Выбор хорошой зарядки.

sanyok_amd

Летаю на мелком квадре 250мм, туда трудно впихнуть дорогую батарейку)

Easy_Rider

Уважаемые, а посоветуйте и мне пожалуйста. В связи с расширением авто парка, добавились к моим 2S, 3S аккам еще и 4S. Весь зоопарк заряжаю с помощью turnigy accucel 6, но пора переходить на что-то более серьезное. Выбор пока свелся к icharger 106b+ Требования к зарядке относятся больше к хорошей балансировке, т.к. акки у меня все небольшого объема 1600, 2200 и пара 5000mah и быстрого вливания особо не требуется. По деньгам потяну ~ 150$ + доставка.

Garic=

Сезон использую двухканальную Revolectrix Cellpro 10S, очень хорошая зарядка, рекомендую. Перешел на довольно дорогие батареи, поэтому имаксы, турниги и т.п. не рассматривал. Еще лучше - зарядки от гиперион или шульц, но они - намного дороже. С револектриксом использую хороший блок питания на 30A.

Easy_Rider

Понравилась своей компактностью зарядка Hyperion EOS 0606i-c. Она считается хорошей?

Garic=

Производитель Hyperion, можно сказать - один из топовых, берите, не пожалеете.

Alexander53
Easy_Rider:

Hyperion EOS 0606i-c. Она считается хорошей?

Неплохая зарядка, но мне не понравилось следующее:

  • во-первых, при выставлении максимально заявленного тока 6 А при зарядке ни разу его не получил. Всегда было меньше.
  • во-вторых, часто начинает “ругаться” и не хочет заряжать аккумулятор, если одна из банок даже слегка просела после полёта. Ставлю этот же аккумулятор на SkyRC Ultimate 400W - заряжает и балансирует без проблем.
  • в-третьих, не всегда прекращает зарядку аккумуляторов малой ёмкости (до 350 мАч). Смотришь - залилось больше, чем ёмкость самого аккумулятора, а он и не думает прекращать зарядку.
    Может только мне такой попался, но я лично не в восторге.
Губанов_Игорь

А у меня в придачу к перечисленным бедам задымил и сгорел при подсоединении к автоаккумулятору…

Alexander53
Губанов_Игорь:

А у меня в придачу к перечисленным бедам задымил и сгорел при подсоединении к автоаккумулятору…

У меня пока “жив”, иногда даже использую. Когда срочно надо на полёты, заряжаю двумя зарядниками.

Easy_Rider

Alexander53
За большими токами не гонюсь, выдаст 4-5 ампера и ладно. Просадки исключены, в настройках регулятора стоит ограничение. Акков с малым объемом не имею. Единственное, что питание придется переделывать, я у него сколько смотрел, а под power jack входа не нашел, т.е. надо отрезать крокодилы и припаять свой разъем.

Alexander53
Easy_Rider:

Просадки исключены, в настройках регулятора стоит ограничение.

Индивидуально на каждую банку? Что-то не встречал. Обычно отсечка идёт по общему напряжению.
Да я и не отговариваю, просто поделился своим опытом и впечатлениями.

Easy_Rider

Общее конечно. Но просадок не было. А как насчет Revolectrix cellpro multi4?

3Daemon

“Хорошая зарядка” - должна хоть как-то, хоть “в попугаях” замерять IR. Остальное - по потребностям (какие акки, сколько, как быстро, сколько готов потратить, какой есть/готов купить PSU).

Garic=
Alexander53:

при выставлении максимально заявленного тока 6 А при зарядке ни разу его не получил. Всегда было меньше.

Александр, а какой блок питания используете с зарядкой?

Easy_Rider:

А как насчет Revolectrix cellpro multi4?

Как пользователь Cellpro 10S, думаю, что мульти 4 - так же отличная зарядка. Моя кстати меряет внутреннее сопротивление банок в процессе заряда.

Alexander53
Garic=:

а какой блок питания используете с зарядкой?

Там встроенный блок питания, работает от 220 В. И есть выход на питание от внешнего блока. Вот инструкция.

Garic=

Александр, если будет возможность, попробуйте проверить устройство с внешним блоком питания на 7-10 A

bc

Не примите за снобизм, но вот не понимаю я этой фишки - экономить копейки на ЗУ и акках, от которых зависит “здоровье” всей леталки. Очень напоминает многочисленные ветки на автофорумах, когда люди, купившие машины за полтора-два ляма, начинают судорожно выяснять, как бы ее заправить 92-м бензином вместо положенного 95-го ради экономии.

Купите iCarger 308 Duo. Да, стоит 10т.р. вместо 3-4т.р., зато вопрос с ЗУ будет закрыт раз и навсегда, максимум что в будущем, возможно, потребуется - это сменить прошивку, если вдруг в новой сделают какие-нибудь вкусности.

Alexander53
Garic=:

попробуйте проверить устройство с внешним блоком питания на 7-10 A

Проверить можно. Но вот покупать этот агрегат по-моему на сегодняшний день не стоит. В нём нет режима Storage, не говоря уж об измерении внутреннего сопротивления, т.е. устройство довольно древнее.
На него даже прошивка не обновлялась. На сайте Hyperion обновлённые прошивки и программа для подключения к компьютеру только для устройств следующих поколений.

Только что проверил от внешнего блока питания. Сгореть не сгорел, нормально включился. Решил попробовать зарядить 3S 1500 mAch, который находился в режиме хранения.
Опять зарядник “поднял вой”, показывая в мигающем режиме от 2,8 до 4,56 В на банках. Поставил аккумулятор на другой зарядник, стал нормально заряжаться.

Garic=

Полностью согласен, что семёрки и т.д. - лучше, но тут уж, если выбирать между турнигами и т.п., то гиперионовская шестёрка- много лучше и безопаснее.

Easy_Rider

bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант

Andy08

Ну, наверное для того, чтобы быстрее заряжать. А, сам прикол быстрой зарядки вот в чем:

  1. акк живет дольше и счастливее если постоянно пользуется;
  2. современные акки позволяют заряжать токами гораздо больше час 1С;
  3. хорошая, мощная зарядка позволяет заряжать быстро и иметь меньшее количество акков;
  4. в результате меньше тратим денег на акки и имеем постоянное и беспрерывное катание/летание/плавание.
    Может чего еще забыл, добавьте.😉