Просадка по напряжению одной банки.
Можно ли как-то подлечить акк ?
Можно. Берете 1 банку из донора, меняете в своем. Донор можно купить (допустим 2х баночный), взять на раздербанивание другой акк…
Я подозреваю,что в полете под нагрузкой,просадка напряжения на этой банке гораздо больше и рег делает отсечку по ней.
по поводу моего предположения,что под нагрузкой напряжение просаживается больше чем на 0,2в. значит оно верное ?
А кто Вам мешает проверить это предположение? Определить просадку по напряжению очень просто.
- Хотите в ручную, “на кАленке”, нагрузите акк током. Померьте цэшкой.
- Хотите в полете с помощью пищалки.
- Хотите в разряднике (есть во многих зарядках)…
- Хотите высылайте мне. Я проверю.
Вариантов масса!
К сожалению мультиметр у меня один. Я могу измерить напряжение при работе на одной банке,но разницу с другими я при этом не увижу.
Акка-донора нет,видимо придется сделать из этого 2s. Можете ли поподробнее рассказать как это сделать,не разбирал ещё ни разу ? Балансировочный разъем 2s есть,руки и голова тоже.
Я могу измерить напряжение при работе на одной банке,но разницу с другими я при этом не увижу.
А по очереди померить? 😃
Там все медленно меняется, увидите.
есть,руки и голова тоже
Коль самое главное есть - проблем не будет. Справитесь! 😃
Зарядил этот акк,вторая банка на 0.1 в. меньше.Дозалил её отдельно.
Отлетал,после полета расклад по банкам такой:
3.8-3.66-3.8
Вроде не криминально,НО-решил зарядить дома ещё раз и проверить-таки под нагрузкой.Залилось опять 475ма.
Итак,замеры под нагрузкой дали такие результаты:
1мин.—3.6-2.7-3.6
2мин.—3.57-2.4-3.57
3мин.—3.5-1.8-3.5
4мин.—3.76-1.6-3.76
5мин.—3.7-1.5-3.7
На 6ой минуте сработала отсечка.Нагружал подключая к цессне на которой и летаю.
Через 10 минут после снятия нагрузки:
3.79-3.44-3.79
Вывод я так понимаю-выкидывать 2ю банку и делать 2S.?!
1мин.—3.6-2.7-3.6
А теперь на хорошем акке то же самое посмотреть. 1 и 3-я банки тоже проседают слишком сильно. Банку нельзя просаживать ниже 3В. Она от этого умирает.
Хороший показатель внутреннее сопротивление по банкам, показывает сразу дохлые банки !
А как узнать какое сопротивление должно быть ?
Вывод я так понимаю-выкидывать 2ю банку и делать 2S.?!
Да, выбрасывать. Она лечению не подлежит… 8-(((
Возможно она была “не айс”, но многократные глубокие разряды ее окончательно добили…
Этот акк я сразу начал пользовать с сигнализатором разряда,так что до глубокого разряда думаю не доводил.
А вот что можно было сделать что бы не убить его окончательно ?
Пойду,почитаю тему про измерение сопротивления.
Этот акк я сразу начал пользовать с сигнализатором разряда,так что до глубокого разряда думаю не доводил.
Тогда как это может быть?
Отлетал,после полета расклад по банкам такой:
3.8-3.66-3.8
Вы вообще используете сигнализатор? Он исправен? Надеюсь Вы подключаете сигнализатор побаночно, иначе какой в нем смысл…
Вот и весь ответ!
что можно было сделать что бы не убить его окончательно ?
Использовать сигнализатор!!!
Сигнализатор срабатывает на 3.3в.!
На новой батарее начинал срабатывать где-то через минуту.Сбавлял обороты,потом опять срабатывал,опять сбавлял.Что я не так делал если
Отлетал,после полета расклад по банкам такой:
3.8-3.66-3.8
???
Напряжение же не ниже 3.3в.
Естественно меня не устраивало,что акк отдает половину емкости.Обратился на форум,ответили что разброс в 0.2 вольта лечится.
Заряжал отдельно эту банку,разряжал две другие,балансировал и т.д.Ничего не помогало.Так чем бы мне помог сигнализатор ?
В общем сегодня выкинул эту банку,т.к. вчерашние замеры показали что она накрылась.
Теперь у меня 2s,завтра буду тестить.
Напряжение же не ниже 3.3в.
Это ж после снятия нагрузки! А под нагрузкой вон что творится, и это через 2 мин!
2мин.—3.57-2.4-3.57
Обратился на форум,ответили что разброс в 0.2 вольта лечится.
Тыды нэсите к дохтуру…
Так чем бы мне помог сигнализатор ?
Тем, что звуком и красным диодом сообщает о чрезмерной просадке одной из банок, не позволяя разрядить ее еще дальше…
А Вы думали для чего он? Для веса и красивых огоньков?
Попробуйте наконец разобраться, что Вам пишут 2 человека!
Это ж после снятия нагрузки! А под нагрузкой вон что творится, и это через 2 мин!
Этот эксперимент проводился,когда было ясно,что дальше этот акк я уже не буду использовать(в виде 3S).Поэтому и не жалел эту банку.
Ещё раз повторяю:
Этот акк я сразу начал пользовать с сигнализатором разряда,так что до глубокого разряда думаю не доводил
На новой батарее начинал срабатывать где-то через минуту.Сбавлял обороты,потом опять срабатывал,опять сбавлял
Так что для чего нужен сигнализатор разряда я понимаю !!!
Но что толку от него,если нормально летать на этом акке можно было одну минуту ?
Вылечить то мне его так и не удалось,даже не доводя до глубокого разряда.
guktu
Андрей Павлов “Мне кажется, проще будет 2-ю банку ЗАРЯДИТЬ, потом загнать акк в режим хранения, а потом опять зарядить уже весь акк. И посмотреть, как все это будет происходить. Разбег в 0,2В лечится без проблем.”-это цитата из моей темы “эксплуатация Li-Po аккумуляторов в мороз”
Все это я неоднократно проделал,но результата не было.
По-моему, если есть сомнение в качестве аккумулятора, то самое разумное для начала проверить качество каждой банки отдельно, заряжая и разряжая ее через балансирный раз’ем небольшим током. Если все емкости более-менее в пределах, то дальше зарядить полностью все банки и включить на разряд всю сборку током близким к рабочему, при этом подключив к каждой банке по вольтметру (😃) и контролируя падение напряжения. (Простой вольтметр можно купить на ибее за 3$. Кстаати и пищалку не грех перед использованием проверить: при каком напряжении на банках она на самом деле срабатывает.)
Это хорошая мысль,насчет проверить емкость каждой банки отдельно. Но есть такой вариант,что при разрядке малым током емкость окажется нормальной. Но допустим что все-таки выявили плохую банку,и что-сразу её удалять или есть способ её реанимировать ?
Но есть такой вариант,что при разрядке малым током емкость окажется нормальной.
Это значит, что емкость нормальная, виновато внутреннее сопротивление.
или есть способ её реанимировать ?
Нет.