этим возиться, то просто выбрасывайте акк, и покупайте новый. Может, там все банки плохие.
ЗЫ. Надеюсь, перед полетом на всех банках 4,2В?
Можно ли как-то подлечить акк ?
Можно. Берете 1 банку из донора, меняете в своем. Донор можно купить (допустим 2х баночный), взять на раздербанивание другой акк…
Я подозреваю,что в полете под нагрузкой,просадка напряжения на этой банке гораздо больше и рег делает отсечку по ней.
по поводу моего предположения,что под нагрузкой напряжение просаживается больше чем на 0,2в. значит оно верное ?
А кто Вам мешает проверить это предположение? Определить просадку по напряжению очень просто.
- Хотите в ручную, “на кАленке”, нагрузите акк током. Померьте цэшкой.
- Хотите в полете с помощью пищалки.
- Хотите в разряднике (есть во многих зарядках)…
- Хотите высылайте мне. Я проверю.
Вариантов масса!
К сожалению мультиметр у меня один. Я могу измерить напряжение при работе на одной банке,но разницу с другими я при этом не увижу.
Акка-донора нет,видимо придется сделать из этого 2s. Можете ли поподробнее рассказать как это сделать,не разбирал ещё ни разу ? Балансировочный разъем 2s есть,руки и голова тоже.
Я могу измерить напряжение при работе на одной банке,но разницу с другими я при этом не увижу.
А по очереди померить? 😃
Там все медленно меняется, увидите.
есть,руки и голова тоже
Коль самое главное есть - проблем не будет. Справитесь! 😃
Зарядил этот акк,вторая банка на 0.1 в. меньше.Дозалил её отдельно.
Отлетал,после полета расклад по банкам такой:
3.8-3.66-3.8
Вроде не криминально,НО-решил зарядить дома ещё раз и проверить-таки под нагрузкой.Залилось опять 475ма.
Итак,замеры под нагрузкой дали такие результаты:
1мин.—3.6-2.7-3.6
2мин.—3.57-2.4-3.57
3мин.—3.5-1.8-3.5
4мин.—3.76-1.6-3.76
5мин.—3.7-1.5-3.7
На 6ой минуте сработала отсечка.Нагружал подключая к цессне на которой и летаю.
Через 10 минут после снятия нагрузки:
3.79-3.44-3.79
Вывод я так понимаю-выкидывать 2ю банку и делать 2S.?!
1мин.—3.6-2.7-3.6
А теперь на хорошем акке то же самое посмотреть. 1 и 3-я банки тоже проседают слишком сильно. Банку нельзя просаживать ниже 3В. Она от этого умирает.
Хороший показатель внутреннее сопротивление по банкам, показывает сразу дохлые банки !
А как узнать какое сопротивление должно быть ?
Вывод я так понимаю-выкидывать 2ю банку и делать 2S.?!
Да, выбрасывать. Она лечению не подлежит… 8-(((
Возможно она была “не айс”, но многократные глубокие разряды ее окончательно добили…
Этот акк я сразу начал пользовать с сигнализатором разряда,так что до глубокого разряда думаю не доводил.
А вот что можно было сделать что бы не убить его окончательно ?
Пойду,почитаю тему про измерение сопротивления.
Этот акк я сразу начал пользовать с сигнализатором разряда,так что до глубокого разряда думаю не доводил.
Тогда как это может быть?
Отлетал,после полета расклад по банкам такой:
3.8-3.66-3.8
Вы вообще используете сигнализатор? Он исправен? Надеюсь Вы подключаете сигнализатор побаночно, иначе какой в нем смысл…
Вот и весь ответ!
что можно было сделать что бы не убить его окончательно ?
Использовать сигнализатор!!!
Сигнализатор срабатывает на 3.3в.!
На новой батарее начинал срабатывать где-то через минуту.Сбавлял обороты,потом опять срабатывал,опять сбавлял.Что я не так делал если
Отлетал,после полета расклад по банкам такой:
3.8-3.66-3.8
???
Напряжение же не ниже 3.3в.
Естественно меня не устраивало,что акк отдает половину емкости.Обратился на форум,ответили что разброс в 0.2 вольта лечится.
Заряжал отдельно эту банку,разряжал две другие,балансировал и т.д.Ничего не помогало.Так чем бы мне помог сигнализатор ?
В общем сегодня выкинул эту банку,т.к. вчерашние замеры показали что она накрылась.
Теперь у меня 2s,завтра буду тестить.
Напряжение же не ниже 3.3в.
Это ж после снятия нагрузки! А под нагрузкой вон что творится, и это через 2 мин!
2мин.—3.57-2.4-3.57
Обратился на форум,ответили что разброс в 0.2 вольта лечится.
Тыды нэсите к дохтуру…
Так чем бы мне помог сигнализатор ?
Тем, что звуком и красным диодом сообщает о чрезмерной просадке одной из банок, не позволяя разрядить ее еще дальше…
А Вы думали для чего он? Для веса и красивых огоньков?
Попробуйте наконец разобраться, что Вам пишут 2 человека!