Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!
Бью тревогу. Заказали с другом 4 штуки 4S 10-ти тысячники с Российского склада почти три недели назад. В ответ тишина , ни одного трека и не отвечают на письма
Ругайте их матом и проклините.😁 Мне помогло.
Ругайте их матом и проклините. Мне помогло.
Это уже. А что, тоже проблемы были?
Ну да две недели без трека. Через три недели я сразу в палку. Ох…ли они в конец.
Ответили. Просят копию банковской операции. Похерили заказ выходит. Отправили, пишут чтоб берегли себя и хорошего дня, документы переданы в бухгалтерию.
Сегодня пришли наши десятитысячники, прямо на Новый год, надо же, успели. Жаль только я с подвесом не закончил, не ожидал 😦
Использую 2 3х баночных акка на 5200 на самолете (в параллели). По сравнению с 5000 турниговскими на 20С время полета увеличилось на 5-7минут, максимальный ток 30А. Акки после полета едва теплые. Для ФПВ полетов думаю самое то, ибо токи пиковые только на старте.
Ребят, может кто знает. На хобикинге 16А\ч 4 банки должны появиться? Нашел их на ебэе, но цена не очень… 170$ за акк… не гуманно.
Испытал аккумулятор 4S 16000 мАч. Полетное время гексы составляет 25-27 мин. Рама Tarot 680 PRO, двиг. Tarot 620 KV, винты 13 на 55. При заряде взял 14825 мА.
седня приехали мои два 4s 8000mah MULTISTAR
один ок, а вот у второго при зарядке баланс макс дошло до 4.14 4.20 3.95 4.17
чо делать? отправлять обратно? починить нельзя?
при зарядке баланс макс дошло до 4.14 4.20 3.95 4.17 чо делать? отправлять обратно? починить нельзя?
С ХК? Тогда фото с циферками прибора и штрихкода батарейки и по RMA гарантии заполнить форму на сайте. Мне в аналогичном случае просто прислали новую батарейку.
Квадрик.
860 грамм без батареи, 1387 с батареей. Моторы t-motor 2212 980Kv. Винты 9х5. Батарея 4s 6.6Ah. Время висения 27 минут до 3.45в. Просадка составила 0,25В (т.е. после остановки моторов тестер показал 3,7 на банку). Расколбаса по банкам нет. Первый полёт был у этого аккума.
Залилось после 6732
С декабря пользую 2 3s аккума, один 5200, второй 4000 от мультистар. Кстати, производитель тоже турнига, мелкими буквами прописано. У меня коптер 450 размера. Иногда люблю ‘дать газу’. В итоге в 5200 ‘вливается’ 4-4.2 АЧ, а в 4000 - обычно в районе 3, по отдача, судя по телеметрии, столько же. Стоит пищалка на 3.4В. Балансируется что одна, что вторая до 4.17, больше редко. После того, как полежат денек, на 4000 на одной банке бывает 4.2, на остальных по 4.13. Зимой один раз на 5200 аккуме после пищалки через 10 секунд случилась просадка до 6 вольт и краш. Вот думаю ща докупить фпв, одну оставить для наземки, вторую для настройки, а для серьезных полетов купить что нить с лучшей отдачей.
Сегодня пришла сборка 10Ач 6S, под переделку на 20Ач 3S. Аккумулятор оказался бомбой замедленного действия, теперь меня уже меньше удивляет исчезновение малазийского боинга…
Вот спайка клемм. Левые клеммы были загнуты направо, ну а правые налево. Я не знаю сколько там зазор был, уж очень маленький, стремно было подсепиться чтоб отогнуть.
И все это дело периодически коротило, выбрасывая порции расплавленного припоя.
В общем если б хорошенько прижать со стороны проводов, то был бы хороший бабах.
А другой пробовали разбирать? Или такая картина только в мультистаре. Вы бы для сравнения Рино вскрыли бы. А вот я вскрывал делая из 4 s, 3s для наземки. Был удивлен что контакты близко, но они плёнкой изолированы . Разбирал, турнигу, Рино, Зиппи. Технология у всех как один.
Ребята, а как сейчас обстоят дела с этими аккумами ?
А то предложили парочку, до этого использовал Зиппи компакт которые оч понравились, и теперь не знаю стоит менять или нет.
Квадрик 450ого размера, 1600г, моторы санни скай 980КВ, регули 30а
Если летать исключительно блинчиком в безветрие - то можно.
Мои я ща ток в наземке использую, пару раз были ни с того ни с сего просадки и падения, дешевле нормальный аккум поставить, чем регулярно чинить квадрик.
Не советую их для тяжелого квадра,на своем 450 чуть зазевался,за это время квадр начал быстро спускаться,как заметил сразу дал полного газа,квадра остановилась у самой земли,одна банка упала до 2в еле выровнял ее,несколькими циклами заряда разряда
Ребята, а как сейчас обстоят дела с этими аккумами ?
Хорошие аккумуляторы, если их использовать по назначению. Берите с них 2C, будут честно отдавать свою ёмкость.
Соответственно 3S использовать смысла нет, 4-6S уже могут дать необходимый ток.
Если летать исключительно блинчиком в безветрие - то можно.
Без каких то сложностей забирался на 4км вверх, запас по току был приличный.
Соответственно 3S использовать смысла нет, 4-6S уже могут дать необходимый ток.
Опробовал новые 3s 5200 Мультистары на выходных, сравнивал с Зиппи 5000, время полета вышло один в один с Зиппи, 10 минут непрерывного нарезания кругов на футбольном поле по боковой беговой дорожке, квадрик весом 1600г
На обеих аккумах пищалка была на 3.6в на банку, просадки не заметил, возможно при 3.5в, 3.3в\на банку просадка будет существеннее, но я всегда оставляю запас на дорогу домой.
Но вот что интересно реакция и подхват на стик газа у Мультистаров оказалась резче хотя они 10с ,а Зиппи 20с, Зиппи не старые летаю на них какое то время уже, но не так что бы оч долго.