Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!
Окей! Только у нас уже осень, очень холодно, а пока доедет- может и снег выпасть 😦
Почитал отзывы на ХК- всё как и предполагалось (см выше), коптеры на них не очень летают, я бы пока подождал.
А вот ФПВ-самолетик с потреблением 5-8А - он точно должен потянуть:) Поэтому плохие отзывы не беспокоят:)
… пока доедет- может и снег выпасть 😦
Учитывая изменения в реальных сроках доставки, снег может успеть растаять…
Учитывая изменения в реальных сроках доставки, снег может успеть растаять…
Ыыыыы 😃 это даа, мне с ХК не много не мало 3,5 месяца идут 2 разные посылки. Отправляли месяц при имеющемся товаре в наличии.
Дочитал отзывы с ХК (на все модели Multistar).
Народ пишет, что время полета на коптере меньше чем с обычным акком. При токе 5-8С они могут отдать только половину емкости. А кто-то пишет что и меньше половины.
Я одно не пойму- это было понятно с самого начала. Кто и нафига позиционировал их для коптеров? Вот ХК теперь отгребет воплей покупателей😁
Я одно не пойму- это было понятно с самого начала. Кто и нафига позиционировал их для коптеров?
Большинству коптеров достаточно 30-35 ампер тока для полета, это меньше чем 10C этих аккумов, другое дело, что они сильно не соответствуют заявленным характеристикам. Да и большинству достаточно крупных авиамоделей для спокойного полета вполне достаточно 10C честной токоотдачи (не берем в рассчет 3д, импеллеры и вертолеты)
Я одно не пойму- это было понятно с самого начала. Кто и нафига позиционировал их для ко…
Мне кажется тут не стоит забывать, что ХК - это все-таки магазин, а не производитель батареек… А в магазин, сами знаете, всякие товары завозят, тем более в китайский 😃
я на пробу заказал 5200 4s - обычная зиппи компакт 5000 - 12 минут а мультистар 5200 16 минут и даже не нагрелась причем мог бы еще пару минут полетать (пищалка на 3.5в) но я не хочу их насиловать до полного разряда
появились на EU складе, если кому надо можем быструю доставку аналог EMS распилить на двоих
тоже являюсь обладателем, собственно видео снял я, нормально работают, не греются, прибавка заметная. ну а насчет ресурса время покажет.
тоже являюсь обладателем, собственно видео снял я, нормально работают, не греются, прибавка заметная. ну а насчет ресурса время покажет.
Какой ток брали от батарей?
Или лучше: а нет возможности снять график разрядной характеристики (время-напряжение)?
Скажем при 5С и 10С ?
Ну т.е. разрядить нормальным зарядником (который умеет рисовать графики).
Тестирования при помощи висения коптеров- - кажутся каким-то баловством))
нет возможности снять график разрядной характеристики (время-напряжение)?
Скажем при 5С и 10С ?
Скорее не зарядником а чем то имеющим логгер(игл например) немногие зарядники умеют разряжать такими токами на внешнюю нагрузку. По этому ждем ваших акков и соотв график разряда.
Приобрел акки Multistar High Capacity - 4000мАч. Сегодня их испытал на своем коптере DJI Phantom первой версии.
Реальный вес элементов 250г. Использовал в параллель две батареи, соответственно суммарная емкость составила 8000мАч. Налетал по кругу 21км, активное время полета составило 27минут. Есть ли прирост? Да, небольшой есть, раньше я использовал две Zippy Compact 25С суммарной емкостью 6200мАч, активное время полета с ними составляло 22 минуты. Так что с Multistar у меня выигрыш по времени 5 минут при 8000мАч и увеличении веса батарей на 50г относительно 6200мАч Zippy Compact.
Батареи по прилету были теплые, температура внешних слоев плюс 39 градусов и это не есть хорошо. При этом на улице было довольно прохладно, осень как никак. Ток потребления в среднем был около 20А, то есть с одной батареи забиралось 10А, что составляет всего 2.5С. То есть про какие то 10С с одной батареи ИМХО даже не приходится говорить. Если оставить одну батарею то она вскипит в полете. Я не могу говорить за все экземпляры Multistar High Capacity, но по крайней мере на моих так.
Zippy Compact вели себя намного лучше в плане нагрева и токоотдачи. Еще у Multistar в конце полета резко просело напряжение, что едва не привело к крашу. После посадки напряжение на одной батарее составляло по банкам 3.33, 3.38 и 3.44в, на другой разброс был меньше.
Какие либо выводы делать рано, требуется больше статистики. График разрядной характеристики снять увы нечем, а он был бы гораздо нагляднее.
P.S. в батарейный отсек DJI Phantom батареи Multistar High Capacity - 4000мАч не влезают, требуется доработка напильником. Главное они не помещаются в глубину отсека, мешает светодиод с USB разъемом.
Приобрел акки Multistar High Capacity - 4000мАч. Сегодня их испытал на своем коптере DJI Phantom первой версии.
Реальный вес элементов 250г. Использовал в параллель две батареи, соответственно суммарная емкость составила 8000мАч. Налетал по кругу 21км, активное время полета составило 27минут. Есть ли прирост? Да, небольшой есть, раньше я использовал две Zippy Compact 25С суммарной емкостью 6200мАч, активное время полета с ними составляло 22 минуты. Так что с Multistar у меня выигрыш по времени 5 минут при 8000мАч и увеличении веса батарей на 50г относительно 6200мАч Zippy Compact.
Батареи по прилету были теплые, температура внешних слоев плюс 39 градусов и это не есть хорошо. При этом на улице было довольно прохладно, осень как никак. Ток потребления в среднем был около 20А, то есть с одной батареи забиралось 10А, что составляет всего 2.5С. То есть про какие то 10С с одной батареи ИМХО даже не приходится говорить. Если оставить одну батарею то она вскипит в полете. Я не могу говорить за все экземпляры Multistar High Capacity, но по крайней мере на моих так.
Zippy Compact вели себя намного лучше в плане нагрева и токоотдачи. Еще у Multistar в конце полета резко просело напряжение, что едва не привело к крашу. После посадки напряжение на одной батарее составляло по банкам 3.33, 3.38 и 3.44в, на другой разброс был меньше.
Какие либо выводы делать рано, требуется больше статистики. График разрядной характеристики снять увы нечем, а он был бы гораздо нагляднее.
P.S. в батарейный отсек DJI Phantom батареи Multistar High Capacity - 4000мАч не влезают, требуется доработка напильником. Главное они не помещаются в глубину отсека, мешает светодиод с USB разъемом.
Как полетаете на них еще отпишитесь пожалуйста, может что-то изменится, и весьма странно отзывы разнятся, у кого-то не греются совсем, у кого-то наоборот. Я уже хотел заказывать, а теперь в раздумьях.
Скорее не зарядником а чем то имеющим логгер(игл например) немногие зарядники умеют разряжать такими токами на внешнюю нагрузку. По этому ждем ваших акков и соотв график разряда.
У меня 308DUO - он фигачит до 30А и графики рисует;)
Сижу снимаю график с Рино 4S 5Ач- как придут Мультистары потом сравню.
с одной батареи забиралось 10А, что составляет всего 2.5С
Ну в общем-то что и требовалось доказать- нормально отдают емкость при 2,5С. Т.е. для 5,2Ач= 13А 😃
А вообще согласен с предыдущим автором- надо еще полетать, литий первое время “раскачивается”.
Или лучше: а нет возможности снять график разрядной характеристики (время-напряжение)?
Скажем при 5С и 10С ?
Ну т.е. разрядить нормальным зарядником (который умеет рисовать графики).Тестирования при помощи висения коптеров- - кажутся каким-то баловством))
Не вижу здесь баловства, берем время полета и считаем калькулятором разрядный ток. Куда проще…
Коптеры у всех разные 😃 Может он отдает 2С и не отдает 4С - соотв у одного полетит, а у другого нет. Где истина по-прежнему непонятно, и читающему тему совершенно не ясно- пойдут у него Мультистары или нет.
А истина в графиках- разряжаем несколько раз разными токами и смотрим 😃
Я показал то что имею, и те у кого коптеры с полетным весом в районе 1000-1300 гр. могут брать и не париться. Единственное: 4s не влезают в дискавери, будте внимательны
4S не лезет в дискавери? Тюю. На 5200? А летали с этим акумом на дискавери? Как оно?
Друг заказал 4s 5200 себе на дискавери, по высоте нормально а в ширину не лезет. 3s встает без проблем, на дескавери не летал. У меня тоже есть дискавери с полетным весом 1350, еще не пробовал, но думаю проблем не будет.
Как полетаете на них еще отпишитесь пожалуйста, может что-то изменится…
Отлетал 5 циклов. Что можно сказать, если висеть блинчиком то все ОК. Ток у меня при этом в пределах 16А. Батарея которая в отсеке практически холодная, которая снаружи имеет температуру окружающей среды. Она обдувается потоками воздуха с винтов и за счет этого имеет отличное охлаждение.
А под нагрузкой ситуация другая. Просматривая видео с наземки видно что при потребляемом токе 23А напряжение сразу же проваливается с 12.6 до 12.2 вольт. По прилету с таким током батарея в отсеке горячая, внешняя за счет обдува холодная.
Напомню речь идет о двух Multistar High Capacity - 4000мАч включенных в параллель. Получается оптимальный разрядный ток для моих батарей 2С. В принципе я ожидал большего, так же может быть что мне попались не самые лучшие экземпляры.
Разбаланс на одной батарее так и остался. В принципе ничего удивительного, банки имеют разброс, естественно их никто поштучно не тестировал, ну а с другой стороны чего ожидать за эти деньги? 😃 Эта батарея кстати наихудшая по параметрам.
Еще нюанс, зарадка от фантика BC 20-4 после третьего цикла отказывается заряжать мультистары о_О. При этом с остальными батареями работает без замечаний, в чем причина я так и не понял. В свою очередь IMAX B6 работает с Multistar пока нормально.
Еще хочу отметить что по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной, заливается около 4300мАч. Батареи свежие, на коробке даже имеется наклейка Battery Checked 7.8.2014.
В общем для долголетов с небольшим током потребления Multistar High Capacity вполне интересны. Для всего остального надо смотреть потребляемый ток и исходя из этого принимать решение брать мультистары или нет.